Изменение пропсов/декалей на сервере.

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем NooB92, 13 янв 2013.

  1. NooB92

    NooB92

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как менять на сервере CS:S v34 внешний вид некоторых объектов на карте? К примеру старую разобранную машину, которая находится около респавна террористов и около коробки, со стороны респавна террористов на de_dust2... Модели в интернете я находил, но они идут на сам клиент, а я хотел бы осуществить это на сервере - вместо развалюхи поставить какой-нибудь спорткар. Модельки наверняка нужно прописывать где-то, ибо простое добавление моделек в materials и models ничего не даст.

    Сервер CS:S v34 на SourceMod. Возможно есть что-нибудь под его, подскажите пожалуйста! Раздаю "Спасибки" за любой совет по этому поводу.
     
  2. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Source SDK Hammer
     
    NooB92 нравится это.
  3. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    prop_static ты не сможешь изменить без пересоздания карты (плагинами и тп), то есть придется тебе делать карту типа de_dust2_qwerty
     
    NooB92 нравится это.
  4. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
    Изменить можно с помощью Source Pawn'а.
    Просто там будет очень много гемора с настройкой entity, ибо настраивать там много чего. :yes:
     
  5. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    С помощью SP? Ну-ну... prop_static, func_detail и подобные же жестко забивается в карту, его ведь и Stripper не может изменить, интересно, как это его можно изменить через SP? Можно хотя бы простенький пример, который изменяет статическую энтитю, хотя бы что-то?
    Или это я совсем уже запутался в принципах....
     
  6. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
    Можно. Уже как 3 скриптера это могут, но не хотят заниматься, Оффтоп

    Так-что проще сменить через Hammer. :)
     
  7. NooB92

    NooB92

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Я уже видел такое на каком-то сервере просто) Карта - оригинальный dd2, но на нем вместо покуроченых машин стояли Красная Феррари и синий Додж Вайпер с белыми полосками ))
     
  8. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    А направление хотя бы может кто-либо задать, в сторону чего копать для изменения статики?
     
  9. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
    Там много функций (около 20 вроде). Ибо если ты хочешь изменить модель, то надо устанавливать положение, и т.д. - настраивать. :bad:
    Проще изменить карту.
     
  10. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Если не изменять модели установленные на карте, например машины, а добавлять свои - то stripper тебе в помощь.
     
  11. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Устанавливать то ладно, при чем тут это.. Вопрос в том, как УДАЛИТЬ уже существующую статику, те же старые машины? Или там просто машина побольше той которая стандартно?
     
  12. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
    Я не знаю, но наверняка удаление предмета по координатам, либо по самому ентити: prop_static с определенной моделью. :)
     
  13. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Ты понимаешь, что этого даже стриппер не умеет, поскольку это именно статика, то есть да, добавить поверх нее можно, но ее просто так взять и удалить - нет, потому что это не тот объект, которым может оперировать сервер, он на клиенте просчитывается, вроде так, но факт остается фактом - изменять и удалять статику нельзя =(
     
  14. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    344
    эм замена на prop_dynadic ? о0
     
  15. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
    Можно. :yes:
     
  16. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Ответа на вопрос "как?" хотя бы приблизительного я не дождусь кажись уже...