Изменить условия окончания раунда и начинание нового раунда

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем September, 15 апр 2016.

  1. September

    September

    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    160
    Всем привет. Мне нужно написать плагин, чтобы новый раунд начинался когда остался 1 выживший игрок из любой команды, но если допустим команда Контр-террористов или террористов погибла, новый раунд не начинался. Надеюсь суть ясна, готов $$$:ab:
     
  2. pracc

    pracc

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    128
    Я честно не понял суть таких условий.
     
  3. September

    September

    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    160
    Мне для голодных игр
     
  4. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.972
    Симпатии:
    2.978
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <cstrike>

    public OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_death"EventPlayerDeath);
    }

    public 
    EventPlayerDeath(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
    {
        
    decl iAliveCTiAliveTi;
        
    iAliveCT iAliveT 0;
       
        for (
    1<= MaxClients; ++i)
        {
            if (
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
            {
                switch(
    GetClientTeam(i))
                {
                    case 
    2:    ++iAliveT;
                    case 
    3: ++iAliveCT;
                }
            }
        }
       
        if(
    iAliveCT == && iAliveT == 0)
        {
            
    CS_TerminateRound(1.0CSRoundEndReason:CSRoundEnd_CTWin);
        }
        else if(
    iAliveCT == && iAliveT == 1))
        {
            
    CS_TerminateRound(1.0CSRoundEndReason:CSRoundEnd_TerroristWin);
        }
    }
     
  5. September

    September

    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    160
    [​IMG]
    --- Добавлено позже ---
    Исправил, всё равно раунд новый начинается, когда одна из команд погибает.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
  6. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    @September, на голодных играх, как правило, ставится квар mp_teammates_are_enemies 1, вследствие чего распределения по командам как такового нет, и каждый игрок сам за себя. Т.е. твоё условие выполнится без плагинов.
     
    September нравится это.
  7. September

    September

    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    160
    Спасибо