[CS: GO] Join Sound

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем ilga80, 20 янв 2013.

  1. ilga80

    ilga80

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    827
    [CS:GO] Join Sound

    Описание:
    Плагин позволяет поставить свой звук при входе на сервер CS:GO

    Установка:
    Положить joinsound.smx в addons/sourcemod/plugins

    Квары:
    PHP:
    sm_start_sound "music/map/sound.mp3"
    P.S. CS:GO не поддерживает формат WAV, используйте только .mp3 и кладите ваш .mp3 в Sound/music/yourfileormap
    Оригинал
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2013
  2. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
  3. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    608
    Оффтоп
     
  4. vlajkeeee

    vlajkeeee

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Почему он не работает ? Плагин SMX кинул в Plugins, создал папку /music/map и туда кинул sound.mp3 При заходе на сервер ничего не происходит, и иногда игроков кикает с серва, из-за этого плагина, точно не помю какая ошибка, ну что-то связанное со звуком. Что делать? :( Может эту команду надо куда-то прописать ? (sm_start_sound "music/map/sound.mp3" )

    Добавлено через 13 минут
    Помоги мне.)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2015
  5. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    vlajkeeee, а папка music в папке sounds?
     
  6. vlajkeeee

    vlajkeeee

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Да. Может команду куда-то над прописать?
     
  7. vlajkeeee

    vlajkeeee

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.506
    Симпатии:
    1.961
    vlajkeeee, пожалуй, тут не SM виноват, а то, что плагин банально сделан скорее под CS:S, чем CS:GO - прописано обычное кэширование звука.
     
  9. vlajkeeee

    vlajkeeee

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Написано для CS:GO, что здесь, что на AM.
     
  10. vlajkeeee

    vlajkeeee

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Неа, не работает. Кинул плаг в плагинс, и прописал квар musical_greeting_path "music/welcome/secretforce.mp3" в server.cfg. И все равно не рабит. 2 раза перезапустил серв. :(
     
  11. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    Если звук скачался и лежит по указанному пути, то, подозреваю, что робит, просто у тебя отключена музыка в игре.
    Уже сколько раз об этом писАлось, но никто так и не смог обойти необходимость использовать звуки именно из папки music (иначе Can't create mixer)...
     
  12. vlajkeeee

    vlajkeeee

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Я даже в игре музыку включил.
     
  13. vlajkeeee

    vlajkeeee

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Ну, дек я сразу, как твой плаг поставил, включил на всякий.
    Или ты поменял плаг?
     
  14. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Используйте лучше это:
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
     
    new const String:FULL_SOUND_PATH[] = "sound/welcome_sound/welcome_sound.mp3";
    new const 
    String:RELATIVE_SOUND_PATH[] = "*welcome_sound/welcome_sound.mp3";
     
    /*public OnPluginStart()
    {
        RegConsoleCmd( "sm_testsound", OnClientPostAdminCheck );
    }*/
     
    public OnMapStart()
    {
        
    AddFileToDownloadsTableFULL_SOUND_PATH );
        
    FakePrecacheSoundRELATIVE_SOUND_PATH );
    }
     
    public 
    OnClientPostAdminCheckclient )
    {
        
    EmitSoundToClientclientRELATIVE_SOUND_PATH );
     
        
    //return Plugin_Handled;
    }
     
    stock FakePrecacheSound( const String:szPath[] )
    {
        
    AddToStringTableFindStringTable"soundprecache" ), szPath );
    }
    В таком виде нет необходимости класть звук в папку music, работает не зависимо от настройки музыки, зависит исключительно от настройки громкости игры.
     
    T1MOXA нравится это.
  15. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <emitsoundany>

    public Plugin:myinfo 

        
    name "dP_JoinSound"
        
    author "Primo"
        
    description "Join Sound."
        
    version "1.1"


    public 
    OnMapStart()
    {
        
    AddFileToDownloadsTable("sound/vertoe/joining.mp3");
        
    PrecacheSoundAny("vertoe/joining.mp3");
    }

    public 
    OnClientPostAdminCheck(client)
    {
        
    EmitSoundToAllAny("vertoe/joining.mp3");
    }
     
  16. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    AlmazON, это пример. Просто не увидел смысла изобретать велосипед, если есть готовые инклюды для csgo, которые решают все проблемы.

    Тогда будет EmitSoundAny(client, "...mp3");
     
  17. vlajkeeee

    vlajkeeee

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Куда этот код девать? Я не ас в этом((

    Добавлено через 1 час 44 минуты
    Когда пытаюсь компилить скрипт SP то вот что получается:
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
  18. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Нет инклюда sourcemod.
     
  19. vlajkeeee

    vlajkeeee

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    В смысле ? Я не разбираюсь(( Помоги мне ):)
     
  20. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    В папке scripting должна быть папка include, в ней файл sourcemod