Как изменить стандартные модели?

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем ThreshHNS, 5 июн 2015.

  1. ThreshHNS

    ThreshHNS

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    25
    Как изменить стандартную модель Т и КТ на другую. Например T на Anarchist и CT на GIGN.
    Спасибо за ответ.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
  2. KapaT

    KapaT Эгоист

    Сообщения:
    1.983
    Симпатии:
    408
    Средствами плагина.
     
  3. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.973
    Симпатии:
    2.980
    ThreshHNS нравится это.
  4. ThreshHNS

    ThreshHNS

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    25
    R1KO, там нет нужной модели для меня,а именно за T Anarchist. Как ее добавить?
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.964
    Написано, что для CS:S. Вот и нет.
    Этим узнаёшь путь к интересующей тебя модели и пробуешь прописать в скинах.
     
  6. ThreshHNS

    ThreshHNS

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    25
    R1KO, AlmazON, мне просто надо вместо стандартной в cfg вписать путь до новой?
     
  7. ThreshHNS

    ThreshHNS

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    25
    AlmazON, плагин был написан под css. В cs:go есть другие модели. С помощью твоего плагина я узнал какие модели у меня используются по стандарту:
    T:
    models/player/tm_phoenix.mdl
    CT:
    models/player/ctm_st6.mdl
    Модели T в плагине есть,а вот CT в плагине нет. Можешь пожалуйста добавить?

    Добавлено через 1 минуту
    AlmazON, хотя забудь. Оставлю модельку за CT стандартную. Просто парень на том форуме тоже просит)
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
  8. Justkasi

    Justkasi

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    5
  9. san911

    san911 Вообще короче нечего

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    37
    Самый простой способ выдать модель контрам и террам.
    PHP:
    #include <sdktools>

    public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn"Event_PlayerSpawn);

    public 
    Action:Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));
        if(
    client && GetClientTeam(client) == 3SetEntityModel(client"Путь к mdl файлу модели контров. (Например: models/player/vad36saw/cop.mdl)");
        else if(
    client && GetClientTeam(client) == 2SetEntityModel(client"Путь к mdl файлу модели терров.");

    Или речь шла о клиентских моделях?
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    1.964
    san911, во-первых, зачем дважды проверять client, который там, наверняка вообще пройдёт без проверок, а во-вторых, попытка:
    нам только во вред, так как здесь лучше вообще таймер написать, а не ставить модель заранее, как это ты "пытался" сделать.