Как лучше обнулять переменную?

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Webman, 27 июл 2014.

  1. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Всем привет!

    Задумался, как легче обнулять переменную (массив с id игрока) в начале раунда?

    1) Перебираем цикл, обнуляем всем.
    PHP:
    public OnRoundStart()
    {
        for (new 
    0<= MaxClientsi++)
        {
            
    Variable[i] = 0;
        }
    }
    2) Через событие появления игрока
    PHP:
    public OnConfigsExecuted() HookEvent("player_spawn"Event_PlayerSpawn);
    public 
    Action:Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
        
    Variable[GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"))] = 0;
    Подскажите, как быть? Что лучше? Или одинаково?

    Заранее спасибо!
     
  2. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    345
    Зачем изобретать велосипед ?
    Конечно через событие.
    Хотя, тут надо подумать, что именно ты хочешь дальше делать (будет ли игрок возрождаться и так далее).
     
    Webman нравится это.
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.529
    Симпатии:
    1.976
    Да. Ибо цикл по всему подряд перебирает, а событие обнуляет лишь того, кого действительно надо.
    Однако, если сервер попадётся DM, то будет куда хуже...
    Если обнуление нужно именно для начала раунда, то цикл может быть лучше.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    Webman нравится это.