Как можно отключить команду sm plugins list

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем spore, 30 янв 2012.

  1. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Вообщем, хотелось бы отключить использование этой команды в клиенте, или лучше выставить ей какой-либо флаг. Подскажите решение пожалуйста!
     
  2. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    Неужели никто не пытался ее отключить для клиентской консоли?
     
  3. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.236
    Симпатии:
    3.530
    spore нравится это.
  4. HooLIGUN

    HooLIGUN MixGamer

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    166
    Скрыть плагины

    Здравсвтуйте.Возможно ли скрыть плагины (все или некоторые) из списка sm plugins ?
     
  5. neatek

    neatek

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    239
    Re: Скрыть плагины

    Можно. :)

    P.S. Какой вопрос, такой ответ.
     
  6. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    470
    Re: Скрыть плагины

    берёшь исходники сорсмода, убираешь в них эту функцию и заново компилишь, делов то:DDD
     
  7. HooLIGUN

    HooLIGUN MixGamer

    Сообщения:
    799
    Симпатии:
    166
    Re: Скрыть плагины

    Я для начала спросил можно или нет)
    :D

    А по другому никак?
     
  8. neatek

    neatek

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    239
    Re: Скрыть плагины

    Нет друг мой, никак :acute:

    Ведь данную информацию выводит плагин...
     
  9. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    280
    Re: Скрыть плагины

    Любой каприз за ваши деньги :-D:-D:-D
     
  10. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    470
    Re: Скрыть плагины

    конечно можно просто поменять в исходнике каждого плагина инфу о нём))) поставить просто 1, 2, 3 и т.п. :DDDDDD

    Добавлено через 15 минут
    http://hg.alliedmods.net/releases/sourcemod-1.4/annotate/29186166cc99/core/PluginSys.cpp
    c 1972 строки чистишь всё что внутри
    if (strcmp(cmd, "list") == 0)
    {

    и до закрывающей скобки
    }
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2012
  11. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    776
    Симпатии:
    351
    Re: Скрыть плагины

    Если это убрать, возможно, будут ошибки. Да и сможет ли он скомпилировать все это !?
     
  12. semjef

    semjef semjef.ru

    Сообщения:
    1.024
    Симпатии:
    470
    Re: Скрыть плагины

    вот это главный вопрос)))
     
  13. altiu

    altiu

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    58
    В каждом исходнике написано имя , версия и автор плагина ... Меняешь это всё и компилишь ...Потом при вводе sm plugins list получаешь типа <777> Nice Plugin By Vasya
     
  14. R1KO

    R1KO Говкодер Супер-модератор

    Сообщения:
    6.618
    Симпатии:
    3.631
    Вот.
    2037 строка.
    Если перепилить, то чем компилировать ?
     
  15. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.411
    Под винду или под линукс? Под какую игру?
    Винда - визуал студия, линукс - gcc. Нужны исходники движка и метамода. http://wiki.alliedmods.net/Metamod:Source_Environment + куча додумывалок и ковыряний на тему версий gcc для линукса и поиска иногда недостающих файлов для винды.
    И кстати,. неверно, от клиента там другая команда, там действует просто "sm plugins", и потом надо перечислять "sm plugins 11", "sm plugins 22" и так далее.

    Если влом разбираться, в прицнипе у меня среда компиляции для обоих систем есть, можно будет поковыряться в коде и сделать такую версию SM...
     
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    R1KO нравится это.
  16. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    774
    Оффтоп
     
  17. R1KO

    R1KO Говкодер Супер-модератор

    Сообщения:
    6.618
    Симпатии:
    3.631
    KorDen, Как будет время посмотрю
     
  18. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.411
    Зачем компилить винду, если она проприетарная и есть открытый линукс? А на линуксе уже можно что угодно собрать самому. У меня ведь переписан CSS:DM и SDKHooks на сервере, последний я ведь даже выкладывал.


    Собственно клиенту выводится функцией ListPluginsToClient (PluginSys.cpp). Вырезать не вариант, можно либо сделать чтобы она ничего не делала, либо сделать чтобы выводила что нельзя. Тогда ничего не сломается.
    Если нужно собрать, назовите под какие игры (предположительно это css и ep2v), под какую ос (хотя в принципе можно будет и под обе), и какую версию SM/MM (предположительно это SM 1.5 с исходниками MM 1.10). Что-нибудь да попробуем...
     
  19. R1KO

    R1KO Говкодер Супер-модератор

    Сообщения:
    6.618
    Симпатии:
    3.631
    KorDen, А если хорошо помозговать, то можно осуществить один из вариантов:
    1. Вывод только рут админам (думаю не вйдет)
    2. Просмотр только через консоль сервера, тоесть клиентской части вообще не будет.
    ??
     
  20. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    200
    Так так и реализировано. В исходниках сорсмода есть два кусочка для обработки этой команды (для серверной консоли и для клиентов). Спокойно редактируем часть для клиентов, коментим или удаляем. В таком случае админы смогут просматривать плагины используя команду sm_rcon.