как настроить стандартное голосование за nextmap?

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем AMD, 25 фев 2014.

  1. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Приветствую, я вчера начал настраивать стандартное голосование. при выборе любой карты сервер не учитывал моё мнение, и изменял ее по списку из mapcycle.txt. Ответ нашёл здесь на форуме, тупо отключил nextmap.smx все вроде работает, но меня не очень устраивает такой список из 10-ти вариантов, я хочу например 4.
    [​IMG]
    Ещё если вы обратили внимание на игровой чат, то там сервер уведомляет "Следующая карта de_dust2" мне это сообщение не нужно, так как после голосования и/или выбора карты сервер уведомляет игроков, что мол "переменная nextmap изменена на КАРТА КОТОРАЯ НАБРАЛА БОЛЬШЕ ГОЛОСОВ", если нужно править код, то я поправлю вы главное подскажите где.

    P.S Ещё включил стандартный rockthevote.smx пишу в чат команду для вызова плагина(rtv), он не реагирует, что делать не знаю, подозреваю я что он под mapchooser.smx запилин, что вы скажете по поводу этого всего?

    P.SS как я только не пытался уменьшить кол-во вариантов голосования, мап-группы создавал, и не одну а 4, и в cvarlist log искал, толку 0, по большей мере осталось надеется только на ваш опыт и подсказки, я реально не знаю что куда. Help me...
     

    Вложения:

    • nextvotes.jpg
      nextvotes.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      334
  2. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    AMD, Отключай стандартное голосование, подрубай mapchooser.smx и делу конец!
    "Следующая карта de_dust2" скорее всего, что называется, hard coded, поэтому используй STRNM
     
  3. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Ну если дело пошло на sm mapchooser.smx то может быть имеет смысл поставить что то по круче? Я правда не знаю что сейчас актуально для голосовалок всяких, посоветуйте...
    Я вот нашёл http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/4331-ultimate-mapchooser-3-4-4-a.html что скажите?
     
  4. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    не осилишь, да и слишком много ненужных функций (имхо)! Да и зачем по-круче? Стандартный отлично справляется со своей задачей.
    Ну, на крайняк MCE.
     
    AMD нравится это.
  5. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    А скажите, есть ли плагин который позволяет добовлять/редактировать точки respawn'a хочу каждую карту на 64 игрока сделать.
     
  6. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    411
    AMD нравится это.
  7. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Поюзал его, вроде функции работаю, но для T точки не видны, сам спрайт не показывает.
    [​IMG]
     

    Вложения:

  8. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    AMD, куда ты столько точек-то по-натыкал? Тебе же
    надо, соответственно для "Т" 32 точки, для "CT" - "32"!
     
  9. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Не ну это ежу понятно, речь идёт о том что спавны не отображаются. Всмысле на скрине видны голубые кружочки, это спавны контров, соответственно спавны теров должны быть красные, но плагин тупо не отображает их.
     
  10. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    AMD, Ну так тебе по русски сказали - ты переборщил с точками - даже на скрине видно...
     
    Konstantin нравится это.
  11. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    AMD, жесть! Ты кого на длине спавнить собрался? :-D
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    Внутри плагина ограничения не нашел. Следовательно - ограничивает движок.
     
  13. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Не это было изначально с момента включения плагина, деф.ресы тоже не показывает у теров, а у контров норм, походу функция вывода не юзается плагином, ну точней в ксс юзается а в го нет.

    Добавлено через 47 секунд
    Просто тест.

    Добавлено через 3 минуты
    Вот, вот я об этом и говорю.
    P.S Ну как таковые функции работают, у меня есть идея но реализовать в одиночку не смогу.
    Мб написать отдельный плаг который будет спавнить у теров какую нибуть бочку?

    Добавлено через 4 минуты
    Ну модель бочки, или что ещё...
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
  14. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.970
    Симпатии:
    2.977
    AMD, это легко сделать
     
  15. AMD

    AMD

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    16
    Я даже примерно знаю как, создаёшь масив с моделью, и вызываешь масив функцией спавна, всё бы ничего, но я csgo и sourcemod от силы неделю изучаю, нашёл тут статейки интересные, но пока не готов проникнуться.