Как отключить NoBlock для определенного игрока

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Z3R0M1ND, 4 фев 2015.

  1. Z3R0M1ND

    Z3R0M1ND

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Выставляю всем игрокам (по найденным докам)

    PHP:
    g_offsCollisionGroup FindSendPropOffs("CBaseEntity""m_CollisionGroup");
    SetEntData(indexg_offsCollisionGroup24true);
    Как отключить данное свойство?

    Добавлено через 20 часов 46 минут
    =/
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2015
  2. vanbka9

    vanbka9

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    13
    Код:
    enum Collision_Group_t
    {
    	COLLISION_GROUP_NONE  = 0,
    	COLLISION_GROUP_DEBRIS,				// Collides with nothing but world and static stuff
    	COLLISION_GROUP_DEBRIS_TRIGGER,		// Same as debris, but hits triggers
    	COLLISION_GROUP_INTERACTIVE_DEB,	// Collides with everything except other interactive debris or debris
    	COLLISION_GROUP_INTERACTIVE,		// Collides with everything except interactive debris or debris
    	COLLISION_GROUP_PLAYER,
    	COLLISION_GROUP_BREAKABLE_GLASS,
    	COLLISION_GROUP_VEHICLE,
    	COLLISION_GROUP_PLAYER_MOVEMENT,	// For HL2, same as Collision_Group_Player, for
    										// TF2, this filters out other players and CBaseObjects
    	COLLISION_GROUP_NPC,				// Generic NPC group
    	COLLISION_GROUP_IN_VEHICLE,			// for any entity inside a vehicle
    	COLLISION_GROUP_WEAPON,				// for any weapons that need collision detection
    	COLLISION_GROUP_VEHICLE_CLIP,		// vehicle clip brush to restrict vehicle movement
    	COLLISION_GROUP_PROJECTILE,			// Projectiles!
    	COLLISION_GROUP_DOOR_BLOCKER,		// Blocks entities not permitted to get near moving doors
    	COLLISION_GROUP_PASSABLE_DOOR,		// Doors that the player shouldn't collide with
    	COLLISION_GROUP_DISSOLVING,			// Things that are dissolving are in this group
    	COLLISION_GROUP_PUSHAWAY,			// Nonsolid on client and server, pushaway in player code
    
    	COLLISION_GROUP_NPC_ACTOR,			// Used so NPCs in scripts ignore the player.
    	COLLISION_GROUP_NPC_SCRIPTED		// USed for NPCs in scripts that should not collide with each other
    };
    По дефолту используется COLLISION_GROUP_PLAYER, т.е. тебе нужно в функции вместо "2" поставить "5"
     
    Андрей Трегубенко нравится это.