Как получить энтити с карты по прицелу игрока?

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем uhx, 10 июл 2015.

  1. uhx

    uhx

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Сабж в шапке. Реально ли так сделать? Я как ни пытался - TR_GetEntityIndex мне впаривает 0 (worldspawn)
    У меня пока только одна идея осталась: сравнивать коордианты полученной точки и искать саму близкую по дистанции энтити...
    Пока юзаю так:
    PHP:
    TR_TraceRayFilter(vPosvAnglesMASK_SOLIDRayType_InfiniteTrace_Filter);
        if(
    TR_DidHit()){
            
    entity TR_GetEntityIndex();
    ...
    public 
    bool:Trace_Filter(entitycontentsMask){
        return 
    entity MaxClients;
    }
    Добавлено через 18 минут
    Использовал сначала GetClientAbs****, но понял что что-то не то :D
    Поменял на
    PHP:
    GetClientEyePosition(clienteyeloc);
    GetClientEyeAngles(clientang);
    TR_TraceRayFilter(eyelocangMASK_SOLIDRayType_InfiniteTrace_Filterclient);
    entity TR_GetEntityIndex();
    и все заработало :D
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
  2. /_Parlament_\

    /_Parlament_\

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    7
    GetClientAimTarget(client, true);
    Дальше сам:)