Как получить реальный ник игрока по его SteamId?

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем iamdss, 11 авг 2015.

  1. iamdss

    iamdss

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Необходимо получить имя игрока на сервере, имея на руках его SteamId. Обычные средства SM, вроде OnClientPutInServer, HookEvent на player_connect, GetClientName, GetClientInfo и прочие не подходят в силу того, что необходимо прочесть реальное имя пользователя, закреплённое за ним в Steam, а не то имя, о котором знает сервер (клиент может находиться на сервере под именем, которое не совпадает с реальным именем в Steam, не спрашивайте меня, как).

    Я перебрал все возможные способы, но ни один не даёт желаемого результата - имя можно подменить. Единственное, что пришло в голову, так это парсить выдачу какой-либо веб страницы с информацией о пользователе. Есть ли способы лучше?
     
  2. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    139
    На steam web api делай запрос и вытягивай ник. Не буду приводить пример, так как их уже море.
     
  3. iamdss

    iamdss

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Коль не будет предложено других вариантов, так и сделаю.
     
  4. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    542
    Симпатии:
    139
    Ну а второй вариант - steam works. Их всего два.
     
  5. iamdss

    iamdss

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Ладно, пойдём первым путём. Запрос сделал, строку с ником получил. Как в плагине организовать асинхронный запрос к страничке? Ибо запрос выполняется очень неторопливо. (SocketConnect из расширения socket)