как поменять модель оружия за спиной?

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Night Fighter, 29 мар 2015.

  1. Night Fighter

    Night Fighter http://pro-strel.ru/

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    24
    Может кто знает, как поменять модель оружия за спиной? готов заплатить деньги! писать в личку!
    я препологаю надо менять как то через Attachment - primary
    или же менят хз как то опираясь на этот плагин https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=186474
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
  2. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    108
    Night Fighter, что за оружие за спиной?
     
  3. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
    Оружие за спиной почему-то не заменяется, так же как и модель elite, модели m4a1 и usp с глушителем на земле. Это баг движка Source...
     
  4. Night Fighter

    Night Fighter http://pro-strel.ru/

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    24
    ты уверен? [​IMG]
     
  5. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
    С чего мне быть уверенным, что это не клиентская модель? :)
     
  6. Night Fighter

    Night Fighter http://pro-strel.ru/

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    24
    нет это скрин с сервера, я сам скринил! оружие меняется у всех на спине кто ее подберет !
     
  7. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.914
    сначала создаешь модель оружия и прикрепляешь к спине

    PHP:
            SetVariantString("!activator");
            
    AcceptEntityInput(ent"SetParent"clientent0);

            
    SetVariantString("primary");
            
    AcceptEntityInput(weapon"SetParentAttachmentMaintainOffset"weapon);
    Тоже планирую как-то организовать в плагин Custom Weapons
     
  8. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.914
    Скрины на примере золотого ак47 (с кривой текстурой конечно:) ) и M4A1 с подствольником

    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

  9. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Night Fighter, а игра какая? 1.6? Больно уж похожа.
     
  10. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Видно же что Source, по интерфейсу, текстурам, моделям.
     
  11. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Как раз таки не видно, по крайней мере по текстурам и моделям точно не видно, в 1.6 и по круче мутили, что касается интерфейса тоже похож на 1.6, или я скорее забыл какой там интерфейс.

    Добавлено через 12 минут
    Хотя да это сурс, net_graph 1
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
  12. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.914
  13. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    42
    NiGaByte, и не забывай о том, что в 1.6 никогда не было оружия за спиной.
     
  14. NiGaByte

    NiGaByte

    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    84
    Chaos_Engine,
    [​IMG]
    AmxModX однако!
     
  15. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.003
    Симпатии:
    607
  16. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.914
    бомба уже сделана там, только гранаты и пистолет, но лучше не стоит, это лишняя нагрузка, а эти предметы как правило, не особо бросаются в глаза, так что я не советую этого делать