Как правильно убрать cvar ?

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем pokypka20, 19 авг 2014.

  1. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Взял плагин noblock, мне нужно отдельный кусок кода (минимальный) вставить в свой плагин, помогите как правильно убрать cvar (т.к н не нужен)
    Стандартный вариант
    PHP:
    new g_Value;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        new 
    Handle:cvar CreateConVar("noblock_type""17""Тип столкновения игроков (CollisionGroup). 5 = стандарт.");
        
    g_Value GetConVarInt(cvar); HookConVarChange(cvarcvar_changed);

        
    HookEvent("player_spawn"player_spawnEventHookMode_Post);
    }

    public 
    cvar_changed(Handle:cvar, const String:OldValue[], const String:NewValue[])
    {
        
    g_Value StringToInt(NewValue);

        for (new 
    1<= MaxClientsi++)
        {
            if (
    IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
                
    SetEntProp(iProp_Data"m_CollisionGroup"g_Value);
        }
    }

    public 
    player_spawn(Handle:eventString:name[], bool:silent)
    {
        if (
    g_Value != 5)
            
    SetEntProp(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), Prop_Data"m_CollisionGroup"g_Value);
    }
    Мой вариант (компилится, но не работает.)
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    public OnPluginStart() HookEvent("player_spawn"player_spawnEventHookMode_Post);
    public 
    player_spawn(Handle:eventString:name[], bool:silent) { SetEntProp(GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid")), Prop_Data"m_CollisionGroup"17); }
    Оставил вроде бы самое нужное, как мне кажется :)
     
  2. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    как вариант таймер запускать на 0.1
     
  3. pokypka20

    pokypka20

    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    30
    Тоесть без cvar не обойтись? с таймеров наверное будет хуже я так думаю, у каждого из 30 игроков по таймеру вот и нагрузка серверу.
     
  4. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    Последнее редактирование: 19 авг 2014