Как сделать,чтобы киллы не уходили в минус при смерти?

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Tesloz, 26 янв 2015.

  1. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    235
    Как сделать,чтобы киллы не уходили в минус при смерти?Буду благодарен за помощь!)!deathrun
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
  2. Felton

    Felton

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    9
    Может тебе это поможет Suicide Frag v1.1
     
  3. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    235
    Спасибо,сейчас посмотрим.
     
  4. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    У меня не работает. На сервере Dethran, по прежнему при убийстве миром, счет -1. Есть ли альтернатива? Буду благодарен.
     
  5. tooshkan4uk

    tooshkan4uk http://cssrus.ru

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    369
  6. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
  7. Felton

    Felton

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    9
    pihmih,
    Ну незнаю у меня на Counter-Strike:Source-DeathMatch всё работает и даже тот что скидывал tooshkan4uk
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    NoSuicide v1.1

    Видимо, у него просто переназначение фрагов работает - другой плагин выставляет "минус", а этот работает ДО него. В итоге, всё также в минусе.
    Тогда нужно сделать так:
    PHP:
    public Plugin:myinfo = {
        
    name        "NoSuicide",
        
    author        "Tooshkan4uk",
        
    description "+1 frags when player dead and not attacker",
        
    version        "1.1",
        
    url            "http://tk-portal.ru"
    };

    public 
    OnPluginStart() HookEvent("player_death"Event_PlayerDeath);

    public 
    Event_PlayerDeath(Handle:eventString:name[], bool:dontBroadcast)
    {
        new 
    attacker_id GetEventInt(event"attacker"), victim_id GetEventInt(event"userid");
        if (
    attacker_id == victim_id || GetClientOfUserId(attacker_id) == 0CreateTimer(0.1Fragsvictim_idTIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }

    public 
    Action:Frags(Handle:timerany:userid)
    {
        if ((
    userid GetClientOfUserId(userid))) SetEntProp(useridProp_Data"m_iFrags"GetClientFrags(userid) + 1);
        return 
    Plugin_Stop;
    }
     
  9. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Re: NoSuicide v1.1

    Не понятно как то он работает с дедран плагином. То +1 фраг не за что, то минусы идут. В итоге в конце игры у некоторых игроков все рано -10 фрагов.
     
  10. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    892
    Симпатии:
    659
    m_iDeaths же.. перепутал игры
    PHP:
    public Action:Frags(Handle:timerany:userid)
    {
        if ((
    userid GetClientOfUserId(userid)) > 0)
        {
            if (
    GetClientFrags(userid) < 0)
            {
                
    SetEntProp(useridProp_Data"m_iFrags"0);
            }
        }
    }  
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    pihmih нравится это.
  11. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Сделано по думам первоавтора. Как он там проверял - не известно. :D
     
  12. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    235
    Не работает,что вверху скинули самом,в минус уходит на Детране,есть ещё что-нибудь?
     
  13. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Похоже, нужно к автору плагина дедран обращаться. Из поста 10 скидывается счет на 0, но в следующем раунде снова все минусы вертаются на место, до смерти игрока.
     
  14. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
  15. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Там как раз встроена система по решению твоей проблемы. Она распространяется на все плагины, если они построены без таймера (или сами затрагивают данные игрока после начала раунда).
     
  17. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Так чтоб был сброс, нужно писать рс, автоматом не сбросится.
     
  18. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Не надо ничего сбрасывать, два плагина ставить надо. Один тебе сделает смерти без нулей, а другой избавляет от бага первого. Оффтоп
    Я просто думал может стоит ещё, но ты кваром выключил - посоветовал бы нужный включить и всё ОК стало.
     
  19. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Значит ставлю [CS:GO/CS:S] Resetscore+, Ставлю этот плагин
    public Plugin:myinfo = {
    name = "NoSuicide",
    author = "Tooshkan4uk",
    description = "+1 frags when player dead and not attacker",
    version = "1.1",
    url = "http://tk-portal.ru"
    };

    public OnPluginStart() HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);

    public Event_PlayerDeath(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
    {
    new attacker_id = GetEventInt(event, "attacker"), victim_id = GetEventInt(event, "userid");
    if (attacker_id == victim_id || GetClientOfUserId(attacker_id) == 0) CreateTimer(0.1, Frags, victim_id, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
    }

    public Action:Frags(Handle:timer, any:userid)
    {
    if ((userid = GetClientOfUserId(userid))) SetEntProp(userid, Prop_Data, "m_iFrags", GetClientFrags(userid) + 1);
    return Plugin_Stop;
    }
    Какие настройки еще требуются?
     
  20. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.590
    Симпатии:
    1.995
    Надо ещё с 10 поста вписать, если тебе нужно действительно смерти без минуса сделать, а фраги не трогать - пусть убавляются.
    В CS:GO автоматом настроено, чтобы такой баг пропадал. Под свои нужды разве что настроить сам сброс.
     
    pihmih нравится это.