Как сделать эффект крови при попадании по entity

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Черная вдова, 26 фев 2016.

  1. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Как сделать эффект крови при попадании по entity
    --- Добавлено позже ---
    Создаю entity через CreateEntityByName("prop_dynamic"
    неужели никто не знает ?
     
  2. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    421
    Эффект на экране или частицы на энтити? И какая игра?
     
  3. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    cs go на ентити
     
  4. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    421
    @Черная вдова, TE_SetupBloodSprite. Но на саму энтити нанести спрайт не получится. Можно разве что указать координаты спрайта.
     
    Черная вдова нравится это.
  5. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    137
    Оффтоп

    @Черная вдова, env_blood
     
    Черная вдова нравится это.
  6. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    421
    Оффтоп
     
  7. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    1.621
    Симпатии:
    234
    Можно пожалуйста по подробнее как использовать его
     
  8. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    137
    Создать, выставить свойства для ентити, телепортировать в нужную точку и затем выполнить AcceptEntityInput(entity, "EmitBlood");
    Я не понимаю в чём именно у тебя сложность, ведь я линканул официальную вики.