Как сделать Lerp у всех одинаковый?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем RRR44RUS, 26 июл 2011.

  1. RRR44RUS

    RRR44RUS

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    54
    Добрый вечер) Недавно я зашел на какой-то случайный серв и увидел, что интерполяция для всех игроков =30, и изменить ее нельзя, даже забинденными клавишами) Админа на серве не было и я не смог спросить, как это сделано. Единственное, что я увидел, так это, что сервер защищен SMAC-ом, но насколько я знаю, там такой функции нет. На моем серве бывает ставим карту 35hp, ограничение Lerp-a было бы очень полезно. Подскажите, пожалуйста, с помощью чего выставлены такие настройки?
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2011
  2. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    sv_competitive_minspec 1
    sv_client_cmdrate_difference 1
    sv_client_predict 1
    sv_client_min_interp_ratio 1
    sv_client_max_interp_ratio 1
     
    BMW M6 и RRR44RUS нравится это.
  3. Fab3r

    Fab3r

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    367
    Тебе нужен лерп 30 что бы был ?
     
    RRR44RUS нравится это.
  4. vectorserver

    vectorserver ♥♥♥♥♥ by game.cominet.ru

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    243
    в server.cfg пропиши: sv_client_predict "1"
     
    RRR44RUS нравится это.
  5. RRR44RUS

    RRR44RUS

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    54
    Спасибо)) Насколько я понял, таким образом мы можем только сделать lerp неизменным и = 100. Так?
    Я хотел узнать, как его сделать таким, как я хочу)) Не обязательно 30))
     
  6. Fab3r

    Fab3r

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    367
    Я хз знаю только как на микс серверах сделать типа 31 !
     
  7. RRR44RUS

    RRR44RUS

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    54
    Подскажи, пожалуйста, как? Предложенные выше методы не решают проблему( Т.е. лерп на клиенте можно изменить((
     
  8. Fab3r

    Fab3r

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    367
    Да можно! как я помню что бы 31 был надо вот так
    sv_client_min_interp_ratio 2
    sv_client_max_interp_ratio 2
    sv_competitive_minspec 1
     
    RRR44RUS нравится это.
  9. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    у меня всегда он 31 при этих параметрах
     
    BMW M6 нравится это.
  10. RRR44RUS

    RRR44RUS

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    54
    Это то, что нужно)) Спасибо)) Лерп у всех одинаковый, а главное, его нельзя изменить на клиенте)
     
  11. RRR44RUS

    RRR44RUS

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    54
    Извиняйте, что поднимаю тему... но... столкнулся с такой проблемкой... если сделать лерп у всех одинаковый, серв начинает подлагивать((( Прилично так подлагивать, проще говоря лагает он блин(( Кто знает как и рыбку, точнее лерп сделать как надо и от лагов избавиться??
     
  12. novichek

    novichek

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    6
    RRR44RUS, поменя хостинг.
     
  13. rotmir

    rotmir

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    22
    Помогите Проблема выставял такие значения
    sv_minrate 13000
    sv_maxrate 25000
    sv_minupdaterate 33
    sv_maxupdaterate 67
    sv_mincmdrate 33
    sv_maxcmdrate 67
    sv_client_cmdrate_difference 1
    sv_client_predict 1
    sv_client_interpolate 1
    sv_client_min_interp_ratio 1
    sv_client_max_interp_ratio 1
    sv_competitive_minspec 1
    fps_max 1000

    lerp 31 играть приятно , но логают игроки переодически


    ставлю такие значения

    sv_minrate 13000
    sv_maxrate 25000
    sv_minupdaterate 33
    sv_maxupdaterate 67
    sv_mincmdrate 33
    sv_maxcmdrate 67
    sv_client_cmdrate_difference 1
    sv_client_predict 1
    sv_client_interpolate 1
    sv_client_min_interp_ratio 2
    sv_client_max_interp_ratio 2
    sv_competitive_minspec 1
    fps_max 1000

    lerp 60( не лагают но игра уже не та , помогите настроить чтоб lerp был 31 и на лагало , тики у меня 66 и рейты под них настроены!!!!!
     
  14. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    fps_max 500 попробуй
     
    BMW M6 нравится это.
  15. rotmir

    rotmir

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    22
    да fps ваще на этом серве выше 300 не подымается а щас вообще 230 , я конечно попробую ,
    А вообще если кому не трудно выложите хорошо настренный server.cfg под тики 66 , чтоб lerp был 31
    А интернет если кому поможет в решение моей проблемы по области наше 10 мегабайт отдачи и внешки 512 килобит!

    Добавлено через 49 секунд
    И ещё когда у меня стояла 60 версия было fps от 500 до 600 , а на этой версии 66 всего 300(((
    Система windows xp sp3 4гига оперы 4 ядра процессор 2.91 ГГц
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
  16. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Лерп нельзя сделать у всех одинаковый, я уже как то писал, что такое лерп. :) Но лерп обычно у всех 100, зависит от провайдера сервера и клиента.
     
  17. rotmir

    rotmir

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    22
    Ну сматри я ставлю чтоб светилось значение 31 игра приятная но подлагивает , ставлю чтоб было значение 60 норм , но хотелось бы как при значение 31 , вот я и прошу помощи как убрать лаги при 31 lerp , точнее возможно ли вообще такое?
     
  18. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Значине лерпа должно быть белым, если лерп белый значит он в нормальном состоянии.