Как создать объект который будет виден через всю карту.

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем SHAREN, 15 дек 2015.

  1. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    13
    Пробовал env_sprite, видно через мелкие стенки, но не через всю карту, из соседнего помещения уже не видно будет.
    Код:
    public Action Command_TestPos(client, args)
    {
    	for(new i = 0; i < MAXPLAYERS + 1; i++)
    	{
    		ient[i] = CreateEntityByName("env_sprite"); 
    		if (IsValidPlayer(i) && ient[i] != -1)
    		{
    			decl Float:pos[3]; 
    			GetClientAbsOrigin(i, pos);
    			pos[2] += 50.0;
    			
    			decl String:buffer[256]; 
    			Format(buffer, sizeof(buffer), "nowallentity%d", i); 
    			DispatchKeyValue(i, "targetname", buffer); 
    
    			DispatchKeyValue(ient[i], "model", "sprites/bomb_carried_ring.vmt"); 
    			DispatchKeyValue(ient[i], "rendermode", "0"); 
    			DispatchKeyValue(ient[i], "spawnflags","1"); 
    			DispatchKeyValue(ient[i], "rendercolor", "0 255 0");
    			DispatchKeyValue(ient[i], "renderfx", "0"); 
    			DispatchKeyValue(ient[i], "renderamt", "255"); 
    			DispatchKeyValue(ient[i], "scale", "4"); 
    			DispatchKeyValue(ient[i], "GlowProxySize", "61.0");
    
    			DispatchSpawn(ient[i]);
    			TeleportEntity(ient[i], pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    
    			PrintToChatAll("%N %.1f %.1f %.1f test_tpos %s", i, pos[0], pos[1], pos[2], buffer);
    		}
    	}
    	
    	return Plugin_Handled;
    }
    может есть другие способы?
     
  2. wanted241

    wanted241 Real-Gamer.Ru

    Сообщения:
    783
    Симпатии:
    355
  3. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    13
    Нашел способ через подсвеченный glow prop_dynamic, только если создавать его через
    TeleportEntity(ient, pos, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
    если prop_dynamic и игрок будут далеко друг от друга то моделька у игрока не прорисуется, пока он не подойдет к prop_dynamic поближе, после чего моделька прорисуется и будет видна где бы не находился игрок.

    Остается вопрос как принудительно загрузить модельку игроку? Как к примеру в режиме наблюдателя игроки прорисовываются через всю карту.