Как уменьшмть время при смене на новую карту

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем novichek, 15 июл 2014.

  1. novichek

    novichek

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    6
    Всем привет. У меня сервер cs go GunGame мод. Когда игрок выигрывает карту, показывают таблицу кто на каком месте и все ожидают новую карту. Вопрос как уменьшить задержку ну на пример 5 сек, а то висит таблица по 15 секунд. Заранее спасибо.
     
  2. RFRudokop

    RFRudokop

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Вот тема - http://hlmod.ru/forum/counter-strik...702-bolshaya-zaderjka-pered-smenoi-karty.html

    Лично у меня так и не получилось заменить 20 секунд на 3.
     
  3. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    указываю время в конфиге и какое бы время не поставил, на то время и меняется нормально. Не знаю, что у вас там не получается, это проще пареной репы...
     
  4. novichek

    novichek

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    6
    Metamoto, а какая команда?
     
  5. RFRudokop

    RFRudokop

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Так подскажи, пожалуйста, что не так делаю ?

    gamemode_casual_server.cfg
    bot_autodifficulty_threshold_high 0.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount above avg human contribution score, above which a bot should lower its difficulty)
    bot_autodifficulty_threshold_low -2.0 // Value between -20.0 and 20.0 (Amount below avg human contribution score, below which a bot should raise its difficulty)
    bot_chatter normal
    bot_defer_to_human_goals 0
    bot_defer_to_human_items 1
    bot_difficulty 1
    bot_quota 0
    bot_quota_mode fill
    cash_player_bomb_defused 200
    cash_player_bomb_planted 200
    cash_player_damage_hostage -30
    cash_player_interact_with_hostage 300
    cash_player_killed_enemy_default 200
    cash_player_killed_enemy_factor 0.5
    cash_player_killed_hostage -1000
    cash_player_killed_teammate -3300
    cash_player_rescued_hostage 1000
    cash_team_elimination_bomb_map 2700
    cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
    cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
    cash_team_hostage_alive 0
    cash_team_hostage_interaction 500
    cash_team_loser_bonus 2400
    cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
    cash_team_planted_bomb_but_defused 200
    cash_team_rescued_hostage 0
    cash_team_terrorist_win_bomb 2700
    cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
    cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
    cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
    cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
    ff_damage_reduction_bullets 0
    ff_damage_reduction_grenade 0
    ff_damage_reduction_grenade_self 0
    ff_damage_reduction_other 0
    mp_afterroundmoney 0
    mp_buytime 45
    mp_buy_anywhere 0
    mp_buy_during_immunity 0
    mp_death_drop_defuser 1
    mp_death_drop_grenade 2 // 0=none, 1=best, 2=current or best
    mp_death_drop_gun 1 // 0=none, 1=best, 2=current or best
    mp_deathcam_skippable 0
    mp_defuser_allocation 2 // 0=none, 1=random, 2=everyone
    mp_force_pick_time 15
    mp_forcecamera 0 // Set to 1 for team only spectating.
    mp_free_armor 1
    mp_freezetime 5
    mp_friendlyfire 0
    mp_win_panel_display_time 3
    mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
    mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
    mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
    mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
    mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
    mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
    mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
    mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
    mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
    mp_ggtr_halftime_delay 0.0
    mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
    mp_respawn_immunitytime 0
    mp_halftime 0
    mp_match_can_clinch 1 // 0=No mercy rule, 1=team can clinch match win early if they win > 1/2 total rounds
    mp_maxmoney 16000
    mp_maxrounds 0
    mp_molotovusedelay 0
    mp_playercashawards 1
    mp_roundtime 3
    mp_roundtime_hostage 2
    mp_roundtime_defuse 3
    mp_solid_teammates 0
    mp_startmoney 1000
    mp_teamcashawards 1
    mp_timelimit 30
    mp_warmuptime 15
    mp_weapons_allow_zeus 1
    spec_freeze_panel_extended_time 0
    spec_freeze_time 5.0
    sv_allow_votes 1 // Voting allowed in this mode
    sv_alltalk 1
    sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
    sv_deadtalk 0
    sv_ignoregrenaderadio 0
    tv_delay 30
    mp_warmup_pausetimer 0
    mp_halftime_pausetimer 0
    mp_randomspawn 0
    mp_randomspawn_los 0
    sv_infinite_ammo 0
    ammo_grenade_limit_flashbang 2
    ammo_grenade_limit_total 4
    //
    //
    mp_weapons_allow_map_placed 1
    mp_weapons_glow_on_ground 0
    mp_display_kill_assists 1
    mp_respawn_on_death_t 0
    mp_respawn_on_death_ct 0
    mp_ct_default_melee weapon_knife
    mp_ct_default_secondary weapon_hkp2000
    mp_ct_default_primary ""
    mp_t_default_melee weapon_knife
    mp_t_default_secondary weapon_glock
    mp_t_default_primary ""
    mp_default_team_winner_no_objective -1 // 2 == CTs, 3 == Ts
    mp_round_restart_delay 3

    server.cfg
    mp_endmatch_votenextmap 0
    mp_round_restart_delay 3
    tv_delay 3
    mp_chattime 3
    mp_idledealmethod 1
    mp_idlemaxtime 5

    Я добавил эту команду и толку 0 - mp_round_restart_delay 3
     
  6. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13

    Гениально. mp_round_restart_delay - Задержка конечного раунда. (В секундах.) Чем больше значение тем дольше будет перезапуск раунда.
     
  7. RFRudokop

    RFRudokop

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Понял, спасибо )
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  8. Yura7181

    Yura7181

    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    293
    Привет. Я в файле server.cfg своего сервера добавил эту команду: mp_endmatch_votenextleveltime xx (где xx - время в секундах до смены карты в конце матча) и мне помогло, было в казуальном режиме 20 секунд, а изменил на 10 и игроки довольны. Попробуй, вдруг и тебе поможет.