Как увеличить время начала нового рануда

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем ШаХ и МаТ, 4 май 2013.

  1. ШаХ и МаТ

    ШаХ и МаТ

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Я вроде слышал о команде mp_bonusroundtime __
    Но вот только не нашел её, где она может находться?:-D
     
  2. spore

    spore SubPlay.ru

    Сообщения:
    640
    Симпатии:
    148
    ты про что именно? Фризтайм?
     
  3. ШаХ и МаТ

    ШаХ и МаТ

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    нет я про то, что время между раундами, ну когда играет музыка(к примеру плагин раун енд соунд)
    так вот мне нужно увеличить это время до 7 секунд.
     
  4. Сергей Шуст

    Сергей Шуст

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
  5. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    ШаХ и МаТ, mp_round_restart_delay 7
     
    ШаХ и МаТ нравится это.
  6. k0braN

    k0braN

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Спрошу тут же: Где то видел, что если музыка больше 3 секунд, то она "доигрывается" уже в начале нового раунда, это можно реализовать?
     
  7. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    k0braN, легко, либо подправить плагин, убрав завершение звука после начачла нового раунда, либо в настройках плагина уже может такое быть
     
    Sam_Fisher и k0braN нравится это.