Как узнать значение origin(расположение) объекта в Hammer

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем RSG, 28 июн 2012.

  1. RSG

    RSG

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    32
    Как узнать значение origin(расположение) объекта в Hammer, если он не пишется в Object Properties???
    Значение Origin нужно для удаления обьекта через Stripper: Source. Или как еще можно узнать значение origin???
    Смотрим подробней на скрине:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
  2. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    Попробуй плагин GetCoords. Наводишь прицел на объект/место и вводишь в консоль get_coords. Покажет координаты места, куда смотрит прицел, и если это объект (индекс > 0), то покажет его index, classname, targetname, origin.
     

    Вложения:

    NagarD нравится это.
  3. RSG

    RSG

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    32
    schmidt, спс плагин хорош но таки stripper не удаляет предметы, при указании этих кординат...
     
  4. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    Я заметил, что координаты объекта могут немного меняться после каждого нового раунда, а именно числа после точки - попробуй указать origin без точек, а лучше всего установи объекту имя (targetname), и по нему удали, а не по координатам (ну или по индексу, хотя, по targetname надежнее).
     
  5. RSG

    RSG

    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    32
    schmidt, можешь кинуть пример удаления через targetname...
     
  6. schmidt

    schmidt wS (skype: ws.css)

    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    347
    addons/stripper/maps/surf_10x_reloaded_next.cfg

    Код:
    filter:
    {
        "targetname" "wep_p90_button"
    }
     

    Вложения: