Как выглядит верная иерархия каталогов на сервере SteamCMD?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем The Night Fury, 8 июл 2013.

  1. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Доброго времени суток, форумчане.

    В общем-то из-за того, что со SteamCMD особо я не работал с кастомными звуками, я напоролся на ошибки.

    Суть такова: имеется сервер Gmod под STCMD, имеется пак моделек и текстур, готовых к использованию, однако тут появляется беда: ну никак не могу верно их установить.

    Прогуглил, были советы положить файлы в /garrysmod/downloads/__mydir__/, как и в /garrysmod/custom/__mydir__/.

    Вопрос: какой же из путей верный и стартовать ли после папки "__mydir__" папки "materials" и "models", или же эти папки урезать? Плюс ко всему, я использую FastDL.

    Заранее спасибо.
     
  2. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    The Night Fury, можно и по старинке /garrysmod/models /garrysmod/materials /garrysmod/sound
    Кстати часть плагинов для SM только так и понимает, новые пути не работают (проблема из-за проверки файлов на существование)
    А из новых способов верным является /garrysmod/custom/__mydir__/models /garrysmod/custom/__mydir__/materials /garrysmod/custom/__mydir__/sound
    В любом случае клиенту это все будет грузиться в /garrysmod/downloads/models (sound, materials), но подключаться все будет как и с обычными папками, то есть не надо где-то на сервере указывать downloads, клиент сам все подставит если будет нужно
    И на FastDL не надо никакой папки custom, то есть основая фишка теперь в том, что ты можешь сделать папку /garrysmod/custom/__mydir__ видной с вебсервера и указать адрес на нее, клиенту пофиг, он будет качать как обычно %__FASTDL_URL%/models ....

    Кстати для GM можно создать коллекцию и тогда все будет грузиться с серверов стима, хотя там есть свои нюансы
     
  3. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    KorDen, то есть, на сервер я могу запихнуть старым способом, а вот в FastDL только так, как было во времена HLDS, верно понимаю? А то вот сейчас очистил старый кэш моделей, а они так и не скачались.
     
  4. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Ага, верно. И клиенту будет качаться в папку downloads, но в плагинах ничего изменять не надо, клиент сам поймет откуда ему брать файлы, из downloads или еще откуда (vpk, custom,...)
     
  5. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    KorDen, ну вот, сделал.
    Кинул файлы в /garrysmod/garrysmod/ (materials & models), так же "старо" закинул на FDL, но получил шиш с маслом вместо загрузки, а вот карта качается спокойно.
     
  6. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    А он точно пытается эти файлы скачать? Есть возможность просмотреть логи HTTP-запросов? (наверняка будет в error-логах вебсервера что нет файлов), откуда он пытается ихх взять и пытается ли вообще?
     
  7. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    KorDen, момент, сейчас включу логи. Ну, карта лежит по пути /dl/maps/, так же лежат и модельки с текстурами, но вот они и не качаются. Сейчас гляну, что да как.
     
  8. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    The Night Fury, карта-то обязательно скачается, а вот модельки и материалы нужно плагинами или чем-то еще добавлять в загрузки (AddToDownloadsTable в SM и так далее), возможно попросту не заданы загрузки
     
  9. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    KorDen, Так, вот лог запросов сервером:
    Код:
    *.*.*.* - - [08/Jul/2013:18:58:04 +0400] "GET /dl/maps/rp_townsend_v2.bsp.bz2 HTTP/1.0" 404 539 "hl2://194.28.212.28:27018" "Half-Life 2"
    *.*.*.* - - [08/Jul/2013:18:58:04 +0400] "GET /dl/maps/rp_townsend_v2.bsp HTTP/1.0" 200 97633022 "hl2://194.28.212.28:27018" "Half-Life 2"
    Код:
    [Mon Jul 08 18:58:04 2013] [error] [client *.*.*.*] File does not exist: /var/www/***/data/www/fdl.mt-games.ru/dl/maps/rp_townsend_v2.bsp.bz2, referer: hl2://194.28.212.28:27018

    Модели пишутся в lua-скрипт выбора класса, вот скриншот:
    [​IMG]
     
  10. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    The Night Fury, так в том-то и фишка, что клиент вообще не запрашивает файлы по идее, видимо они не добавлены в список загрузки, как это сделать на lua - я не знаю.
     
  11. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    KorDen, порылся, добавил, и ничего всё равно не произошло.
    Что за хрень — не знаю. Попробую стандартный скрипт взять, но он, по идее, не поможет.
     
  12. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    В общем, нихрена не помогло. Даже добавив пак, который по стандарту должен качаться, я получил грёбаное ничего. И ошибок нет, конечно.
     
  13. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    Добился-таки.
    Подкорректировал в пути конфигурацию, так что теперь модельки грузятся, но если есть ULX, то надо в downloads.txt (/data/downloads.txt) прописать путь к папке с контентом.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Поприличней скринов не было? :(
     
  15. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    916
    ☆★☆БАТЯ☆★☆™, а что случилось?
     
  16. Konstantin

    Konstantin

    Сообщения:
    1.789
    Симпатии:
    767
    На первых двух скринах надпись на здании...