Как задействовать все ядра на сервер CS:GO

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем KonveeR, 12 июн 2015.

  1. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    42
    Здравствуйте Форумчане!

    У меня такой вопрос :

    У меня есть машина специально выделенная для серверов CS:GO:

    1) Процессор: Intel® Xeon® Processor E5-1620 v3 (ядра 4 ,потоков 8)
    2) Частота: Базовая тактовая частота процессора 3.9 GHz , Turbo Boost 4.0 GHz
    3) RAM: 16 Gb DDR-4, 2x8
    4) Интернет канал 100/100
    5) OC: Linux Server 12.04
    6) SSD: 128 Gb

    Стоит 4 сервера по 32 на 64 тиках

    Но когда смотрю через nmon нагрузку ,задействовано только 4 ядра

    Вопрос: Как задействовать все 8 потоков?
    На сколько мне известно CS:GO кушает только 1 ядро-может есть какая то команда (запуска сервера) что бы 1 сервере задействовал к примеру 2 ядра?

    Извините если я написал не туда.
    Заранее спасибо.
     
  2. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    108
    ZeuS, на linux только одно ядро может быть задейственно на сервер
     
  3. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    42
    artushonok, А как же тогда на myaren'e предлагается про тариф на 2x4.0GHz ?
     
  4. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    108
    ZeuS, ну там я так понимаю можно запустить два сервера, почитай в гугле что это не возможно сделать на linux
     
  5. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    42
    artushonok, В том то и дело ,что на PRO тарифе на Myarena можно запустить только ОДИН сервер
     
  6. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    191
    Это арена...
     
  7. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.725
    Симпатии:
    461
    Враньё, использовать можно все потоки.
    На v34 - нельзя, на новых версиях есть квары которые регулируют многопоточность
     
  8. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    42
    Danyas, Тут разговор про CS:GO ,веткой форума ошибся!
     
  9. T1MOXA

    T1MOXA

    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    32
    Я тоже слышал что ксго поддерживает только одно ядро.
     
  10. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    235
    Вроде распределяется
    [​IMG]
    [​IMG]
    Меняется от 1 ко 2.
     
    Yura7181 нравится это.
  11. ykpon

    ykpon Владыка Read Only

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    102
    Ты получаешь два потока, в сумме целое физическое ядро и оба потока работают только на твой сервер.
     
  12. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    42
    Вот у меня,не задействованы 4 =(
    Это при 50 игроках на всех серверах
    [​IMG]
     
  13. ykpon

    ykpon Владыка Read Only

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    102
    1,2,3,4 - ядра.
    5,6,7,8 - их потоки.
    CS:GO не будет работать одновременно на более чем одном ядре.
     
  14. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    42
    ykpon, В каких случаях задействуются потоки?
     
  15. ykpon

    ykpon Владыка Read Only

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    102
    В тех же случаях, когда задействуются дополнительные ядра.
    Если приложение может в несколько ядер, то будет задействовать.
    А если нет, то будет просто работать на одном ядре. А если потока у ядра два, то будет перекидывать время от времени процесс с потока на поток.
     
    KonveeR нравится это.
  16. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    42
    ykpon, Просто такое ощущение что ,пол компьютера просто так простаивает =(
     
  17. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin!

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    По сути в Source никогда нормальной многоядерности не было и нет... Возможно, я ошибаюсь, но по моим наблюдениям что на Windows, что на Linux, основные рассчеты каждого тика идут на одном ядре, на другие ядра кидается все, что не зависит от тика (яркий пример - callback'и неблокирующих запросов к БД), и это все в сумме составляет очень малый процент от основных вычислений.. В результате обычно нет смысла планировать два и более ядра на один игровой сервер. В зависимоти от количества слотов/плагинов и среднего графика занятости серверов (актуально когда есть разные моды с разным временем пиковой активности) можно и по полтора-два на одно ядро рассчитывать
     
  18. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Подскажи, а как к определенному серверу привязать определенное ядро? А то у меня 8 ядер. (виндовс)
     
  19. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.725
    Симпатии:
    461
    Я сомневаюсь в работоспособности этих ютилит, но можете так и поискать в интернете
    Распределение загрузки между ядрами Windows Оффтоп
     
  20. gibs

    gibs Фитиль народного волненья

    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    138
    Боже, просто у сервера есть основной поток, в котором фактически и происходит вся основная работа. Качественный многоядерный рендеринг просто невозможен.
     
    TWRP нравится это.