Кастомные текстуры на сервер CSGO

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Юра Шмигель, 27 дек 2014.

  1. Юра Шмигель

    Юра Шмигель

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Вобщем проблема следующая... Смастерил карту, точнее переделал с CSS на CSGO ну и решил добавить свою текстурку на карту.
    Моя текстура лежит в папке на сервере ...csgo\materials\custom и клиентом никак не хочет скачиваться ну и сообтветственно при игре на этой карте вместо моей текстуры тупо черный квадрат. Ну и собственно вопрос - как заставить клиента при входе на сервер скачть эту текстуру?

    server.cfg
    sv_allowdownload 1
    sv_allowupload 1
    net_maxfilesize 100

    Все остальное скачиватся без проблем.
     
  2. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    а разве текстура не должна быть заложена в самой карте?
     
  3. Юра Шмигель

    Юра Шмигель

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    вообще должна как то... но при отсутствии на клиенте файлов с этой текстуры она не отображается
     
  4. rec

    rec

    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    14
  5. Юра Шмигель

    Юра Шмигель

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
  6. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    42
    Надо запаковывать нестандартные текстуры в сам bsp-файл.
     
  7. Юра Шмигель

    Юра Шмигель

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Подскажи как если знаешь! Я просто начинающий в картостоении...
     
  8. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    42
    Если у вас есть собственные модели, звуки, текстуры, или материалы, вы должны:

    • Вставить их в файл .bsp (Используйте Bspzip, Map Analyst, Pakrat, и т.д.), или
    • Добавьте ".res" файл в вашу карту, позволив серверу знать, какие файлы она использует.
    Если вы этого не сделаете, то любой, кто загрузил карту через сервер, не получит ваш контент.
    P.S. Для CS GO рекомендуется использовать PackBSP, так как остальные подобные проги могут повредить файлы после добавления в BSP-файл.
     
    Юра Шмигель нравится это.
  9. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Pakrat очень хорошо подходит как для CSS так и для CS:GO
     
    Chaos_Engine нравится это.
  10. Chaos_Engine

    Chaos_Engine TeamBiceps

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    42
    Ну я не пробовал, просто где-то читал, что pakrat может повредить файлы (я про CS: GO).
     
  11. Юра Шмигель

    Юра Шмигель

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Файл .res тоже отлично сработал! Это проще чем плагины. Большое всем спасибо :beer: