[CS: Source] [KDLP] Облегченный AFK Manager [CSS] [TF2 в разработке]

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем KorDen, 23 май 2013.

  1. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398

    Урезанный AFKManager by Rothgar, только для CSS.

    Список переменных:
    sm_afk_move_min - минимальное количество игроков для включения перемещения в наблюдатели
    sm_afk_kick_min - минимальное количество игроков для включения кика игроков
    sm_afk_immune - иммунитет для администраторов: 0 - нет иммунитета, 1 = полный иммунитет, 2 = иммунитет к кику, 3 = иммунитет к перемещению в наблюдатели
    sm_afk_immune_flag - админский флаг иммунитета, пустой = любой флаг
    sm_afk_move_time - время бездействия до перемещения игрока в наблюдатели. Если 0 - функция отключена.
    sm_afk_kick_time - время бездействия до кика игрока, если 0, то отключено.
    sm_afk_warn_time - количество секунд, за которое начинать предупреждать игрока о возможном кике/перемещении

    Конфиг afk_manager_css создается автоматически.

    Боты и фейковые игроки не учитываются. Смещение в проверке (Threshold) установлено как в оригинале в 30, переменной нет, при необходимости изменяется одноименным дефайном.
    Нет кода AFK Spawn. Для респавнящихся игроков используется общий метод, без выделений.
    Используется всего один таймер. В итоге проверка ВСЕХ игроков производится раз в 5 секунд, а не по индивидуальному таймеру для каждого игрока. Убраны все глобальные Handle.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    hellgu, HOSTVD, Партизан и 11 другим нравится это.
  2. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: [KDLP] AFK Manager Lite для CSS [BETA]

    Когда примерно ожидать "релиз" ?
     
  3. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [KDLP] AFK Manager Lite для CSS [BETA]

    Если ничего проблемного в текущей v2 с одним таймером не найдется, то фактически это уже будет Release Candidat, надо еще будет сделать хуки переменных и убрать подсчет количества игроков онлайн каждый раз, и в принципе все...
     
    R1KO нравится это.
  4. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [KDLP] AFK Manager Lite для CSS [BETA]

    Обновил. Практически релиз, вроде никаких критичных ошибок не нашел. У меня работает вполне успешно, однако мог что-то пропустить.
    Один таймер на весь плагин, ни одного глобального handle... (в оригинале отдельный таймер на каждого игрока=до 64 таймеров + handle практически для всех переменных)
     
    R1KO и hook007 нравится это.
  5. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: [KDLP] AFK Manager Lite для CSS [BETA]

    KorDen, надеюсь мертвые игроки исключаются из проверки ?
     
  6. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [KDLP] AFK Manager Lite для CSS [BETA]

    Конечно исключаются (по идее, но багов в этом вроде нету), забыл об этом написать. Если вдруг не будут - напиши...
     
  7. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    Обновил - теперь уже релизная версия, багов вроде замечено у себя не было. По сравнению с rc1 некоторые проверки убраны из цикла и вставлены перед ним для оптимизации, плю еще мелочные корректировки.
     
  8. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    Здравствуйте
    поставил облегченную версию чет со спектров не кикает вот конфиг
    // This file was auto-generated by SourceMod (v1.5.0-dev+3841)
    // ConVars for plugin "afk_manager_css_lite.smx"


    // Should admins be immune to the AFK Manager? [0 = DISABLED, 1 = COMPLETE IMMUNITY, 2 = KICK IMMUNITY, 3 = MOVE IMMUNITY]
    // -
    // Default: "1"
    sm_afk_admins_immune "2"

    // Min players for AFK kick
    // -
    // Default: "6"
    sm_afk_kick_min "4"

    // Time in seconds (total) client must be AFK before being kicked. [0 = DISABLED, DEFAULT: 120.0 seconds]
    // -
    // Default: "120.0"
    sm_afk_kick_time "120.0"

    // Min players for AFK move
    // -
    // Default: "4"
    sm_afk_move_min "4"

    // Time in seconds (total) client must be AFK before being moved to spectator. [0 = DISABLED, DEFAULT: 60.0 seconds]
    // -
    // Default: "60.0"
    sm_afk_move_time "40.0"

    // Time in seconds remaining before warning
    // -
    // Default: "30.0"
    sm_afk_warn_time "20.0"
    а обязательно сервер перегружать ,может из за этого не работает хотя конфиг саздался
     
  9. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    lecktercss, какой мод на сервере? На CSS:DM могут быть проблемы с киканьем наблюдателей, и возможно еще есть проблема с киком тех, кто наблюдает за одним и тем же человеком постоянно (это сделано для исключения тех, кто записывает демку). Хотя код вроде должен совпадать с кодом оригинального плагина в плане логики работы, надо будет перепроверить эту часть
     
  10. Leckter Hannibal

    Leckter Hannibal

    Сообщения:
    521
    Симпатии:
    146
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    да стоит мод ДМ но он отключен на карте ДД2,и не кикало людей более 10 минут
     
  11. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    Подтверждаю на CSSDM если сначала перемещается игрок в наблюдатели, то потом не кикается по истечении заданного времени. Если поставить сразу кик то все нормально...
     
  12. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    mihaput, Не совсем, если игрок перемещается в наблюдатели с режимом свободного полета камеры - то кикается, а если в режим следования за игроком или от игрока - то тогда да, не кикается. Тут ведь и получается спор - записывает игрок демку или нет? Вроде в оригинале было такое же поведение, или я чего-то упустил....
     
  13. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    С оригиналом, когда Люди мне показывали демки на читеров, то в их демках шло предупреждение о кике со спектров, просто переключали камеру несколько раз и все по новой с таймером :)
     
  14. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    KorDen, лучше забить на демку и сделать нормально.
     
  15. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    R1KO, так вроде как нормально, логика кода вроде та же что и в оригинале, я и сам не пойму, потому что старался оригинальную логику сохранить. Попробую завтра поковырять...
     
  16. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    Пробуйте этот - по идее должно быть нормально с наблюдателями на DM...
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
  17. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    KorDen,
    Все вроде работает как в оригинале, но вновь зашедшие игроки если сразу заходят в спектры и бездействуют, то таймер на них не работает...
     
  18. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    mihaput, да ё-маё...
    Немножко подробнее можно? Если игрок заходит, но не выбирает команду (т.е. у него еще висит меню выбоар команды), или когда заходит и сразу выбирает наблюдателя?
    И было ли подобное в той версии, которая в начале выложена?
     
  19. mihaput

    mihaput

    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    175
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    KorDen, Когда игрок только зашел на сервер и сразу зашел в спектры не заходя за команду. Т.е таймер будет работать если игрок побывал в команде.
    На предыдущей версии не проверял.
     
    KorDen нравится это.
  20. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Re: [KDLP] Облегченный AFK Manager для CSS

    Если и эта не будет работать как надо, придется делать отладочную версию с кучей логов... Опять с логикой после оптимизации косяки...
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    Leckter Hannibal и mihaput нравится это.