Кикает игроков при заходе на сервер

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем R-I-P, 29 июн 2011.

  1. R-I-P

    R-I-P Rest In Peace!

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    5
    Столкнулся с такой проблемой. У меня сервер кс 1.6 арендован на майарене, на него вообще никто незаходит, заходят только те кому я дал адрес сервера,поставил Dproto 0.9.87, но-стимовские игроки могут заходить но почему то большинство из них сервер кикает, в логах смотрел, там сказано что типа client timed out (timeout у меня прописан 60). Вот моя настройка Dproto:
    # ========================================================
    # Общее правило для изменения этого файла:
    # НЕ ВНОСИТЕ КАКИЕ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
    # ========================================================

    # Game_Name (строка)
    # Название отображаемое у клиентов.
    # Если переменная Game_Name пустая, то будет использоваться стандартное название игры.
    Game_Name = Counter-strike

    # LoggingMode - Режим ведения логов:
    # 1 = Console - Консольный
    # 2 = Log Files - Файловый
    # 3 = Both - Оба режима
    LoggingMode = 2


    # ========================================================
    # Управление AuthID'ами пользователей
    # ========================================================
    # ClientIDs (для cid_* опций)
    # 1: Реальный (или сгенерированный HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
    # 2: Реальный (или сгенерированный HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
    # 3: STEAM_ сгенерированный по IP-адресу
    # 4: VALVE_ сгенерированный по IP-адресу
    # 5: Запрещен - клиент будет отключен
    # 6: Зарезервировано для будущего использования
    # 7: HLTV
    # 8: STEAM_ID_LAN
    # 9: STEAM_ID_PENDING
    # 10: VALVE_ID_LAN
    # 11: VALVE_ID_PENDING
    # 12: STEAM_666:88:666

    # Установки AUthID для клиентов
    # Для HLTV
    cid_HLTV = 7

    # Для клиентов, которые не поддерживают уникальные идентификаторы:
    cid_NoSteam47 = 8
    cid_NoSteam48 = 10

    # Для легальных Steam-игроков:
    cid_Steam = 1

    # Клиент успешно авторизирован, но не получает SteamID:
    # Замечание: На самом деле, он получил SteamID, но это бесполезно (STEAM_0:0:0 например).
    cid_SteamPending = 9

    # Для игроков имеющих эмулятор revEmu версии 9.74 или выше:
    cid_RevEmu = 1

    # Для игроков имеющих эмулятор SteamClient 2009 или revEmu выше версии 9.82:
    # default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
    cid_SC2009 = 1

    # Для игроков имеющих старую версию эмулятора revEmu:
    cid_OldRevEmu = 1

    # Для игроков имеющих эмулятор hCupa's SteamEmu:
    cid_SteamEmu = 1

    # Для игроков имеющих AVSMP (Взломанный Steam)
    cid_AVSMP = 1

    # Для сканера серверов SETTI:
    cid_Setti = 3

    # SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
    # Включить исправление SteamID'ов сгенерированных эмулятором Steamclient 2009 на совместимость с эмулятором revEmu.
    SC2009_RevCompatMode = 1

    # SteamEmuCompatMode (0 / 1)
    # Аналог для параметра EnforceSteamEmuCompatIDMode в eSTEAMATiON.
    # Влияет только на старые RevEmu и SteamEmu эмуляторы.
    SteamEmuCompatMode = 1

    # OldEstCompatMode (0 / 1)
    # Включает/Выключает исправление SteamID'ов сгенерированных eST в версии 0.3.1.
    # Установите 1, если Вы хотите сделать SteamID'ы сгенерированные eST как в версии ниже 0.3.0.
    OldEstCompatMode = 0

    # IPGen_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных по IP-адресу.
    IPGen_Prefix1 = 0

    # IPGen_Prefix2 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Второй префикс (b) для AuthID, сгенерированных по IP-адресу.
    IPGen_Prefix2 = 4

    # Native_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных легальной системой авторизации (Steam)
    Native_Prefix1 = 0;

    # RevEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором Steamclient 2009
    SC2009_Prefix1 = 0;

    # RevEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu
    RevEmu_Prefix1 = 0;

    # OldRevEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных старым эмулятором RevEmu
    OldRevEmu_Prefix1 = 0;

    # SteamEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором SteamEmu
    SteamEmu_Prefix1 = 0;

    # SteamEmu_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов AVSMP (Взломанный Steam)
    AVSMP_Prefix1 = 0;

    # Setti_Prefix1 (int)
    # STEAM_a:b:c
    # Первый префикс (a) для AuthID отображаемых в сканере серверов Setti
    Setti_Prefix1 = 0;

    # Стоит отметить, что banid будет использовать SteamID без каких-либо приставок!


    # ========================================================
    # Другое
    # ========================================================

    # DisableNativeAuth (0 / 1)
    # Отключение valve/steam системы авторизации.
    # Для серверов основанных на 47-ом протоколе: Сервер не будет соединяться с серверами авторизации.
    # Для всех: Сервер не сможет использовать функции авторизации.
    # Это исправление для запуска старых серверов, основанных на 47-ом протоколе.
    DisableNativeAuth = 0

    # ServerInfoAnswerType (0 / 1 / 2)
    # Тип ответа сервера на запросы:
    # 0 = Новый способ (Движок Source)
    # 1 = Старый способ (Исправляет список избранного для клиентов 47-го протокола)
    # 2 = Гибридный режим - лучшее решение на данный момент, сервер видно везде.
    ServerInfoAnswerType = 2

    # MasterClient (0 / 1)
    # Включает эмуляцию мастер-клиента; это помогает зарегистрировать сервер в мастер-листе.
    # Если у Вас ошибка "You server is out of date".
    # ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО ТОЛЬКО С ПАРАМЕТРОМ ЗАПУСКА -nomaster !
    # Вы можете использовать параметр Master_GameVersion для установки версии игры.
    MasterClient = 0

    # Master_GameVersion (строка)
    # Укажите версию игры, которую мастер-клиент будет отправлять на мастер-сервер.
    Master_GameVersion = 1.1.2.6/Stdio

    # SubServer_Enable (0 / 1)
    # Включает вторичный мини-сервер, который перенаправляет клиента на основной сервер.
    # Используйте параметр SubServer_AnswerType для установки типа ответа на запросы информации.
    # Используйте параметр SubServer_MasterClient для включения мастер-клиента на вторичном сервере.
    # Используйте параметр SubServer_IP для установки IP адреса вторичного сервера.
    # Используйте параметр SubServer_Port для установки порта вторичного сервера.
    # Это полезная функция, если Вы хотите, чтобы все клиенты видели Ваш сервер.
    # Это возможно, если Вы установите различные типы ответа на запросы информации на главном и вторичном серверах.
    # Клиенты которые не "видят" главный сервер, будут видеть вторичный.
    SubServer_Enable = 0
    SubServer_AnswerType = 0
    SubServer_MasterClient = 0
    SubServer_IP = 0.0.0.0
    SubServer_Port = 27015
    SubServer_RedirectCommand = connect 169.254.141.3:27015


    # HLStatsPlayerIdFix (0 / 1)
    # Включение/Выключение фикса отображения ID игрока в мониторинге HLStats.
    # Включайте это только если используете HLStats.
    HLStatsPlayerIdFix = 0

    # ExportVersion (0 / 1)
    # Включение/Выключение экспортирования переменной dp_version.
    # 1 = Переменная dp_version будет экспортироваться в правила сервера. Это будет видно в средствах мониторинга (например в HLSW).
    # 0 = Переменная dp_version не будет экспортироваться в правила сервера.
    ExportVersion = 1

    # HLTVExcept_IP (IP адрес)
    # HLTV с этого IP адреса сможет присоединиться к серверу, даже если значение cid_HLTV равно 5 (Запрещен)
    HLTVExcept_IP = 127.0.0.1


    #FakePlayers_ConnectInitiationCheck (seconds)
    # Sets the time, in seconds, in which client should initiate
    # game session (in other words, send the "new" command) after it has
    # been connected. If client did not initiated game session, it will be marked as
    # fake and kicked.
    # Default is 6 seconds.
    # Use 0 to disable this check.
    FakePlayers_ConnectInitiationCheck = 6

    #FakePlayers_ClientValidationCheck (seconds)
    # Sets the time, in seconds, in which client should answer to random unique command
    # sent by server. If client did not answered for this command, it will be marked as
    # fake and kicked.
    # Default is 8 seconds.
    # Use 0 to disable this check.
    FakePlayers_ClientValidationCheck = 8

    # FakePlayers_AntiReconnect (0/1)
    # Enables detection of fakeplayers that reconnects quickly (every < 10 seconds)
    # before fake players checks have completed.
    # This check will work only if FakePlayers_ClientValidationCheck and
    # FakePlayers_ConnectInitiationCheck are enabled.
    # Default is 1 (ON)
    FakePlayers_AntiReconnect = 1

    # FakePlayers_BanTime (минуты)
    # Dproto будет банить IP адрес, с которого подключаются фейковые игроки на время, указанное в этой переменной.
    # Используйте 0 для бана навсегда.
    # Используйте отрицательное значение для отключения бана (Фейковых игроков будет только кикать).
    FakePlayers_BanTime = -1

    Meta list
    Currently loaded plugins:
    description stat pend file vers src load unlod
    [ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.1.3 ini Start ANY
    [ 2] AntiDlFile RUN - ad_i386.so v1.4 ini Start Never
    [ 3] dproto_EF RUN - dproto_i386.so v0.9.87 ini Start Never
    [ 4] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.1.3 pl1 ANY ANY
    [ 5] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.1.3 pl1 ANY ANY
    [ 6] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.1.3 pl1 ANY ANY
    [ 7] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.1.3 pl1 ANY ANY
    [ 8] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.1.3 pl1 ANY ANY
    [ 9] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.1.3 pl1 ANY ANY
    [10] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.1.3 pl1 ANY ANY
    10 plugins, 10 running
    Plugins List
    Currently loaded plugins:
    name version author file status
    [ 1] AMXBans: Core Gm 1.6 Larte Team amxbans_core.am running
    [ 2] AMXBans: Main Gm 1.6 Larte Team amxbans_main.am running
    [ 3] Admin Chat 1.8.1.3746 AMXX Dev Team adminchat.amxx running
    [ 4] Admin Commands 1.8.1.3746 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
    [ 5] Admin Help 1.8.1.3746 AMXX Dev Team adminhelp.amxx running
    [ 6] Slots Reservation 1.8.1.3746 AMXX Dev Team adminslots.amxx running
    [ 7] Admin Votes 1.8.1.3746 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
    [ 8] Anti Flood 1.8.1.3746 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
    [ 9] Commands Menu 1.8.1.3746 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
    [ 10] Info. Messages 1.8.1.3746 AMXX Dev Team imessage.amxx running
    [ 11] Maps Menu 1.8.1.3746 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
    [ 12] Menus Front-End 1.8.1.3746 AMXX Dev Team menufront.amxx running
    [ 13] CS Misc. Stats 1.8.1.3746 AMXX Dev Team miscstats.amxx running
    [ 14] Multi-Lingual System 1.8.1.3746 AMXX Dev Team multilingual.am running
    [ 15] NextMap 1.8.1.3746 AMXX Dev Team nextmap.amxx running
    [ 16] Pause Plugins 1.8.1.3746 AMXX Dev Team pausecfg.amxx running
    [ 17] Players Menu 1.8.1.3746 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
    [ 18] Restrict Weapons 1.8.1.3746 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
    [ 19] Scrolling Message 1.8.1.3746 AMXX Dev Team scrollmsg.amxx running
    [ 20] CS Stats Logging 1.8.1.3746 AMXX Dev Team stats_logging.a running
    [ 21] Stats Configuration 1.8.1.3746 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
    [ 22] StatsX 1.76c AMXX Dev Team statsx.amxx running
    [ 23] Teleport Menu 1.8.1.3746 AMXX Dev Team telemenu.amxx running
    [ 24] TimeLeft 1.8.1.3746 AMXX Dev Team timeleft.amxx running
    [ 25] Plugin Menu 1.8.1.3746 AMXX Dev Team pluginmenu.amxx running
    [ 26] Loading Game Banner 1.3 DJ_WEST loading_banner. running
    [ 27] Anti reconnect 3.0 JohnJ antireconnect.a running
    [ 28] Admin ESP 1.5b_mini KoST admin_esp_mini. running
    [ 29] High Ping Kicker 1.0 Shadow/Bo0m! amx_hpk.amxx running
    [ 30] Admin Check 1.51 OneEyed admin_check.amx running
    [ 31] Vote Kick/Ban Menu 1.3 WaZZeR vote_kick_ban.a running
    [ 32] VoteGag 1.0 sNk votegag.amxx running
    [ 33] Admin Chat Colors 2.0 Arion admin_chat_colo running
    [ 34] Autoresponder/Advertis 0.5 MaximusBrood ad_manager.amxx running
    [ 35] Play or Be Kicked 1.5.243 Brad Jones pbk.amxx running
    [ 36] voteban menu 1.2 hjvl voteban_rc.amxx running
    [ 37] RockTheVote 1.8 DA rockthevote_cus running
    [ 38] Auto-Restart 0.5 [email protected] auto-restart.am running
    [ 39] C4 CD Voice 1.1 TTuCTOH c4cdvoice.amxx running
    [ 40] Nextmap Chooser 1.8.1.3746 AMXX Dev Team mapchooser.amxx running
    [ 41] Info Rank 1.0 connor info_rank.amxx running
    [ 42] CSNadeDrops 0.14 Avalanche csnadedrops.amx running
    [ 43] Descriptive 'Fire in t 0.1 VEN descriptive_fir running
    [ 44] IP 2.1 Bl0ck IP.amxx running
    [ 45] Nice Damager 2.0 sector nice_damager.am running
    [ 46] Reset Score 1.0 Silenttt resetscore.amxx running
    [ 47] Ultimate KillStreak Ad 0.7 SAMURAI ut_killstreak_a running
    [ 48] Flashbang Dynamic Ligh 0.10 Avalanche flashbang_dligh running
    [ 49] Loading Sound 1.0 Amxx User loadingsound.am running
    [ 50] Server Packeting Prote Version 1. StevenlAFl fullupdate.amxx running
    [ 51] Anti Fullupdate Spam 2.0 Pike anti_fullupdate running
    [ 52] Fix AutoBuy Bug 1.1 PomanoB & UFPS.T anti_autobuy_bu running
    [ 53] AMXBans: Freeze Gm 1.6 Larte Team amxbans_freeze. running
    [ 54] AMXBans: Flagged Gm 1.6 Larte Team amxbans_flagged running
    [ 55] AMXBans: Screens Gm 1.6 Larte Team amxbans_ssban.a running
    55 plugins, 55 running

    Никто незнает в чем может быть проблема?