Kill, RoundEndSound и хитропопые игроки

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем MFS, 11 июл 2016.

  1. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    537
    Собственно говоря, есть такие игроки, чтобы не слушать музыку в конце раунда, пишут kill в консоли,
    срабатывает quake и сразу наступает следующий раунд.

    Вопрос, как с этим бороться, кроме как убрать квейк звуки?
     
  2. inklesspen

    inklesspen После "Р" в слове "Лопата"

    Сообщения:
    854
    Симпатии:
    201
    Ммм.... Действительно хитропопые))
    в исходнике Quake замени всякие EmitSoundToClient(client, path, ...) на ClientCommand(client, "play %s", path)
    --- Добавлено позже ---
    Ааа... Не, он все-же сбивает
    --- Добавлено позже ---
    Попробуй заменить EmitSoundToClient и всякое это на EmitAmbientSound, выставляй лишь первые 2 значение, 3-е должно быть SOUND_FROM_WORLD или же 0
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.587
    Симпатии:
    1.995
    Так может запрещать эту команду в конце раунда? Либо запрещать и индивидуально глушить всю музыку, раз уж так хотят (а то ещё начнут бегать в спеки и обратно, например).
     
  4. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Ставь канал для SNDCHAN_STATIC, и не будет прерываться, будут накладываться друг на друга.
    Код:
    EmitSoundToClientAny(client, sound, SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_STATIC); 
     
  5. anderson15

    anderson15

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Оффтоп
     
  6. MFS

    MFS

    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    537
    Адекватные игроки вводят !res. Неадекватные пишут kill и снимают наушники. Можно еще выбрасывать системник в окно.