[CS: GO] Knife choice CORE - Выбор ножа ЯДРО V2.3

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем komashchenko, 4 июл 2014.

  1. komashchenko

    komashchenko

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    421
    Knife choice CORE - Выбор ножа ЯДРО V2.3
    Описание:
    Ядро для управления ножами которые получает игрок

    Особенности:
    Гибкое inc ядра которое позволяет настроить и узнать какой нож получает игрок
    Игроки у которых есть нестандартный нож нету бага когда они получают ток его при выборе другого ножа
    Нестандартные ножи подбираются с карты

    Требование:
    PTaH

    В новый версиях см для роботы плагина нужно в core.cfg (addons\sourcemod\configs\core.cfg) изменить "FollowCSGOServerGuidelines" "yes" на no и плагин будет работать


    INC:
    PHP:
    /*Типы ножей*/
    enum knifes
    {
        
    Default_CT 1,
        
    Default_T,
        
    Gold,
        
    Flip,
        
    Gut,
        
    Bayonet,
        
    M9_bayonet,
        
    Karambit,
        
    Huntsman,
        
    Butterfly,
        
    Falchion,
        
    Shadow_Daggers,
        
    Bowie
    }

    /**
    **********************************************
    * ФУНКЦИИ
    **********************************************
    **/

    /**
    * Загружено ли ядро
    *
    * return:
    * false            - ядро незагружено
    * true                - ядро загружено
    **/
    native bool KCC_IsLoad();

    /**
    * Получить имя ножа по его ид
    *
    * kKnife            - номер ножа
    * sBuffer            - строка куда вписано имя ножа
    * iSize            - размер sBuffer
    *
    * error            - ядро незагружено
    **/
    native void KCC_GetKnifeNameFromIndex(knifes kKnifechar[] sBufferint iSize);

    /**
    * Выдать нож
    *
    * iClient            - игрок
    * kKnife            - номер ножа
    *
    * return:
    * false            - ошибка при выдаче ножа (чаще всего заблочен хуком)
    * true                - нож выдан
    *
    * error            - невалидный клиент, ядро незагружено, игроку уже выдается нож
    **/
    native bool KCC_SetKnife(int iClientknifes kKnife);

    /**
    * Максимальный id ножа
    *
    * return: MaxId ножей
    *
    * error            - ядро незагружено
    **/
    native int KCC_GetKnifeMaxId();

    /**
    * Получить id ножа из его типа
    *
    * return: Id ножа
    *
    * error            - ядро незагружено
    **/
    native int KCC_GetKnifeIdInType(knifes kKnife);

    /**
    * Получить тип ножа из его id
    *
    * return: тип ножа
    *
    * error            - ядро незагружено, невалидный ид
    **/
    native knifes KCC_GetKnifeTypeInId(int id);

    /**
    **********************************************
    * СОБЫТИЯ
    **********************************************
    **/

    /**
    * Knife choice CORE загрузился
    **/
    forward void KCC_OnLoaded();

    /**
    * Вызывается перед выдачой ножа
    *
    * iClient            - индекс клиента
    * kKnife            - нож
    * bHasKnife        - имеет ли клиент нож (если нож выдается на прямую и у игрока уже есть нож то он просто упадет около него, а при выдаче через KCC_SetKnife старый нож будет удален)
    * bKnifeClient        - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли (если при false вернуть Plugin_Handled или Plugin_Stop тот нож будет убит))
    * bSetKnife        - нож выдаеться клиенту через KCC_SetKnife
    *    -
    * @return    Возврат Plugin_Stop или Plugin_Handled остановит выдачу ножа.
    * Возврат Plugin_Continue разрешит выдачу ножа без изменений.
    * Возврат Plugin_Changed разрешит выдачу ножа указаного в kKnife.
    */
    forward Action KCC_OnReceivesKnifePre(int iClientknifes &kKnifebool bHasKnifebool bKnifeClientbool bSetKnife);

    /**
    * Вызывается после выдачы ножа
    *
    * iClient            - индекс клиента
    * kKnife            - нож
    * iKnife            - id ножа
    * iKnifeEntity        - индекс ентити ножа
    * sKnifeName        - название ножа
    * bKnifeClient        - нож выдаеться клиенту напрямую (false - поднял с земли)
    *    -
    * @noreturn
    */
    forward void KCC_OnReceivesKnife(int iClientknifes kKnifeint iKnifeint iKnifeEntity, const char[] sKnifeNamebool bKnifeClient);


    ChangeLog:
    Код:
    Версия 1.0 - 06.11.2014:  Релиз
    Версия 1.1 - 17.11.2014:  Оптимизация
    Версия 1.2 - 27.11.2014:  Удалили лишнее и теперь ножи подсвечиваются красным и как настоящие имеют ★
    Версия 1.3 - 20.12.2014:  Добавил новий натив
    Версия 1.4 - 08.02.2015:  Исправил мелкий баг, совместимость с SourceMod 1.7
    Версия 1.5 - 19.02.2015:  Добавлен новый хук и нативы
    Версия 1.6 - 06.04.2015:  Исправлены критические баги, переделана система определения костюмного ножа
    Версия 1.7 - 08.04.2015:  По просьбах иностранцев добавил названия ножей на английском или русском в зависимости от параметра в ServerLang
    Версия 1.8 - 19.04.2015:  Убрана зависимость названия ножей от параметра в ServerLang добавлен файл kcc.ini который отвечает за названия ножей
    Версия 1.9 - 27.05.2015:  Добавлен новый нож, исправлен баг когда т давался нож кт
    Версия 2.0 - 01.11.2015:  Ядро полностью переписано старые модули несовместимы
    Версия 2.1 - 11.01.2016:  Смена Dhook на Phook, исправление ошибок с зевсом
    Версия 2.2 - 18.02.2016:  Добавлен новый нож
    Версия 2.3 - 05.11.2016:  Замена Phook на PTaH
    Модули

    Knife choice INTERFASE MONUL


    Описание:

    Меню с выбором ножей

    всё настройки в файле csgo\cfg\sourcemod\knife_choice_im.cfg
    PHP:
    // Блокировать выдачу ножа если у игрока нету ножа(не выдан самой картой).
    // -
    // Default: "1"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_knife_choice_im_no_knife "1"

    // Заменять поднятый с карты нож на выбранный игроком.
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_knife_choice_im_world "0"

    ChangeLog:
    Код:
    Версия 1.0 - 01.11.2015:  Релиз
    Версия 1.1 - 01.11.2015:  Исправил недочет
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 ноя 2016
    KonveeR, antonnn598, MaxWalkman и 26 другим нравится это.
  2. Metamoto

    Metamoto

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    13
    Re: CS:GO knife 1.0

    Даже если у меня нету этого ножа в скинах? И его другим будет видно?
     
  3. ALЬTAIR

    ALЬTAIR

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    102
    Re: CS:GO knife 1.0

    Да.
     
  4. kuper

    kuper

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    55
    Re: CS:GO knife 1.0

    на 34 работать будет?
     
  5. anderson15

    anderson15

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
  6. Партизан

    Партизан

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    40
    Re: CS:GO knife 1.0

    не будет
     
  7. pracc

    pracc

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    128
    Re: CS:GO knife 1.0

    Это только для CS:GO сервера.
     
    kuper нравится это.
  8. komashchenko

    komashchenko

    Сообщения:
    479
    Симпатии:
    421
    Re: CS:GO knife 1.0

    плагин у меня был уже где-то полтора месяца просто решил выложить в паблик :)
    ну а увидел саму идею там, ток сделав так как мне нужно было
     
    anderson15 нравится это.
  9. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    81
    Re: CS:GO knife 1.0

    а квары и ингейм команды есть какие-нибудь?
     
  10. krasawchik

    krasawchik

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    5
    Re: CS:GO knife 1.0

    под Counter-Strike Source можно ли переделать ? cделать как Shop чтобы игроки могли покупать за кредиты модели ножа
     
  11. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.558
    Симпатии:
    1.143
    Re: CS:GO knife 1.0

    В этом плагине тока выдача оружия что есть в самой игре(видел оригинал). Чтоб это работала на ксс нужно делать замену оружия(получается совсем другой плагин).
     
    TWRP нравится это.
  12. krasawchik

    krasawchik

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    5
    Re: CS:GO knife 1.0

    ну модели можно взять с кс гоу и поставить на зугрузку это ерунда,а вот переделать сам плагин уже другой вопрос если ли желание и время
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  13. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Re: CS:GO knife 1.0

    krasawchik, Не ерунда. Модели от csgo не подойдут для css.
     
    R1KO нравится это.
  14. krasawchik

    krasawchik

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    5
    Re: CS:GO knife 1.0

    Думаю выход есть из этой ситуации.
     
  15. GoDtm666

    GoDtm666

    Сообщения:
    522
    Симпатии:
    558
    Re: CS:GO knife 1.0

    Оффтоп
     
    Гром и Добрый Дядька нравится это.
  16. GoldFun

    GoldFun

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Re: CS:GO knife 1.0

    А как установить? я новичёк на сайте :(
     
  17. artyrka94

    artyrka94

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    36
    Re: CS:GO knife 1.0

    но вот я например с моделлингом движка знаком, без проблем смогу перенести клиентскую модель ножа, или другого оружия(которых в публике дофига) на серверную. А вот как скриптингом воплотить сие чудо для css не знаю.
     
  18. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Re: CS:GO knife 1.0

    Скинь в лс skype.
     
  19. xados

    xados

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    4
    Re: CS:GO knife 1.0

    настройка плагина есть а то мне пару вещей мешает
     
  20. fAEKE

    fAEKE

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Re: CS:GO knife 1.0

    Спасибо, всё работает отлично.