когда админ пишет в чат какую нибудь фразу то это проигрывается как аудио

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Андрей Филиппов, 9 дек 2014.

  1. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    помогите найти плагин видел на одном сервере,в общем когда админ пишет в чат какую нибудь фразу то это проигрывается как аудио звук.и он слышен всем игрокам.
     
  2. garry

    garry rozie ❤

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    44
  3. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Re: Как называется плагин

    не рискну ставить что ты посоветовал так как ты не уверен)а что думаешь во на счет этого?http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/19970-say-sound.html
     
  4. garry

    garry rozie ❤

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    44
    Re: Как называется плагин

    На счёт того уверен, в описании
    Use chat triggers to play sounds associated to it.
     
    Андрей Филиппов нравится это.
  5. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Re: Как называется плагин

    а пути к mp3 файлам где прописывать?
     
  6. garry

    garry rozie ❤

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    44
    Re: Как называется плагин

    Раздел Configuring Sounds, тему прочитай то там полностью.
     
  7. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Re: Как называется плагин

    // звук, который будет проигрываться при написании сообщения в чат
    // -
    // Default: "buttons/bell1.wav"
    sm_saysound_sound "buttons/bell1.wav"
    а как тут,если я хочу не 1 а несколько файлов,через запятую перечислять?и как присвоить сообщение к каждому звуковому сигналу?
     
  8. artyrka94

    artyrka94

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    36
    Re: Как называется плагин

    в см есть стандртная команда sm_play

    можно забиндить на кнопки
    bind p "sm_play @all путь/файл.mp3"
    или написать алиас
    alias s1 "sm_play @all путь/файл1.mp3 "
    alias s2 "sm_play @all путь/файл2.mp3 "
     
  9. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Re: Как называется плагин

    про бинды мне понятно,я не пойму как мне например к звуковому файлу прикрепить команду в чат @привет или звуковой файл всем пока @всем пока.или ты хотел сказать что можно вот так bind p "sm_play @привет buttons/bell1.wav" и она будет проигрывать именно этот звук то что мне нужно?такие дела вроде как в cfg где то прописываются?вот содержание cfg файла
    PHP:
    // This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.7)
    // ConVars for plugin "saysound.smx"


    // проигрывать звук при сообщении только от администраторов (1) или от всех (0)
    // -
    // Default: "0"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_saysound_onlyforadmin "0"

    // если только для администратора, то каким флагом(ами) он должен обладать
    // -
    // Default: "b"
    sm_saysound_requeiredflags "b"

    // звук, который будет проигрываться при написании сообщения в чат
    // -
    // Default: "buttons/bell1.wav"
    sm_saysound_sound "buttons/bell1.wav"

    // громкость проигрываемового звука
    // -
    // Default: "0.10"
    // Minimum: "0.000000"
    // Maximum: "1.000000"
    sm_saysound_soundvolume "0.10"
    Добавлено через 4 минуты
    вот исходник
    PHP:
    #pragma semicolon 1
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools_sound>
    #include <sdktools_stringtables>

    #define CONFIG 1
    #define HOOK_CONVAR_CHANGE 1

    new Handle:    g_hConVar_sSound;
    new 
    Handle:    g_hConVar_bOnlyForAdmin;
    new    
    Handle:    g_hConVar_sRequiredFlags;
    new 
    Handle:    g_hConVar_fSoundVolume;

    new 
    String:    g_sSound[PLATFORM_MAX_PATH];
    new 
    Float:    g_fSoundVolume;
    new 
    bool:    g_bOnlyForAdmin;
    new            
    g_iRequieredFlagBits;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    AddCommandListener(Listener_Say,         "say");
        
    AddCommandListener(Listener_SayTeam,     "say_team");
        
        
    g_hConVar_sSound             CreateConVar("sm_saysound_sound",             "buttons/bell1.wav",     "звук, который будет проигрываться при написании сообщения в чат");
        
    g_hConVar_bOnlyForAdmin     CreateConVar("sm_saysound_onlyforadmin",         "0",                     "проигрывать звук при сообщении только от администраторов (1) или от всех (0)"_true0.0true1.0);
        
    g_hConVar_sRequiredFlags     CreateConVar("sm_saysound_requeiredflags",     "b",                     "если только для администратора, то каким флагом(ами) он должен обладать");
        
    g_hConVar_fSoundVolume      CreateConVar("sm_saysound_soundvolume",        "0.10",                    "громкость проигрываемового звука"_true0.0true1.0);
        
    #if CONFIG == 1
        
    AutoExecConfig(true"saysound");
    #endif
    }

    public 
    OnConfigsExecuted()
    {
        
    decl String:sReqFlag[16];
        
    GetConVarString(g_hConVar_sRequiredFlagssReqFlagsizeof(sReqFlag) - 1);
        
    g_iRequieredFlagBits ReadFlagString(sReqFlag);

        
    GetConVarString(g_hConVar_sSoundg_sSoundsizeof(g_sSound) - 1);
        
    PrecacheSound(g_sSound);
        
        
    decl String:sSoundToTable[PLATFORM_MAX_PATH];
        
    Format(sSoundToTablesizeof(sSoundToTable) - 1"sound/%s"g_sSound);
        
    AddFileToDownloadsTable(sSoundToTable);
        
        
    g_bOnlyForAdmin GetConVarBool    (g_hConVar_bOnlyForAdmin);
        
    g_fSoundVolume    GetConVarFloat(g_hConVar_fSoundVolume);
        
    #if HOOK_CONVAR_CHANGE == 1
        
    HookConVarChange(g_hConVar_sRequiredFlags,     ConVar_Callback);
        
    HookConVarChange(g_hConVar_sSound,             ConVar_Callback);
        
    HookConVarChange(g_hConVar_bOnlyForAdmin,     ConVar_Callback);
        
    HookConVarChange(g_hConVar_fSoundVolume,     ConVar_Callback);
    #endif
    }

    #if HOOK_CONVAR_CHANGE == 1
    public ConVar_Callback(Handle:hConVar, const String:sOldVal[], const String:sNewVal[])
    {
        if ( 
    hConVar == g_hConVar_sRequiredFlags )
        {
            
    decl String:sReqFlag[16];
            
    GetConVarString(g_hConVar_sRequiredFlagssReqFlagsizeof(sReqFlag) - 1);
            
    g_iRequieredFlagBits ReadFlagString(sReqFlag);
        }
        else if ( 
    hConVar == g_hConVar_sSound )
        {
            
    GetConVarString(g_hConVar_sSoundg_sSoundsizeof(g_sSound) - 1);
            
    PrecacheSound(g_sSound);
            
            
    decl String:sSoundToTable[PLATFORM_MAX_PATH];
            
    Format(sSoundToTablesizeof(sSoundToTable) - 1"sound/%s"g_sSound);
            
    AddFileToDownloadsTable(sSoundToTable);
        }
        else if ( 
    hConVar == g_hConVar_bOnlyForAdmin )
        {
            
    g_bOnlyForAdmin GetConVarBool    (g_hConVar_bOnlyForAdmin);
        }
        else if ( 
    hConVar == g_hConVar_fSoundVolume )
        {
            
    g_fSoundVolume    GetConVarFloat(g_hConVar_fSoundVolume);
        }
    }
    #endif

    public Action:Listener_Say(client, const String:command[], argc)
    {
        if ( 
    g_bOnlyForAdmin )
        {
            if ( !
    CheckCommandAccess(client"saysound_override"g_iRequieredFlagBits) )
            {
                return 
    Plugin_Continue;
            }
        }
        
        
    decl String:sArg[128];
        
    GetCmdArg(1sArgsizeof(sArg) - 1);
        if ( 
    sArg[0] != '@' )
        {
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        
        
    EmitSoundToAll(g_sSoundSOUND_FROM_PLAYERSNDCHAN_AUTOSNDLEVEL_NORMALSND_NOFLAGSg_fSoundVolume);
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action:Listener_SayTeam(client, const String:command[], argc)
    {
        if ( 
    g_bOnlyForAdmin )
        {
            if ( !
    CheckCommandAccess(client"saysound_override"g_iRequieredFlagBits) )
            {
                return 
    Plugin_Continue;
            }
        }
        
        
    decl String:sArg[128];
        
    GetCmdArg(1sArgsizeof(sArg) - 1);
        if ( 
    sArg[0] != '@' )
        {
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        
        new 
    team GetClientTeam(client),
            array[
    MaxClients], count 0;
        
        for ( new 
    1<= MaxClientsi++ )
            if ( 
    IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == team )
                array[
    count++] = i;
        
        
    EmitSound(array, countg_sSoundSOUND_FROM_PLAYERSNDCHAN_AUTOSNDLEVEL_NORMALSND_NOFLAGSg_fSoundVolume);
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Plugin:myinfo 
    {
        
    name         "[ Say Sound ]",
        
    author         "Regent",
        
    description "allow you to add custom sound when chat message recieved",
        
    version     "1.0",
        
    url         ""
    };
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  10. garry

    garry rozie ❤

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    44
    Re: Как называется плагин

    Так ты опеределись уже какой ты плагин юзаешь, с хлмод или с алиедмодс.
     
  11. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Re: Как называется плагин

    там ниже в этой теме http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/19970-say-sound.html Reiko1231 выложил переделанный, если игрок написал в чат начиная с @, то проигрывался звук.и потом я исходник скомпилировал,чтобы появился cfg файл после рестарта сервера.

    Добавлено через 49 минут
    может хоть ты поможешь?
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  12. garry

    garry rozie ❤

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    44
    Re: Как называется плагин

    Создаёшь папку на сервере например sounds/saysounds
    Делаешь так, чтобы они скачивались у игроков

    Копируешь путь к определённому файлу, который хочешь вопроизвести
    пишешь в консоль sm_play @all "путь к файлу"

    Твой плагин который с исходником тут заменяет только звук сообщения в чате вместо дефолтного щелчка как я понял.

    Если тебе надо например чтобы после написания в чат "haha" игроком воспроизводился звук смеха, то юзай тот плагин, на который я тебе дал ссылку.
    Что ещё не понятного?
     
  13. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Re: Как называется плагин

    PHP:
    // ##################################################################################################
    // ############################## Saysounds example config ##########################################
    // ##################################################################################################
    // # Soundfiles have to be placed relative to your game/mod "sound" folder.                            #
    // # Example:     cstrike/sound/mysound.mp3    or        dod/sound/myfolder/mysound.mp3                    #
    // #            "file"    "mysound.mp3"        or        "file"    "myfolder/mysound.mp3"                    #
    // # If you run a pure server (sv_pure = 1) you should create an extra folder for your sounds        #
    // # so you don't have to whitelist your whole "sound" folder.                                        #
    // # Whitelisting is done in the "pure_server_whitelist.txt" file located in the "hl2" folder.        #
    // # Example: sound\myfolder\...    allow_from_disk                                                    #
    // # Don't forget to change the map after you've added something to your pure_server_whitelist.txt    #
    // # For more infos on pure servers visit http://developer.valvesoftware.com/wiki/Pure_Servers        #
    // ##################################################################################################

    "Sound Combinations"
    {
        
    // #### Join/Exit Sounds ####
        
    "JoinSound" // Sound to play when a player Joins the server
        
    {
            
    "file"    "misc/welcome.wav"
            "admin"    "0"
            "text"    "blablabla"    
    // Message to display if a client joins the server
            
    "single" "1"        // 1 to play sound to single client only, 0 to play to all (default is 1)
            
    "volume" "0.5"        // Specify volume for this specific sound
        
    }
        
    "ExitSound"
        
    {
            
    "file"    "misc/welcome.wav"
            "admin"    "0"
            "etext"    "blablabla"    
    // Message to display if a client leaves the server
            
    "single" "1"        // 1 to play sound to single client only, 0 to play to all (default is 0)
            
    "volume" "0.5"        // Specify volume for this specific sound
        
    }
        
    "STEAM_0:x:xxxxxx" // trigger for specific STEAM ID
        
    {
            
    "file"    "misc/myhouse.mp3"    // name of sound to play when joining
            
    "exit"    "misc/goodbye.mp3"    // name of sound to play when leaving
            
    "text"    "blablabla"            // Message to display if this client joins the server
            
    "etext"    "blablabla"            // Message to display if this client leaves the server
            
    "admin"    "0"
            "volume" "0.5"            
    // Specify volume for this specific sound
        
    }
        
    // #### Say Sounds ####
        
    "doh"  // Minimum configuration for sounds
        
    {
            
    "file"    "misc/doh.wav"    // This will set all other options to default values
        
    }
        
    "wazza"  // Word trigger
        
    {
            
    "file"    "misc/wazza.wav" //"file" is always there, next is the filepath (always starts with "sound/")
            
    "admin"    "1"            // 1 is admin only, 0 is anyone (defaults is 0)
            
    "delay" "5"         // will delay the sound by 5 seconds (max delay 60 seconds)
            
    "adult" "1"         // will announce the sound as ADULT SOUND, hide it from the sounds menu, block the chat output (defaults is 0)
            
    "text"    "blablabla"    // Message to display for this sound
            
    "download" "1"        // 1 to download the sounds, 0 to not download (default is 1)
            
    "flags" "ao"        // only clients with either the "a" or the "o" flag will be able to play that sound
        
    }
        
    "lol"  // Word trigger to randomly select 1 of multiple sounds
        
    {
            
    "file"    "misc/lol1.wav"    // name of the 1st option, can also be "file1"
            
    "file2"    "misc/lol2.wav"    // name of the 2nd option
            
    "file3"    "misc/lol3.wav"
            "file4"    "misc/lol4.wav"
            "count"    "4"        
    // number of sounds (default is 1)
            
    "volume" "0.5"         // Specify volume for this specific sound
        
    }
        
    // #### KARAOKE ####
        
    "somesong"  // Word trigger for Karaoke
        
    {
            
    "file"    "misc/somesong.wav"
            "karaoke" "somesong.cfg" 
    // name of config file for karaoke lyrics
        
    }
        
    // ####FernFerret####
        // ####Action Sounds####
        // New Section showing how to use Action Sounds Extention
        // New Parameters:
        //    - actiononly    If this variable is set to 1, the sound cannot be 
        //                     played by a menu or a client typing
        //    - action        If the action filled in here is performed, the sound will play
        //    - param            The best way to think of param is "Play Sound if [ACTION] with [PARAM]"
        //    *                 Some examples are Flag events**, or weapons***
        //    - prob            The probability of a sound playing, if you want a sound to play 20% of the time
        //    *                 the fill in prob as ".2" or the percentage divided by 100
        //    - playto        Play kill events to clients/teams
        //    *                attacker - plays the sound to the attacker
        //    *                victim - plays the sound to the victim
        //    *                both - plays the sound to the attacker and the victim
        //    *                ateam - plays the sound to the attacker team
        //    *                vteam - plays the sound to the victim team
        //  - Some examples:
        //
        
    "rocket" //This example plays a random sound to the victim if he gets killed with a TF2 rocket launcher.
        
    {
            
    "file"    "saysound/rocket1.mp3"
            "file2"    "saysound/rocket2.mp3"
            "file3"    "saysound/rocket3.mp3"
            "count"    "3"
            "admin"    "1"
            "actiononly"    "1"
            "action"    "kill"
            "param"    "tf_projectile_rocket"
            "playto"    "victim"
        
    }
        
    "invincible"
        
    {
            
    "file"    "admin_plugin/invincible.wav"
            "admin"    "1"
            "actiononly" "1"
            "action"    "uber"
            
    // Note: If the action is uber, you do not need param
            // Prob is assumed 1 or 100% if nothing is provied
        
    }
        
    "lightmyfire"
        
    {
            
    "file"    "admin_plugin/lmf.wav"
            "admin"    "1"
            "actiononly" "1"
            "action"    "kill"
            "param"        "flamethrower"
            "prob"        ".05"
        
    }
    }
    где тут прописывать звуки,как ты писал чтобы в чат написать например haha и проигрывалось.попробовал что то не получилось может не в том месте написал?
     
  14. garry

    garry rozie ❤

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    44
    Re: Как называется плагин

    PHP:
     // #### Say Sounds #### 
        
    "haha"  // Minimum configuration for sounds 
        

            
    "file"    "misc/haha.wav"    // This will set all other options to default values 
        
     
  15. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341