Команда активируется на кнопке

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем Darksilvers, 22 янв 2013.

  1. Darksilvers

    Darksilvers

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Как сделать что-бы команда !buymissle была например на ЛКМ - (Левая кнопка мыши) "MOUSE1" т.е. нажал на ЛКМ и полетела ракета

    P.S.Как в плагине парашюта нажал на букву "E" и появился парашют
     
  2. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Любой каприз за ваши деньги)
     
  3. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    915
    Darksilvers,
    PHP:
            if(buttons&IN_ATTACK){
                
    /* dein Code */
            
    }
    Работает для +attack1
    PHP:
            if(buttons&IN_ATTACK2){
            
    /* dein Code 2 */
            
    }
    Соответственно, для +attack2
     
    Руслан Ахметшин и Darksilvers нравится это.
  4. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    345
    У тебя все за деньги ...
     
    ★$$StOk$$★, September и 4atty нравится это.
  5. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.019
    Симпатии:
    615
    Оффтоп
     
  6. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    о_О ошибаешься)
     
  7. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    345
    Бог тебе судья ...
     
    4atty нравится это.
  8. Darksilvers

    Darksilvers

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    PHP:
    public SetButton(button){
        if (
    button == 1){
            
    USE_BUTTON IN_USE;
            
    ButtonText "E";
    А этот не подойдет скрипт?
     
  9. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    915
    Закрыли оффтоп.

    SenatoR, писать за деньги будешь в разделе "заказы".
     
  10. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    915
    Darksilvers, не знаю, я использую бинды по значениям кнопок. Попробуй, заодно и скажешь, сработало ли.
    Точно будет работать:
    PHP:
            if(buttons&IN_USE){
     
    /* code */
            
    }
     
  11. Impulse72

    Impulse72

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    170
    PHP:
    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulseFloat:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    {    
        if (
    buttons IN_USE)
        {
           
    ClientCommand(client"buymissle");
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
  12. Darksilvers

    Darksilvers

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Impulse72, это на кнопку "E"?
    А если на цифру "1,2,3,4,5 и т.д."
     
  13. ilga80

    ilga80

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    827
    Darksilvers,

    PHP:
    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>

    public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons

        if ((
    buttons IN_ATTACK)) 
        {
            
    ClientCommand(client"sm_buymissle")
            return 
    Plugin_Handled
        } 
        
        return 
    Plugin_Continue
    }
     
  14. Impulse72

    Impulse72

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    170
    Код:
    #define IN_ATTACK        (1 << 0) 
    #define IN_JUMP            (1 << 1) 
    #define IN_DUCK            (1 << 2) 
    #define IN_FORWARD        (1 << 3) 
    #define IN_BACK            (1 << 4) 
    #define IN_USE            (1 << 5) 
    #define IN_CANCEL        (1 << 6) 
    #define IN_LEFT            (1 << 7) 
    #define IN_RIGHT        (1 << 8) 
    #define IN_MOVELEFT        (1 << 9) 
    #define IN_MOVERIGHT        (1 << 10) 
    #define IN_ATTACK2        (1 << 11) 
    #define IN_RUN            (1 << 12) 
    #define IN_RELOAD        (1 << 13) 
    #define IN_ALT1            (1 << 14) 
    #define IN_ALT2            (1 << 15) 
    #define IN_SCORE        (1 << 16)       // Used by client.dll for when scoreboard is held down 
    #define IN_SPEED        (1 << 17)    // Player is holding the speed key 
    #define IN_WALK            (1 << 18)    // Player holding walk key 
    #define IN_ZOOM            (1 << 19)    // Zoom key for HUD zoom 
    #define IN_WEAPON1        (1 << 20)    // weapon defines these bits 
    #define IN_WEAPON2        (1 << 21)    // weapon defines these bits 
    #define IN_BULLRUSH        (1 << 22) 
    #define IN_GRENADE1        (1 << 23)    // grenade 1 
    #define IN_GRENADE2        (1 << 24)    // grenade 2 
    Все возможные кнопки не только для ксс.
     
    September нравится это.
  15. Darksilvers

    Darksilvers

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    А это что?)
     
  16. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    еще можно кнопки ф1 и ф2 перехватом действия
     
  17. Impulse72

    Impulse72

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    170
    Если не ошибаюсь еще F3 видел.
     
  18. GOld2Fox

    GOld2Fox

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    76
    Напишите тогда код, как сделать команду на F1... если несложно
     
  19. The Night Fury

    The Night Fury Администратор

    Сообщения:
    1.222
    Симпатии:
    915
    GOld2Fox, на функционал нельзя забиндить. То, что вы привыкли, что для свапа серверов нужно нажать F3, можно изменить. Это меняется в настройках, пункт не помню, в разделе в конце.
    Можно записать только на те кнопки, события которых указаны здесь:
    Код:
    #define IN_ATTACK        (1 << 0) 
    #define IN_JUMP            (1 << 1) 
    #define IN_DUCK            (1 << 2) 
    #define IN_FORWARD        (1 << 3) 
    #define IN_BACK            (1 << 4) 
    #define IN_USE            (1 << 5) 
    #define IN_CANCEL        (1 << 6) 
    #define IN_LEFT            (1 << 7) 
    #define IN_RIGHT        (1 << 8) 
    #define IN_MOVELEFT        (1 << 9) 
    #define IN_MOVERIGHT        (1 << 10) 
    #define IN_ATTACK2        (1 << 11) 
    #define IN_RUN            (1 << 12) 
    #define IN_RELOAD        (1 << 13) 
    #define IN_ALT1            (1 << 14) 
    #define IN_ALT2            (1 << 15) 
    #define IN_SCORE        (1 << 16)       // Used by client.dll for when scoreboard is held down 
    #define IN_SPEED        (1 << 17)    // Player is holding the speed key 
    #define IN_WALK            (1 << 18)    // Player holding walk key 
    #define IN_ZOOM            (1 << 19)    // Zoom key for HUD zoom 
    #define IN_WEAPON1        (1 << 20)    // weapon defines these bits 
    #define IN_WEAPON2        (1 << 21)    // weapon defines these bits 
    #define IN_BULLRUSH        (1 << 22) 
    #define IN_GRENADE1        (1 << 23)    // grenade 1 
    #define IN_GRENADE2        (1 << 24)    // grenade 2
    
     
  20. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    The Night Fury
    А как же buy, autobuy и т.д. ?