Команды или мини плагин на запрет!

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем DexKekcuk #13, 18 окт 2015.

  1. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Ребят есть какие нибудь команды на запрет оружия negev, m249, и другого оружия. ну или мини плагин какой нибудь, можно сделать? чтоб не ставить полный плагин на запрет оружия!
     
  2. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Версия 1.5 [CSS/CSGO]
    Инклюды: http://hlmod.ru/forum/rasshireniya/24234-inc-cs-go-colors-1-3-a.html
    Описание: Плагин запрещает использовать/покупать запрещенное оружие.
    Квары:
    block_use_weapons - запрещает использовать заблокированное оружие.
    block_buy_weapons - запрещает покупать заблокированное оружие.
    Прикрутил файл мультиязычности.
    csgo_block_weapons.phrases

    Благодарность AlmazON в оптимизации плагина.

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  3. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Спасибо!

    Добавлено через 7 минут
    Компилить на каком sm? 1.6.3 без ошибок, 1.7.X там ошибочка какая то

    Добавлено через 17 минут
    Короче... Я сделал так.
    #pragma semicolon 1

    #include <sourcemod>
    #include <sdkhooks>
    #include <cstrike>
    #include <sdktools>

    #define PLUGIN_VERSION "1.0"

    // Кол-во блокируемого оружия.
    #define Weapon_Count 3

    // Квары - Cvars
    new bool:g_block_use_weapons = true;
    new bool:g_block_buy_weapons = true;

    // Список блокируемого оружия.
    new const String:block_weapons_list[Weapon_Count][] =
    {
    "m249", "negev", "p90"
    };

    и вообще все оружие запрещено!
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2015
  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=216435&postcount=2
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  5. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    А можно прикрутить сообщение в чат, типо Данное оружие запрещено!?
     
  6. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Вроде бы так, если мне память не изменяет.

    http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=216435&postcount=2
    Можно еще сделать так:
    PHP:
    EmitSoundToClient(client"путь до звука"); // проигрывает звук клиенту.
    Пример:
    PHP:
    EmitSoundToClient(client"radio/go.wav");
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  7. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Смотри покупать оружие нельзя, а вот поднимать оно поднимается если лежит на карте.. можно исправить?

    Добавлено через 11 минут
    Я думал блок покупки и использование это значит, покупка блочится, а использование это поднятие, а поднятие работает..

    Добавлено через 16 часов 53 минуты
    Ни кто не поможет?)
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
  8. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=216435&postcount=2

    Добавлено через 17 минут
    CS_OnBuyCommand - это покупка оружия.
    WeaponCanUse - это использование и поднятие оружия.

    Добавлено через 5 часов 45 минут
    Можно еще добавить в плагин: удаление валяющегося оружия на полу, которое будет запрещено.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  9. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    При любой из этих версий оружие можно поднимать, карта surf_10x_reloaded_for_csgo_v2.bsp есть лежащий, а точней висящий и постоянно выдающийся пулемет, игрок проходит через него и получает пулемет.
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.528
    Симпатии:
    1.975
    Поменяй везде на SDKHook_WeaponEquip.
     
  11. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Все равно поднимается, к этому плагину может дополнения нужны какие то устанавливать?
     
  12. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.528
    Симпатии:
    1.975
    Ошибка в коде:
    Выделенное добавить. Только самую первую найденную строку (последняя верна).
     
  13. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Проблема исчезла) оружие не поднимается и не покупается)
     
  14. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Спасибо, а я голову ломал.
     
  15. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    В этом случае выдает ошибку при компилирование.
    (17) ошибка 17: Неправильный символ block_weapons_list
    (23) ошибка 10: Неправильная функция
     
  16. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Уже понял.
     
  17. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    И кстати парни, если игрок поднимает оружие, то в чат спамит много много надписей штук 20.) а если покупаешь то 1 раз)
    не замечали такого?

    Добавлено через 48 секунд
    Позже протестю версию 1.3
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2015
  18. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Это из за PrintToChat. Я его вообще убрал, либо плагин ломается почему-то. Оставил только тогда, когда покупаешь оружие.
    Оффтоп
     
  19. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.528
    Симпатии:
    1.975
    Так и должно быть. Каждый раз приходит вызов о попытке поднятия оружия.
    Лучше по центру такое писать - там не заметно. В Hint'е будет часто свистеть.
     
  20. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Оптимизируй плагин, только не в одну строчку, а как было бы правильнее.