Комментарии переменных

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем vaxa, 1 июл 2015.

  1. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Всем Привет!От скуки решил сделать комментарии к кварам режимов cs:go,комментарии сделаны на 100%.

    PHP:
    /*############################### Управление Ботами ###############################*/
    //Управление режимом автоматического изменения сложности ботов в сторону увеличения
    bot_autodifficulty_threshold_high 0.0
    //Управление режимом автоматического изменения сложности ботов в сторону уменьшения
    bot_autodifficulty_threshold_low -2.0
    //Управление общение ботов (Значение:normal, minimal, radio, off)
    bot_chatter normal
    //Боты будут позволять человеку выполнить цель карты (закладка//обезвреживание C4, освобождение заложников и пр.1 = Включено, 0 = Выключено)
    bot_defer_to_human_goals 0
    //Боты смогут отдавать предметы игрокам-людям.(1 = Включено, 0 = Выключено)
    bot_defer_to_human_items 0
    //Управление сложностью ботов (0 = Низкая, 1-средняя, 2 = среднее-сложное, 3 = очень сложно)
    bot_difficulty 0
    //Включает ботов и задает количество на сервере (0 = Может быть максимальным числом 64.0 = Выключить ботов на сервере)
    bot_quota 0
    //Управление режимом балансировки ботов (normal = Балансировка отключена, fill = боты будут уходить, когда заходит реальный игрок)
    bot_quota_mode fill
    /*##############################################################*/

    /*############################### Моменты выдачи и забирание денег ###############################*/
    //*Если вы хотите,чтобы забирало у игрока деньги,при определенных событиях поставьте перед числом -,если хотите чтобы выдавали деньги при определенных событиях,укажите число и все.  *\\
    //Выдача денег при обезвреживание бомбы
    cash_player_bomb_defused 200
    //Выдача денег при установки бомбы
    cash_player_bomb_planted 200
    //Забирание денег при нанесении урона заложнику
    cash_player_damage_hostage -30
    //Выдача денег, при начале процедуры освобождение заложника
    cash_player_interact_with_hostage 300
    //Выдача денег, при убийстве своего противника.
    cash_player_killed_enemy_default 200
    //Выдача денег,при убийстве игрока фактором
    cash_player_killed_enemy_factor 0.5
    //Забираем денег при убийстве заложника
    cash_player_killed_hostage -1000
    //Забираем денег при убийстве своего тимейта
    cash_player_killed_teammate -300
    //Выдача денег при спасение заложника.
    cash_player_rescued_hostage 1000
    //Выдача денег игрокам на карте c4, уничтожив команду противника
    cash_team_elimination_bomb_map 2700
    //Выдает денег Террористы 
    cash_team_elimination_hostage_map_t 2000
    //Выдает деньги Контер-Террористы 
    cash_team_elimination_hostage_map_ct 2300
    //Выдает денег,если заложники живы
    cash_team_hostage_alive 0
    //Выдает деньги,если есть взаимодействие с заложником
    cash_team_hostage_interaction 500
    //Выдает деньги по времени команде,если выйграли,и бежите к заложникам
    cash_team_win_by_time_running_out_hostage 2000
    //Выдает деньги по времени команде,если выйграли,произашел взрыв и вы бежите
    cash_team_win_by_time_running_out_bomb 2700
    //Выдача бонуса проигравшей команде
    cash_team_loser_bonus 2400
    //Количество раундов, после поражения, в которых команда получит бонус к сумме за раунд.
    cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 0
    //Выдает сумму игрокам команды Террористов, установившие C4, но не взорвавшие её
    cash_team_planted_bomb_but_defused 200
    //Выдает сумму игрокам команды Спецназа, за каждого освобождённого заложника
    cash_team_rescued_hostage 0
    //Выдает сумму игрокам Террористов, за успешный подрыв бомбы
    cash_team_terrorist_win_bomb 2700
    //Выдает сумму игрокам Спецназ за успешное обезвреживание бомбы
    cash_team_win_by_defusing_bomb 2700
    //Выдает сумму игрокам команды Спецназа, успешно освободившие заложников
    cash_team_win_by_hostage_rescue 3000
    //Управление суммой, которая будет выдана по окончанию раунда (0 = Может быть любым числом, 0 = Не выдает деньги)
    mp_afterroundmoney 0
    //Стартовые деньги при первом раунде (1000 = может быть любая число)
    mp_startmoney 1000
    /*##############################################################*/

    //Управление коэффициентом снижения пулевого урона по игрокам из своей команды (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
    ff_damage_reduction_bullets 0
    //Управление коэффициентом снижения урона гранаты по игрокам из своей команды (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
    ff_damage_reduction_grenade 0
    //Управление коэффициентом снижения урона гранаты по игроку, бросившему её (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
    ff_damage_reduction_grenade_self 0
    //Управление коэффициентом снижения урона оружия по игроку (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
    ff_damage_reduction_other 0

    //Максимальное время закупки (45 = Может быть любым числом)
    mp_buytime 45
    //Управление покупками зонами (0 = Можно покупать только на зоне закупки, 1 = в любом месте)
    mp_buy_anywhere 0
    //Управление покупками во время неуязвимости (1 = Можно покупать, 0 = Нельзя покупать)
    mp_buy_during_immunity 0
    //Выпадает дефуз инструмент при смерти его носителя (1 = Да, 0 = Нет)
    mp_death_drop_defuser 1
    //Выпадает гранаты при смерти его носителя (1 = Рандомно, 2 = все, 0 = Нет)
    mp_death_drop_grenade 2 // 0 = none, 1 = best, 2 = current or best
    //Выпадает оружие при смерти его носителя (1 = Рандомно, 2 = все, 0 = Нет)
    mp_death_drop_gun 1 
    //Выдавать дефуз инструменты? (1 = Выдавать рандомно, 0 = Не выдавать, 2 = Каждому.)
    mp_defuser_allocation 2
    //Управление временем выбирание команды, по истечению времени сервер выбирает игроку команду автоматически
    mp_force_pick_time 15
    //Слежение за игроками в спекторах.(0 = Можешь следить за обоими командами, 1 = только за своей командой)
    mp_forcecamera 0
    //Автоматическая выдача брони (1 = Выдаст, 0 = Не выдаст)
    mp_free_armor 0
    //Время заморозки игрока при начале раунда (5 = Время заморозки, число может быть любым, 0 = Выключена заморозка.)
    mp_freezetime 5
    //Управление нанесение урона по своим (1 = Включено, 0 = Выключено)
    mp_friendlyfire 1
    //Управление отображением панель победителя в секундах (3 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
    mp_win_panel_display_time 3
    //Количество секунд задержки перед перезапуском раунд после победы в GunGame режиме(15=Может быть любым числом)
    mp_ggprogressive_round_restart_delay 15
    //Количество очков получат Контер-Террористы при разминирование бомбы,в gungame режиме(1=Может быть любым числом)
    mp_ggtr_bomb_defuse_bonus 1
    //Количество очков получат Террористы при взрыве бомбы,в gungame режиме(1=Может быть любым числом)
    mp_ggtr_bomb_detonation_bonus 1
    //Количество очков убийств,чтобы получить в бонус флеш-гранату(4=Может быть любым числом)
    mp_ggtr_bomb_pts_for_flash 4
    //Количество очков убийств,чтобы получить в бонус гранату(3=Может быть любым числом)
    mp_ggtr_bomb_pts_for_he 3
    //Количество очков убийств,чтобы получить в бонус коктейль молотова(5=Может быть любым числом)
    mp_ggtr_bomb_pts_for_molotov 5
    //Количество очков убийств,чтобы обновить оружие  в gungame режиме (2=Может быть любым числом)
    mp_ggtr_bomb_pts_for_upgrade 2
    //Количество секунд задержки прежде,чем установить бомбу,доступного для возрождения в gungame режиме (0=Может быть любым числом)
    mp_ggtr_bomb_respawn_delay 0
    //Количество бонусных баллов присуждается в режиме Demolition,когда убил в конце раунда(1=Может быть любым числом)
    mp_ggtr_end_round_kill_bonus 1
    //Задержка смены команды при mp_halftime 1 (0.0=Может быть любым числом)
    mp_ggtr_halftime_delay 0.0
    //Количество очков получает в конце половины раунды,при убийстве финального оружия
    mp_ggtr_last_weapon_kill_ends_half 0
    //Управление временем иммунитета игрока во время возрождения (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключено)
    mp_respawn_immunitytime 0
    //Автоматическая смены команда в середине раунда (1 = Включено, 0 = Выключено)
    mp_halftime 0
    //Автоматическое завершение матча если одна команда набрала очков больше, чем теоретически сможет набрать команда соперника.(1 = Включено, 0 = Выключено)
    mp_match_can_clinch 1
    //Максимальное количество денег у игрока (10000 = может быть любая число)
    mp_maxmoney 10000
    //Количество раундов на карте (0 = Выключены раунды)
    mp_maxrounds 0
    //Управление задержкой использования коктейля молотова
    mp_molotovusedelay 0
    //Управление выдачей суммой дополнительных денег за выполнение задачи карты (1 = Включить, 0 = Выключить)
    mp_playercashawards 1
    //Время раунда
    mp_roundtime 9
    //Время раунда на спасения заложников
    mp_roundtime_hostage 9
    //Время раунда на обезвреживание бомбы
    mp_roundtime_defuse 9
    //Ноублок для своих тимейтов (0 = Включен, 1 = Выключен)
    mp_solid_teammates 0
    //Количество времени на карте (40 = может быть любая число, 0 = Выключено время.)
    mp_timelimit 40
    //Время на разминку (40 = может быть любая число, 0 = Выключено разминка.)
    mp_warmuptime 0
    //Управление зевсом (1 = Разрешить использовать, 0 = Нельзя использовать)
    mp_weapons_allow_zeus 1
    //Управление временем скрытия панели на экране смерти (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
    spec_freeze_panel_extended_time 0
    //Управлением временем, в течении которого будите видеть противника который вас убил (0 = Может быть любым числом, 0 = Выключить)
    spec_freeze_time 5.0
    //встроенное голосование, вызываемое по ESC, F1, F2 (1 = Включено, 0 = Выключено)
    sv_allow_votes 0
    //Общий голосовой чат?(1 = Да, 0 = Нет)
    sv_alltalk 1
    //Управлением уровнем, после достижения которого голосование за перезапуск карты в режиме Гонка вооружений будет запрещено
    sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0
    //Слышать мертвых игроков, когда говорят в микрофон?(1 = Да, 0 = Нет)
    sv_deadtalk 1
    //Управлением сообщений радио о выкидывание гранаты (1 = Включено, 0 = Выключено)
    sv_ignoregrenaderadio 0
    //Управление задержка GOTV в секундах, (30 = Может быть любым числом, 0 = Выключено)
    tv_delay 30
    //Управление бесконечной разминки (1 = Включено, 0 = Выключено).
    mp_warmup_pausetimer 0
    //Управление бесконечным перерывом (1 = Включено, 0 = Выключено)
    mp_halftime_pausetimer 0
    //Управление рандомом возрождением (0 = Выключено, 1 = для обеих команд, 2 = Только для Террористов, 3 = Только для Контер-Террористов)
    mp_randomspawn 0
    //Определяет, следует ли проверить линию видимости,когда  спавниться (1 = Включено, 0 = Выключено)
    mp_randomspawn_los 0
    //Бесконечные патроны у игроков? (1 = Да, 0 = Нет)
    sv_infinite_ammo 0
    //Лимит сколько с собой можно брать флешек (1 = Может быть любым числом, 0 = Запрещены флешки.)
    ammo_grenade_limit_flashbang 1
    //Лимит покупки гранат (3 = Может быть любым числом, 0 = Нельзя покупать гранаты)
    ammo_grenade_limit_total 3

    //Управление сохранением оружия между раундами (1 = Включено, 0 = Выключено)
    mp_weapons_allow_map_placed 1
    //Управление эффектом свечения выброшенного оружия(1 = Включено, 0 = Выключено)
    mp_weapons_glow_on_ground 0
    //Управление сообщениями о помощи в убийствах (1 = Включено, 0 = Выключено)
    mp_display_kill_assists 1
    //Возрождать Террористов?(1 = Да, 0 = Нет)
    mp_respawn_on_death_t 0
    //Возрождать Контер-Террористов?(1 = Да, 0 = Нет)
    mp_respawn_on_death_ct 0
    //Управлением определением победителя, в случае если команды не выполнили задачу карты(1 = по умолчанию, 0 = ничья, 2 = Террористы, 3 = Спецназ)
    mp_default_team_winner_no_objective -
    //Управлением киком сервера, игрок кикается при нарушение правила сервера (Убил заложника//своего тимейта.1 = Включено, 0 = Выключено(Рекомендуется значение = 0))
    mp_autokick 0
    //Управление временем, пред сменой картой (3 = может быть любым значением кроме 0)
    mp_endmatch_votenextleveltime 3
    //Стандартное голосование за карты (1 = Включить, 0 = Выключить)
    mp_endmatch_votenextmap 0
    //Могут ли игроки покупать гранаты?  (1 = Включить, 0 = Выключить)
    mp_buy_allow_grenades                                0
    //Оружие которое выдается Контер-Террористам
    //Какой нож выдается стандартный
    mp_ct_default_melee                                    weapon_knife
    //Какой пистолет выдается
    mp_ct_default_secondary                                weapon_hkp2000
    //Какое главное оружие будет выдаваться
    mp_ct_default_primary                                ""
    //Оружие которое выдается Террористам
    /Какой нож выдается стандартный
    mp_t_default_melee                                    weapon_knife
    //Какой пистолет выдается
    mp_t_default_secondary                                weapon_glock
    //Какое главное оружие будет выдаваться
    mp_t_default_primary                                "" 
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 июл 2015
    Monomizer, Sor1k, skolobes и 12 другим нравится это.
  2. SlavON

    SlavON

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    36
    Ты бы ещё сделал комментарии переменных которых нет в этом конфиге, например для стандартного голосования, часто спрашивают. Я вот настроил голосование, а какая команда отвечает за голосование для спектаторов не знаю)
     
  3. MIV

    MIV

    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    26
    sv_vote_allow_spectators 1
     
    SlavON нравится это.
  4. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    Список переменных квар с комментариями.
    ТЫК

    Некоторых там переменных нету, можно запилить сайтик на основе этого и дополнить его.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    SlavON, NiGaByte и Petrovich нравится это.
  5. SlavON

    SlavON

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    36
    Не фурычит чёто(
     
  6. Вадим Потапов

    Вадим Потапов

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Спасибо!
     
  7. Red4911

    Red4911

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    22
    а вот эти квары почему не добавил в конфиг
     
  8. MIV

    MIV

    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    26
    Они были добавлены в недавних обновлениях)
     
  9. KonveeR

    KonveeR

    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    40
    У же полтора месяца как они есть, это в недавних ?

    Когда пост писался , они уже были
     
  10. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    ZeuS, у меня их не было.Скоро добавлю.
     
  11. SlavON

    SlavON

    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    36
    А что за команды, если можно поподробнее.
     
  12. MIV

    MIV

    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    26
    occlusion_test_async 1 - в обновлении писали типа: Каскадный окклюзии запрос , чтобы помочь с производительности сервера в казуальных игр с большим количеством игроков. Перевод от гугла!

    Enable asynchronous occlusion test in another thread; may save some server tick
     
  13. SHAREN

    SHAREN Servers-Info.Ru

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    13
    sv_dc_friends_reqd 0 // Set this to 0 to allow direct connects to a game in progress even if no presents");

    Что за cvar, переводчик как-то не внятно переводит, может кто-нибудь объяснить?
     
  14. .SnoW.

    .SnoW.

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    18
    Какая переменная отвечает за открытие инвентаря когда игрок жив?
    А то ни как не могу найти :c
     
    Twink нравится это.
  15. ololosh

    ololosh

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    5
    А почему бы не сделать генератор переменных? Крепануть к примеру к хлмоду. К примеру вверху где вся навигация. Там к примеру генераторы ведущие на отдельную страничку со ссылками. А там сделать генераторы для разных много и режимов. Было.бы круто
     
  16. vaxa

    vaxa Rock Rulet!

    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    102
    Можно замутить)
     
  17. Lateef

    Lateef

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    а есть ли переменная которая отвечает за то , чтобы можно было чисто по head-у убивать?
     
  18. EmojiQ

    EmojiQ Простой человек

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    16
    Нет,вроде.Но есть плагин который только разрешает убивать в голову.
     
  19. Lateef

    Lateef

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    но его нельзя убирать на определенных картах
     
  20. NIKOLYA-PRODIGY

    NIKOLYA-PRODIGY ANPORTGAMES.RU

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    81
    @Lateef,
    Map configs with prefix support 1.3 - AlliedModders
    этот плагин принудительно ставит определенные квары карте

    создашь конфиги для карт, и в них будешь включать выключать плагин кваром
     
    Lateef нравится это.