Компиляция Моделей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем apache, 14 мар 2014.

  1. apache

    apache

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Вопрос косвенно удовлетворяет условиям подфорума. В любом случае более подходящего раздела не нашел.


    Всем привет!
    Описание: Я использую MDL Decompiler Fixed для того, чтобы декомпилировать модель, отредактировать qc файл, изменив в нем название модели и путь в материалам (больше ничего не трогаю). Затем в StudioCompiler компилирую обратно, выбирая опцию Compiling w/exiting qc file. Далее просто перекрашиваю материалы фотошопом и в итоге получаю частично оригинальную админскую модель, которую позже использую с sourcemod плагином personalskins.

    * Не пользуюсь StudioCompiler для декомпиляции, т.к. он создает такой qc, который невозможно тут же скомпилировать обратно, не внося изменений.

    Проблема: Все было ничего, но стали поступать жалобы о том, что временами текстуры на сервере слегка темнеют и ФПС у игрока падает на короткое время (пару сек.). Спустя время выяснилось, что происходит такое в момент смерти игроков, чьи модели я компилил вышеуказанным способом.

    Вопрос: Что я делаю не так? Что я мог упустить? Каким компилятором пользуетесь лично вы? Посоветуйте альтернативу. Буду благодарен за любые предположения и советы.