копирование папки с ее содержимым в другую под категорию

Тема в разделе "Linux", создана пользователем ★Сириус★, 21 янв 2013.

  1. ★Сириус★

    ★Сириус★

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    200
    Мне частенько приходится устанавливать новые сервера, но эта вальвоская скачка меня просто порой раздражает, и мне пришла в голову одни идея, создать чистый сервер в какой-нибудь папке с последними обновлениями и если потребуется создать новый сервер просто скопировать все содержимое папки где расположен сервер в нужную директорию.
    К примеру чистый сервер будет располагаться в этой папке: home/user/data/server/
    в папке server
    как мне эту папку server с ее содержимым скопировать в директорию этe: home/user1/data/server
    ОС: Debian
     
  2. tiger_by

    tiger_by Гл. Админ SourceGames.RU

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    279
    В хитростях было описано, что с помощью ключей можно и одной папки запускать разные сервера с разными конфигами.
     
    ★Сириус★ нравится это.
  3. CTe6eJIeK_vRn

    CTe6eJIeK_vRn Супер-модератор

    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    1.798
    mc (midnight commander)
    или
    cp -R <начальная папка> <конечная папка>
     
    ★Сириус★ нравится это.
  4. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Если не CS:GO, можеш создать симлинки. Для ксго симлинки не получатся, у меня постоянно симлинки перезаписывались при обновлении и это бесило, забил
     
  5. ★Сириус★

    ★Сириус★

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    200
    что это?
     
  6. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Символьные ссылки, то есть например можно сделать общую папку карт для всех серверов, в итоге получается что все сервера будут обращаься к одной папке и не будет заниматься лишнее место. Аналогично для любой другой папки. У меня например так сделано с maps, models, materials, sounds, resource, а так же с папкой hl2, которую вообще никто не изменяет (которая на одном уровне с папкой css), и bin - и полноценный сервер весит 33 мегабайта, плюс общая папка на 4 с лишним гб, основную чатсь которой занимают карты. итого пять серверов совершенно разной тематики (2 дезмача, паблик, серф, кнайф) весят не больше 4,5 гб в сумме

    в линуксе копировать с параметром -l либо в Midnight Commander жать Ctrl+x потом s
     
    ★Сириус★ нравится это.
  7. ★Сириус★

    ★Сириус★

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    200
    :shok:
    у меня 11 сервером и весят 90 гигов + у каждого сервера отдельно карты модели, звуки ужатые в отдельной папке, интересно сколько я сэкономлю места
    Спасибо, интересный способ, незнал, как нибудь рассмотрю его
     
  8. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Фактически, если подумать: папка hl2 на всех серверах в корне это 1181 мегабайт (не стоит мешать папки с разных движков, например с css и с tf2, а вот tf2 и DoD:S имеют общий движок..), в нее никто кроме сервера не лазиет. Итого с 11 серверов убрать, оставив одну - +11 810 мб(Практически 12 гб!). Карты объединить - главный вопрос в том, что везде повторяются стандартные карты, да и на некоторы серверах карты могут пересекаться. Материалы /модели - тоже проще все в одном держать, убирается много стандартных, тоже около гига каждый - еще + 10гб свободно...
    Кстати, если еще прямо в этих же папках сделать bzip архивы и настроить вебсервер чтобы он эти папки качал с сервера (главное - не указывай на папку какого-то сервера, а то смогут и cfg скачать и подобные. Лучше создать папку отдельную типа css-common повторяющую основную структуру, но с только нужными общими папками, и на нее указывать скачку). Тогда можно будет забыть про "а все ли я файлы закинул для хост для скачки?" - если чего-то нет в архивах, игра скачает обычные файлы, которые лежат тут же.
    Кстати, на самом деле у меня получается так - общая папка, в ней папка hl2 на 1181 мб общая для совершенно всех CSS серверов (а их у меня 8), для пяти серверов общие папки моделей/карт/материалов, для двух других серверов CSS свои общие папки моделей/карт/материалов и для CW-сервера все свое кроме карт, которые общие с первыми пятью - итого место экономится очень сильно, я спокойно вместе с системой и довольно тяжелой базой HLstatsX укладываюсь в 50 гб, еще около 10 сейчас свободно, хотя, если почистить ненужное, будет свободно 15 гб.. Это на 8 серверов CSS, один CS 1.6 и один TF2Beta (делать мне нечего, вот и поставил, он весит аж 9 гб - если удалить то еще больше будет xD).
    Короче инфа к раздумью ))
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Серый™, ★Сириус★ и CTe6eJIeK_vRn нравится это.