Краш сервера из-за Shop модуля.

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем DexKekcuk #13, 1 ноя 2015.

  1. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Короче ребята проблема такая, есть пару карт и один плагин, из-за этого плагина неработают эти карты.

    Плагин shop_equipments.smx, пытался делать специально конфиг для карты, прописал строчку
    sm plugins unload shop_equipments.smx
    но так как при загрузке сервера плагин не успевает отгрузиться, все равно происходит краш сервера.

    Есть предложения как можно справиться с данной проблемой?
     
  2. Tonki_Ton

    Tonki_Ton

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    31
    перекеш моделей ?
     
  3. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.721
    Симпатии:
    461
    Добавить в сам плагин проверку карты
     
  4. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Просто суть в том, что плагин успевает загрузиться, плагины работают, карта меняется, и плагин неуспевает просто взять и отключиться. нет исходника от приватной версии феникса. да и я даже не знаю как сделать проверку на карту.

    Добавлено через 3 минуты
    Вообще по идее я заметил, что когда начинается загрузка карты, перед крашем в консоли, карта вытается счесть модели игроков из файла загрузки моделей shop/equipments_downloads.txt после чего и происходит краш. Не могу сейчас скинуть ошибку, так как сервер надо будет закрывать и проверять все, но есть часть кода при краше

    Warning: Table modelprecache is full, can't add models/weapons/ct_arms_sas.mdl
    Host_Error: CVEngineServer::PrecacheModel: 'models/weapons/ct_arms_sas.mdl' overflow, too many models

    после этих сторк сервер перезагружается
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  5. Tonki_Ton

    Tonki_Ton

    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    31
    Краш из-за того что на карте и так много нестандартных моделей + модели с шопа = overflow, too many models(так мне сказали когда у меня эта ошибки была:) )
    Удали ненужные модели с шопа, оставь топовые да и все
     
  6. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Да они вроде и так все используются, но я бы хотел как нибудь просто проверкой карты отключать этот модуль на нужных картах.
     
  7. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Тема актуальная ребят...
     
  8. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Путь к smx файлу плагина? Квар на файл загрузок в плагине есть? Оффтоп
     
  9. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    путь к файлу плагина /addons/sourcemod/plugins/shop/shop_equipments.smx

    по поводу кваров не знаю, посмотреть не могу пока что, так как консоль сервера неработает вообще отказывается категорически...
     
  10. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Квары как и простого модуля.
    [SM] Listing 2 convars for: [Shop] Equipments
    [Name] [Value]
    sm_shop_equipments_preview 1
    sm_shop_equipments_remove_on_de 1
     
  11. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Мне гадать, для чего один с другим?
    Разбирайся:
    PHP:
    new const String:MapUnload[][] =    // Список карт, где плагин не должен работать.
    {
        
    "de_dust",
        
    "de_dust2"
    };

    #define DOWNLOAD_PATH    "cfg/download_skins.txt"            // Путь к файлу загрузок плагина.
    #define UNLOAD_PATH        "cfg/unload_download_skins.txt"        // Путь для выгрузки файла выше.

    new bool:g_bUnload;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        if (!
    FileExists(DOWNLOAD_PATH)) RenameFile(DOWNLOAD_PATHUNLOAD_PATH);
    }

    public 
    OnMapStart()
    {
        
    decl String:Map[32];
        
    GetCurrentMap(Mapsizeof(Map));
        for (new 
    isizeof(MapUnload); ++i)
        {
            if (
    strcmp(MapUnload[i], Map) == 0)
            {
                
    g_bUnload true;
                
    RenameFile(UNLOAD_PATHDOWNLOAD_PATH);
                return;
            }
        }
        
    g_bUnload false;
    }

    public 
    OnConfigsExecuted()
    {
        if (
    g_bUnload)
        {
            
    ServerCommand("sm plugins unload shop/shop_equipments.smx");
            
    RenameFile(DOWNLOAD_PATHUNLOAD_PATH);
        }
    }
    Плагин скомпилируй и назови ActiveUnload.smx.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
  12. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    к сожалению плагин неработает...

    new const String:MapUnload[][] = // Список карт, где плагин не должен работать.
    {
    "mg_yolo_multigames_v1"
    };

    #define DOWNLOAD_PATH "addons/sourcemod/configs/shop/equipments_downloads.txt" // ѕуть к файлу загрузок плагина.
    #define UNLOAD_PATH "addons/sourcemod/configs/shop/unload_equipments_downloads.txt" // ѕуть дл¤ выгрузки файла выше.

    new bool:g_bUnload;

    public OnPluginStart()
    {
    if (!FileExists(DOWNLOAD_PATH)) RenameFile(DOWNLOAD_PATH, UNLOAD_PATH);
    }

    public OnMapStart()
    {
    decl String:Map[32];
    GetCurrentMap(Map, sizeof(Map));
    for (new i; i < sizeof(MapUnload); ++i)
    {
    if (strcmp(MapUnload, Map) == 0)
    {
    g_bUnload = true;
    RenameFile(UNLOAD_PATH, DOWNLOAD_PATH);
    return;
    }
    }
    g_bUnload = false;
    }

    public OnConfigsExecuted()
    {
    if (g_bUnload)
    {
    ServerCommand("sm plugins unload shop/shop_equipments.smx");
    RenameFile(DOWNLOAD_PATH, UNLOAD_PATH);
    }
    }
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Как ты это определил? Потому, что всё равно крашнуло или плагин не выгрузился нужный?
     
  14. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Сервер все равно крашнулся.
    но суть в том что когда карта меняется, плагин не успевает выгружаться и сервер крашится.
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    1.988
    Перемести файл загрузок плагина в другое место. Так работает сервер на этой карте?
     
  16. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    6.000
    Симпатии:
    2.992
    ясно же написано
    слишком много моделей в таблице загрузки. Происходит переполнение и сервер ребутится. Удаляй модели пока не начнет влезать.
    Эта проблема давно актуальна на ксго.
     
  17. DexKekcuk #13

    DexKekcuk #13

    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    70
    Да я понимаю что ясно написано, я лишь предложил ему несколько способов, не включая этот. темболее выше люди писали уже об этом что из-за большого кол-ва загрузок.