[L4D 1&2] L4D Graves

Тема в разделе "Новые плагины", создана пользователем Calipso, 28 окт 2015.

  1. Calipso

    Calipso

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    За основу взял плагин для CS Graves и переделал под лефку.

    Могилка.jpg

    Могилы ставятся только на место убитых игроков, на место убитых ботов, нет (только за выживших).
    Теперь вместо одной и той же могилы, рандомно выбирается одна из имеющихся 8 видов.
    При включенной подсветке, у игроков за зараженных могила красного цвета, у выживших зеленого. Использовать плагин можно в любом игровом режиме.

    В коде почти все подробно закомментировал на русском.

    КВАРЫ:
    "graves_enable" - 1 - включить плагин / 0 - выключить плагин
    "graves_glow" - 1 - включить командное свечение для могил / 0 - обычный цвет могил (Зараженные - красный, Выжившие - зеленый)
    "graves_health" - "200" - здоровье могил

    Расширенная версия плагина - http://hlmod.ru/forum/novye-plaginy/32343-l4d-gravesactive.html


    eqFjfJ_tb9o.jpg


    *****************************
    В планах доработать плагин до практичного применения:
    1 Если игрок(и) находится по близости от могилы, то будет производиться увеличение ХП
    2 При разрушении могила будет взрываться нанося урон

    Скачать - Посмотреть вложение L4D Graves.rar
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
  2. vanya95

    vanya95

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    че-то не понял зачем этот плагин
     
  3. Calipso

    Calipso

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Да просто для красоты. Видно где кого из какой команды убили.

    Позже добавлю еще к нему возможностей, около могил можно будет ХП подзаряжать, но с риском урона, в случае если могилу кто то разрушит в этом месте будет взрыв.

    Плагин сделан просто для разнообразия игры.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015