LAC 0.8a Client и LAC 0.8a Server [Lucifer Anti-Cheat]

Тема в разделе "Защита игрового сервера", создана пользователем Xen, 5 апр 2009.

  1. Xen

    Xen DarkSide

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    LAC

    Назначение программы:
    Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном сервере. Это является клиентской частью, т.е. как бы ключом к защищенному серверу, но этот ключ на даст вам ничего открыть, если обнаружит что-то не-то.

    Установка:

    Автоматическая:
    Запустите файл setup.exe. В появившемся окне, укажите файл hl.exe, выберите создавать ли ярлык на рабочем столе, запускать ли после установке, нажмите установить.

    Ручная:
    скопируйте файл setup.exe в папку с игрой (например "D:\Games\Counter - Strike", там же находятся должны находится файлы игры hl.exe, hltv.exe и т.д.)
    Переименуйте файл setup.exe в LAC.exe
    Создайте ярлык к программе в свойствах ярлыка вместо
    "D:\Games\Counter - Strike\LAC.exe"
    (где путь D:\Games\Counter - Strike ваш путь до папки с файлами игры hl.exe, hltv.exe и т.д.)
    пропишете параметры для запуска Counter-Strike, например
    "D:\Games\Counter - Strike\LAC.exe" -game cstrike -console
    (где путь D:\Games\Counter - Strike ваш путь до папки с файлами игры hl.exe, hltv.exe и т.д.). Где "-game cstrike -console" само часто используемые для запуска параметры. Вы можете прописать любые другие ключи запуска. Если ни одного ключа передано не будет hl.exe будет запущен с ключами -game cstrike –console.
    Обращаю внимание, что если игра не запускается и у вас установлен патч выше 29(у них зачастую исполняемый файл не hl.exe а start.exe), попробуйте дописать в ярлыке ключ –steam, т.е. на нашем примере чтоб получилось:
    "D:\Games\Counter - Strike\LAC.exe" -game cstrike –console -steam

    Использование:
    Запустите ярлык от LAC.exe и игра запустится вместе с программой, после чего вы можете, как всегда подключится к серверу
    Подключение к серверам без LAC, с запущенным клиентом возможно.

    Консольные команды:
    Консольные команды в основном зависят только от серверного компонента и могут варьироваться.
    lac_id - высвечивает таблицу: имя игрока - его LACid
    lac_id <маска> - выводит lac_id на игроков, в имени которых, содержится маска.
    lac_ver - выводит информацию об серверной части LAC, которая стоит на сервере

    Что вообще такое LACid и зачем он нужен
    LACid является аналогом STEAMID, но в отличии от него он не приобретается за деньги, а генерируется на каждый конкретный компьютер. С его помощью можно всегда опознать с какого компьютера видеться игра и как следствие если надо забанить. А так же найти друга которого сильно припекло сменить ник. Так же возможно произвести сверку, тот ли человек играет вообще, это может быть полезно на чемпионатах. Чтобы избежать бана, когда он уже стоит можно:
    1) Дождаться его окончания
    2) Сменить часть компьютера
    3) Попытаться сломать LAC. В этом пункте могу лишь пожелать удачи!

    32 бита
    LAC автоматический выставляет глубину цвета в 32 бита и не дает сменить ее. Сейчас самая позорная видюха сможет это выдержать (если ваша все таки не может советую подумать над апгрейдом).

    Сообщения которые могут прийти с сервера при попытке соединиться или при запуске.
    ***[LAC]*** You, name (LACid xxxxxxxxxx) ban for nn minutes - вас забанили на nn минут
    ***[LAC]***Incompatible LAC version. Need v0.3. http://lucifernet.homeip.net - у вас устаревшая или наоборот слишком модная версия. Зайдите на http://lucifernet.homeip.net и скачайте ту версию которая указанна в сообщении (Need v0.3)
    ***[LAC]*** You LACid ххххххххххх in ban list. nn minutes left - это значит что вы находитесь в бан листе по LACid на сервере и будете разбанены через nn минут.
    ***[LAC]*** This Server LAC (LuCiFer Anti Cheat) Require. http://lucifernet.homeip.net - значит у вас вообще не стоит LAC или он не запущен.

    В случае автобана сервером вам присылается сообщение. В его конце подписана причина. Вот список:
    SH – у вас обнаружен спидхак, или какая-то программа влияющая на работу времени в системе.
    EXE – у вас обнаружен чит, который пытается сделать инжект, или программа, которая пытается создать тред в процессе hl.exe или подгрузить модули.
    DLL – чит на библиотеку opengl32.dll или др., в папке с кс, лежат файлы, которых быть не должно. Удалите лишние *.dll. Только не потрите нужные :)
    ASI – чит в виде ASI/MIX файла, удалить лишние *.asi, *.mix.
    MEM – чит, пытающейся влезть в процесс, какая-то программа лезет в память hl.exe, это может быть антивирус/фаервол. Занести hl.exe в исключения к этим программам.
    SHA – либо чит в виде модуля контры, либо не стандартные для сервера модели, спрайты, текстуры. У вас не совпадает контрольные суммы файлов или файл отсутствует. В консоле клиента перед выдаче банной указано, за какой файл вы получаете бан, скачайте себе оригинальную версию этого файла. Если причина не указана, значит с сервером плохое соединение по сети(большое количество потерь пакетов).
    ALIAS – вы используете alias’ов больше, чем разрешено на сервере, удалите у себя конфиге лишние alias’ы.
    SYS – видимо попытка взлома античита, махинации с тредами/хендлами итд итп в системе. Возможная причина ложных срабатываний – программы мониторы процессов, твикеры, большая загрузка ЦП какой либо программой в фоновом режиме.
    OGL – чит атакующий модуль opengl32.dll. Проверьте антивирусом свою систему. Убедитесь, что файл opengl32.dll не был изменен.
    NOANS – нет ответа от лака. Причина ложного срабатывания – проблемы с сетью.
    ENG – читы атакующие сам движок игры. Ложное срабатывание возможно при неустойчивой работе лака на клиенте

    Удаление
    Удалите файл LAC.exe из папки с игрой и файл lac_log.txt

    Ошибки
    LAC является античитерской системой. Читы используют алгоритмы схожие с алгоритмами антивирусов, антиспамов, фаерволов, так же и лак используют те же алгоритмы. Проблема в том, что они подчас не совместимы друг с другом. Поэтому лак на некоторых машинах не запускается. По этой причине лак все время модифицируется, изменяясь и добавляясь в пользу увеличения эффективности и большей совместимости.
    Начиная с Версии 0.3а в лак добавлено ведение лог-файла "lac_log.txt". Для системы это обычный текстовый файл. Этот файл протоколирует основные моменты запуска лака. Если у вас лак не запускается, то при обращении с ошибкой ОБЯЗАТЕЛЬНО приводите содержимое файла lac_log.txt!

    Мини FAQ


    Q: Почему может не запускаться LAC на клиентской стороне?
    A: Как правило это происходит из-за установленных на компьютере антивирусов и фаерволов. Попробуйте отключить их, или добавить процессы lac.exe и hl.exe к исключения у них.

    Q: Игрушка лагает через определенные промежутки времени, что делать?
    A: Закрыть программы, которые пытаются открыть процесс: Process Exploer, Диспетчер задач и т.д.

    Пофиксенная версия. У кого 0.8 шла, если на серве будет 0.8а с включенным апдейтом, то автоматом должна обновиться.

    LAC 0.8a Client
    Примечания к релизу
    Самый огромный список внутренних изменений, очень многое переписано/дописано. Алгоритм проверки контрольных сумм CRC32 был поменян, на защищенный от подделки SHA256. Команда lac_crc заменена на lac_sha. В табличной проверке убраны все ограничения. Можно добавлять сколько угодно файлов для проверок и возможных SHA256 для них. И самое главное в лаке появилась возможность запретить клиенту использовать alias’ы. Так же впервые документированы некоторые функции лака, в том числе функции необходимые авторам собственных плагинов, чтобы можно было например вести статистику по lac_id. Удален неиспользуемый цвар lac_bandi. Добавлена аутентификация по белому списку. Все последующие версии смогут автообновиться у клиентов, т.к. в лак с 0.8 версии добавлено автообновление с сервера, к которому подключается клиент. Улучшен алгоритм снятия скриншотов(битых должно стать меньше и специально введены задержки, что не грузить канал). Из-за некоторых переделок внутри, защищающих лак от взломов, клиент 0.8 может работать только с 0.8 сервером. CVAR lac_bantime замещен одноименной командой, позволяющей прописывать различное время бана от различных причин бана. Многие из владельцев сервера наверное никогда не прочищали файл lac_ban.dat, который записывает баны. Для его очистки была функция lac_cban. Теперь эта функция будет вызываться автоматический, когда размер файла первысит 1 Мегабайт. В античит добавлена возможность запускать загрузку файлов клиентской части на клиенте автоматический. В клиентскую часть вшит инсталлер. Один и тот же файл является как исполняемым так и установочным. Наконец-то веб статистика стала красивой внешне. В ней также добавлен мониторинг серверов. Написана маленькая программа для редактирования файлов содержащих баны.

    Клиентская часть снабжена системой более продвинутой системой контроля ошибок и их записи в лог. Что позволит во первых в случае некритических ошибок продолжить работу клиента, во вторых в дальнейшим выявлять ошибки в клиентской части и устранять их гораздо более эффективно.

    LAC 0.8a Server
    Примечания к релизу
    Самый огромный список внутренних изменений, очень многое переписано/дописано. Алгоритм проверки контрольных сумм CRC32 был поменян, на защищенный от подделки SHA256. Команда lac_crc заменена на lac_sha. В табличной проверке убраны все ограничения. Можно добавлять сколько угодно файлов для проверок и возможных SHA256 для них. И самое главное в лаке появилась возможность запретить клиенту использовать alias’ы. Так же впервые документированы некоторые функции лака, в том числе функции необходимые авторам собственных плагинов, чтобы можно было например вести статистику по lac_id. Удален неиспользуемый цвар lac_bandi. Добавлена аутентификация по белому списку. Все последующие версии смогут автообновиться у клиентов, т.к. в лак с 0.8 версии добавлено автообновление с сервера, к которому подключается клиент. Улучшен алгоритм снятия скриншотов(битых должно стать меньше и специально введены задержки, что не грузить канал). Из-за некоторых переделок внутри, защищающих лак от взломов, клиент 0.8 может работать только с 0.8 сервером. CVAR lac_bantime замещен одноименной командой, позволяющей прописывать различное время бана от различных причин бана. Многие из владельцев сервера наверное никогда не прочищали файл lac_ban.dat, который записывает баны. Для его очистки была функция lac_cban. Теперь эта функция будет вызываться автоматический, когда размер файла первысит 1 Мегабайт. В античит добавлена возможность запускать загрузку файлов клиентской части на клиенте автоматический. В клиентскую часть вшит инсталлер. Один и тот же файл является как исполняемым так и установочным. Наконец-то веб статистика стала красивой внешне. В ней также добавлен мониторинг серверов. Написана маленькая программа для редактирования файлов содержащих баны.

    Клиентская часть снабжена системой более продвинутой системой контроля ошибок и их записи в лог. Что позволит во первых в случае некритических ошибок продолжить работу клиента, во вторых в дальнейшим выявлять ошибки в клиентской части и устранять их гораздо более эффективно.

    История версии

    24.01.09 версия 0.8 PreRelease
    +фиксы
    +lac_crc заменен на lac_sha
    +alias детектор
    +убраны все ограничения с таблицы lac_sha.txt, бывшая lac_crc.txt
    +lac_bandi удален, т.к. даже не использовался в исходниках
    +документация для девелоперов
    +в веб таблице банов добавлен столбец – IP адрес
    +белый список
    +автообновление
    +баг фикс режима lac_nolac, и LACID_HLTV
    +улучшен алгоритм снятие скриншотов
    +CVAR lac_bantime заменен одноименной командой, позволющей по раздельности менять цвары.
    +самоочистка lac_ban.dat
    +добавлен режим работы с режимом самозагрузки клиента.
    +добавлен установщик в клиент
    +изменен внешний вид веб банов и добавлен монитор сервера в нем
    +небольшая утилита для редактирования банов.

    Скачать серверную часть Зеркало LAC 0.8a
    Скачать клиентскую часть Зеркало LAC 0.8a

    Официальный сайт lucifer.selfip.org
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2009
    Andrey нравится это.
  2. The_BOSS

    The_BOSS

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ответ: LAC 0.8a Client и LAC 0.8a Server [HL1Engine]

    В чём может быть проблема? Я раньше по весне, нормально гамал, а в один прекрасный день прогнал систему через всякие антишпионы,антитрояны и.т.д и.т.п. и послн этого чота перестало заходить! всяко пробовал и ЛАК переустанавливать и КС переустанавливать даже форматнул диск С, хотя ЛАК стоит сейчас на диске G, купил чтобы изменить конфиг железа, всё равно. Хотя иногда как-то заходит но при смене карты выкидывает и грит чтоб поставил ЛАК??? помогите братцы :)))

    BUILD 3647 SERVER (0 CRC)
    Server # 33
    The_BOSS connected
    Couldn't open file overviews/aim_deagle.txt. Using default values for overiew mode.
    Couldn't open file overviews/aim_deagle.txt. Using default values for overiew mode.
    142 killed digital with deagle
    Kicked by Console: [LAC] This Server LACv0.8a (LuCiFer Anti Cheat) Require. http://www.maya.sakha.ru/upload/soft/clientLAC08.rar
    Kicked :[LAC] This Server LACv0.8a (LuCiFer Anti Cheat) Require. http://www.maya.sakha.ru/upload/soft/clientLAC08.rar



    OS is ... Vesrion 5.1 build 2600.xpsp.080413-2111 Service Pack 3, CPU is x32 (0)
    Create Process ... OK
    Move data ...OK
    Attach to process ... OK
    Modules:
    - G:\Games\CS1.6Lan1\hl.exe 1400000
    - C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll 7C900000
    - C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll 7C800000
    - C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll 71AB0000
    - C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll 71A90000
    - C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll 77DC0000
    - C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll 77E70000
    - C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll 77FE0000
    - C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll 77C00000
    - C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll 71A80000
    - C:\WINDOWS\system32\USER32.dll 7E360000
    - C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll 77F10000
    - C:\WINDOWS\system32\ShimEng.dll 5D070000
    - C:\WINDOWS\AppPatch\AcLayers.DLL 71660000
    - C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll 7C9C0000
    - C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll 77F60000
    - C:\WINDOWS\system32\ole32.dll 774D0000
    - C:\WINDOWS\system32\USERENV.dll 769A0000
    - C:\WINDOWS\system32\WINSPOOL.DRV 72FC0000
    - C:\WINDOWS\system32\IMM32.DLL 76360000
    - C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll 773C0000
    - C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll 5D5B0000
    - G:\Games\CS1.6Lan1\LAC.dll 10000000
    - C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.GdiPlus_6595b64144ccf1df_1.0.2600.5512_x-ww_dfb54e0c\gdiplus.dll 4EBE0000
    - C:\WINDOWS\system32\winmm.dll 76B20000
    - C:\WINDOWS\system32\oleaut32.dll 77110000
    - C:\WINDOWS\system32\version.dll 77BF0000
    Starting library v0.8 ... OK
    Looking fot ntdll.dll ... OK module at 7C900000
    Hooking stage 1 ... 1:OK 3:OK
    Thread cleanup ... OK
    Module cleanup ... OK
    Hooking stage 2 ... 1:OK 2:OK
    Calc lid ... OK: 1745434930
    Set 32 bit ... OK
    Hooking stage 3 ... 2:OK 3:OK
    Loadding LAC ... OK
    Thread cleanup ... OK
    Module cleanup ... OK
    Hooking stage 4 ... 1:OK 2:OK
    Exiting ...
     
  3. Eni

    Eni

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Re: LAC 0.8a Client и LAC 0.8a Server

    А для CS:Source этот античит подходит? Поставл (по инструкции в архиве) при вызове meta list пишет <error>
     
  4. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: LAC 0.8a Client и LAC 0.8a Server

    Нет, это античит для Half-Life 1 движка.
     
  5. Eni

    Eni

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Re: LAC 0.8a Client и LAC 0.8a Server

    Понятненько, а что нибудь на подобии для CS:Source есть?
     
  6. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: LAC 0.8a Client и LAC 0.8a Server

    Нету :(.
     
  7. Eni

    Eni

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    2
    Re: LAC 0.8a Client и LAC 0.8a Server

    Жалка :( а такая вещь нужная... :(
     
  8. slon

    slon

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Re: LAC 0.8a Client и LAC 0.8a Server

    у меня проблема с LAC 0.8 чит EXE система WIN 7 а в WIN XP (sp3) проблем небыло!!!!!! что делать?????? за рание спс
     
  9. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: LAC 0.8a Client и LAC 0.8a Server

    slon, он не работает в Windows 7 точно, и в Vista по-моему тоже.
     
  10. hipperman

    hipperman

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    перезалеите!!!
     
  11. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    hipperman, перезалил
     
  12. hipperman

    hipperman

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Andrey, спасибо ну а без вирусов никак?
    Мой Security не пускает.
     
  13. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Все вопросы к автору античита. На офф форуме это уже обсуждалось.