Лагает сервер

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Tesloz, 30 ноя 2014.

  1. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    235
    Из-за чего может лагать сервер?У меня пишет пинг 42,но в игре странные лаги быстро двигается нож,прыжки не плавные,с чем это может быть связано?VDS на Debian.Если плохо обьяснил вот IP 88.214.236.168 :sad::sad:
    Ещё человек,как укуренный трясется.(
    Попробую переустановить...
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
  2. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    235
    Тестировал перед этим на компьютере все было нормально,явно не плагины:sad:

    Добавлено через 1 час 13 минут
    Пришел к выводу,что server.cfg не правильный,после того как поставил чистый сервер.Может кто помочь с настройкой,брал server.cfg отсюда же.Помогите настроить под VDS ОЗУ 4 ГБ,ОС Debian,Скорость 100 мб/с,2 ядра по 2,5 ГГЦ.
    Код:
    
    // Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
    // По умолчанию: Counter-Strike: Source
    hostname "Детран Новый год!!!"
    
    // Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
    // Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
    // Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
    // По умолчанию: Нет.
    rcon_password "*****************"
    
    // Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
    // По умолчанию: Нет.
    sv_password ""
    
    // Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
    // если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
    // Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
    // По умолчанию: 16
    net_maxfilesize "50"
    
    // Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера.
    // Extra: Ищите бесплатный веб-хостинг для FastDownload?
    // Если это так, перейдите к теме http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=21
    // Or this is if the other one doesn't work: www.downloadurl.net
    // По умолчанию: Нет.
    sv_downloadurl "http://rusport.org/server/"
    
    // Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
    // Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
    // По умолчанию: 1
    sv_allowupload 1
    
    // Разрешить игрокам скачивать файлы.
    // По умолчанию: 1
    sv_allowdownload 1
    
    // Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
    // Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".
    // По умолчанию: ?
    fps_max 1000
    
    // Это контролирует framerate вашего сервера.
    // Установив маленькое значение вы замедлите свой сервер
    // По умолчанию: 0
    host_framerate 60
    
    // Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
    // По умолчанию: 10
    decalfrequency 60
    
    // Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
    // Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
    // независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
    // По умолчанию: 0
    sv_lan 0
    
    // Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире, 
    // если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа,
    // а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер.
    // По умолчанию: 255
    // 0 - Us Eastcoast.
    // 1 - US Westcoast.
    // 2 - South America.
    // 3 - Europe.
    // 4 - Asia.
    // 5 - Australia.
    // 6 - Middle East.
    // 7 - Africa.
    // 255 - World
    sv_region 255
    
    // Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
    // По умолчанию: Нет.
    sv_contact http://vk.com/id123115421
    
    // Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
    // По умолчанию: 0.5
    phys_timescale 1.0
    
    //*************************************************************************\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                    Пропускная способность канала                      *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*************************************************************************\\
    
    // Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
    // По умолчанию: 0 (без лимита)
    sv_maxrate 50000
    
    // Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
    // По умолчанию: 0 (без лимита)
    sv_minrate 15000
    
    // Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
    // По умолчанию: 66
    sv_maxupdaterate 66
    
    // Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
    // По умолчанию: 10
    sv_minupdaterate 33
    
    // Максимальное значение cmdrate у игрока.
    // Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
    // По умолчанию: 40
    sv_maxcmdrate 66
    
    // Минимальное значение cmdrate у игрока.
    // Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
    // По умолчанию: 0
    sv_mincmdrate 33
    
    //*************************************************************************\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                           Игровые Настройки                           *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*************************************************************************\\
    
    // Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_fraglimit 0
    
    // Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_maxrounds 0
    
    // Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_winlimit 0
    
    // Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    // Примечание: 0 = Без ограничений.
    mp_timelimit 0
    
    // Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
    // если он повторно присоединится к серверу, 
    // то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
    // Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
    // По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
    mp_startmoney 800
    
    // Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
    // По умолчанию: 5.
    // Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.
    mp_roundtime 10.75
    
    // Выключает функцию автоматического наведения прицела.
    // По умолчанию: 0
    mp_autocrosshair 0
    
    // Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
    // По умолчанию: 0.5
    mp_buytime 0.5
    
    // Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
    // По умолчанию: 45
    mp_c4timer 30
    
    // Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
    // По умолчанию: 0
    mp_falldamage 1
    
    // Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
    // По умолчанию: 0
    mp_flashlight 1
    
    // Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
    // По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
    sv_footsteps 1
    mp_footsteps 1
    
    // Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
    // На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
    // По умолчанию: 6
    mp_freezetime 0
    
    // Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
    // TA = Team-Attack
    // TK = Team-Kill
    // По умолчанию: 0
    mp_friendlyfire 0
    
    // Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
    // По умолчанию: 0
    mp_tkpunish 0
    
    // Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
    // По умолчанию: 5
    mp_spawnprotectiontime 0
    
    // У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
    // Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
    // По умолчанию: 13
    
    mp_hostagepenalty 4
    // Предел разницы в количестве игроков в командах.
    // Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
    // По умолчанию: 2
    mp_limitteams 2
    
    // Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
    // 0 все имена
    // 1 только имена членов команды
    // 2 не показывать имён.
    // По умолчанию: 0
    mp_playerid 0
    
    //*************************************************************************\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                         Настройки ведения Логов                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*************************************************************************\\
    
    // Настройте вести или нет логи
    // On = Включить.
    // Off = Отключить.
    // По умолчанию: on
    log off
    
    // Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
    // По умолчанию: 0
    sv_log_onefile 0
    
    // Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
    // По умолчанию: 1
    sv_logfile 1
    
    // Записывать баны в логи.
    // По умолчанию: 0
    sv_logbans 1
    
    // Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
    // По умолчанию: 1
    sv_logecho 0
    
    // Уровень детализации логов.
    // По умолчанию: 0
    mp_logdetail 3
    
    
    //*************************************************************************\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars.         *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*************************************************************************\\
    
    // Отключение freezecam на вашем сервере.
    // По умолчанию: 0
    sv_disablefreezecam 0
    
    // Отключение системы доминирования и мести.
    // По умолчанию: 0
    sv_nonemesis 0
    
    // Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
    // По умолчанию: 0
    sv_nomvp 0
    
    // Отключение сбора статистики и достижений.
    // По умолчанию: 0
    sv_nostats 0
    
    // Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
    // По умолчанию: 0
    sv_nowinpanel 0
    
    // Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
    // По умолчанию: 0
    sv_enableboost 0
    
    // Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
    // По умолчанию: 0
    sv_legacy_grenade_damage 0
    
    // Включение банни-хопа.
    // По умолчанию: 0
    sv_allowbunnyjumping 1
    
    //*************************************************************************\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                     Расширенные настройки RCON                        *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*************************************************************************\\
    
    // Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
    // По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
    sv_rcon_banpenalty 15
    
    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    //  по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
    // По умолчанию: 10
    sv_rcon_maxfailures 3
    
    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    //  по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
    // По умолчанию: 5
    sv_rcon_minfailures 1
    
    // Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
    // По умолчанию: 30
    sv_rcon_minfailuretime 30
    
    // Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
    // По умолчанию: 1
    sv_rcon_log 1
    
    //*************************************************************************\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                               Source TV                                *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*************************************************************************\\
    
    // Определите включить или выключить SourceTV.
    // 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот.
    // По умолчанию: 0
    tv_enable 0
    
    // Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции
    // По умолчанию: Нет
    // Example: tv_relay
    // Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования.
    //tv_relay
    
    // Имя для вашего STV.
    // По умолчанию: SourceTV
    tv_name SrcTV @ 27020
    
    // Измените порт для STV.
    // Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту)
    // По умолчанию: 27020
    tv_port 27020
    
    // Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second.
    // Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.
    // Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор.
    // По умолчанию: 5000
    tv_maxrate 5000
    
    // Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера.
    // По умолчанию: Нет.
    tv_password ""
    
    // Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси.
    // По умолчанию: Нет.
    tv_relaypassword ""
    
    // Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.
    // Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор!
    // По умолчанию: 128
    tv_maxclients 20
    
    // Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI.
    // По умолчанию: SourceTV
    tv_title "Source TV"
    
    // Отключить зрителям возможность видеть чат.
    // По умолчанию: 0
    tv_nochat 0
    
    // Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
    // Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike".
    // Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем.
    tv_autorecord 0
    
    //*************************************************************************\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                  Боты                                 *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*************************************************************************\\
    
    // Количество добавленных ботов.
    // Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.
    // По умолчанию: 0
    bot_quota 0
    
    // Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены.
    // Где X это значение bot_quota (смотрите выше)
    // По умолчанию: 0
    bot_quota_mode normal
    
    // Эта настройка управляет сложностью ботов.
    // 0 = новичок.
    // 1 = средний.
    // 2 = трудный.
    // 3 = эксперт.
    // По умолчанию: новичок (1)
    bot_difficulty 1
    
    // Установите текст который будет содержаться в начале имени бота.
    // Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота.
    // Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым.
    // По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов.
    bot_prefix [www.HLmod.ru]
    
    // Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра:
    // Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь.
    // Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко.
    // Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды).
    // Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях.
    // Мы рекомендуем выставить значение Off.
    // По умолчанию: Normal
    bot_chatter off
    
    // Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит.
    // По умолчанию: $2000
    bot_eco_limit 1750
    
    //*************************************************************************\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*           Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS                 *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*************************************************************************\\
    
    // Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
    // Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
    // По умолчанию: 800
    sv_gravity 800
    
    // Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
    // По умолчанию: 4
    sv_friction 4
    
    // Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
    // По умолчанию: 1
    mp_autokick 0
    
    // За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
    // 0 = Возможность смотреть за CT и T.
    // 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
    // По умолчанию: 0
    mp_forcecamera 0
    
    // Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
    // По умолчанию: 1
    mp_autoteambalance 0
    
    // Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
    // Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
    // По умолчанию: 0
    sv_alltalk 1
    
    // Возможность голосового общения в игре.
    // По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
    sv_voiceenable 1
    
    // Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
    // По умолчанию: 0
    sv_pausable 0
    
    // Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
    // Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
    // По умолчанию: 0
    sv_consistency 1
    
    // Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
    // Чит команды:
    // noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
    // r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
    // mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
    // По умолчанию: 0
    sv_cheats 0
    
    // Максимальная скорость движения игрока.
    // По умолчанию: 320
    sv_maxspeed 320
    // Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
    // По умолчанию: 1
    mp_allowspectators 1
    
    // Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
    // Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
    // По умолчанию: 10
    mp_chattime 10
    
    // После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
    // По умолчанию: 65
    sv_timeout 60
    
    // Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
    // Установите высокое значение если вы используете surf карты.
    // По умолчанию: 10
    sv_airaccelerate 110
    
    // Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
    // По умолчанию: 75
    sv_stopspeed 75
    
    // Размер шага игроков.
    // По умолчанию: 18
    sv_stepsize 18
    sv_wateraccelerate 10
    mp_round_restart_delay 7
    
    
    //*************************************************************************\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                       ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ                             *\\
    //*                        ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ                              *\\
    //*                                                                       *\\
    //*                                                                       *\\
    //*************************************************************************\\
    
    // Выполнение и запись файлов содержащих баны.
    // Закомментируйте если используете SourceBans.
    writeid
    writeip
    exec banned_user.cfg
    exec banned_ip.cfg
    
    
    
    say "Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION"
    sv_enablebunnyhopping 1
    sm_join_sound consnd/joinserverokay.mp3
    sv_tags deathrun,bunnyhopping,shop,skins,dr,death,rus,russia,ncs shop
    sm_advertisements_interval 180
    
    
    Что-то приводит к лагам,что все становится быстрым,скорость ножа как у самурая
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
  3. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    Спойлер для кого тут установлен?!

    host_framerate 0
    sv_airaccelerate 10
     
    Стасян Фетисов нравится это.