lerp на сервере

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем захар, 24 дек 2010.

  1. захар

    захар

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    15
    Как сделать что б lerp был у всех одинаковый как на PinCho например 31
     
  2. IRBISW

    IRBISW

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    10
    присоединяюсь к вопросу!
     
    Grigar нравится это.
  3. sas123

    sas123

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    224
    sv_client_min_interp_ratio 2
    sv_client_max_interp_ratio 2
    sv_competitive_minspec 1
     
    radionucleid, Grigar, Z-RAY-Z и 5 другим нравится это.
  4. захар

    захар

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    15
    [​IMG]
     
    Grigar нравится это.
  5. rJIa3

    rJIa3

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    171
    в сервере sv_competitive_minspec 1
    фиксирует следующие значения на клиенте:

    r_drawdetailprops 1
    r_staticprop_lod (с -1 на 3)
    fps_max minimum 60 (или 0)
    cl_detailfade minimum 400
    cl_detaildist minimum 1200
    cl_interp (с 0 на 0.031)
    cl_interp_ratio (с 1 на 2)
     
    radionucleid и Andrey нравится это.
  6. IRBISW

    IRBISW

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    10
    sv_competitive_minspec 1
    sv_client_cmdrate_difference 1
    sv_client_predict 1
    sv_client_interpolate 0.03
    sv_client_min_interp_ratio 1
    sv_client_max_interp_ratio 1

    разобрался. Стоят такие настройки
     
  7. IRBISW

    IRBISW

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    10
    Ребят! А как сделать лерп 15??? Что нужно прописать НА СЕРВЕРЕ???
    sv_client_interpolate 0.0152 не работает, по прежнему 31
     
  8. JIaV

    JIaV

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    3
    Ну написано же выше, что sv_competitive_minspec блочит лерп на 31)
     
    IRBISW нравится это.
  9. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    02:14:37 sv_client_interpolate
    02:14:38 Unknown command "sv_client_interpolate"
    все остальное работает спасибо
     
  10. IRBISW

    IRBISW

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    10
    JIaV, ну, поставил на 0 ее, так вообще лерп 100. Что нужно прописать для лерп 15?
     
  11. MeXaHuK

    MeXaHuK

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    r_drawdetailprops 1
    r_staticprop_lod (с -1 на 3)
    fps_max minimum 60 (или 0)
    cl_detailfade minimum 400
    cl_detaildist minimum 1200

    За что отвечают эти настройки на стороне клиента, заранее спасибо
     
  12. apkon

    apkon

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    97
    IRBISW,
    sv_client_predict "1"
    sv_client_min_interp_ratio "1"
    sv_client_max_interp_ratio "1"
    sv_client_cmdrate_difference "0"

    и выставляй на клиенте какое хочешь значение
     
  13. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Настройка lerp на сервере.

    Добрый день. Какими должны быть настройки на сервере(server.cfg), чтоб на клиенте у всех был одинаковый лерп 0,0304, к прмеру?
     
  14. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Ни как, для начала изучи что такое лерп и понятие его значений. Каждый игрок сам под себя настраивает лерп, если он у него плохой, а значение у всех может быть разное, на него не смотрять, по стандарту значение равно 100. Уже ни один раз это обсуждалось.
     
  15. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Ничего игрок не настраивает, бегают все с сотым лерпом по умолчанию и убивают из-за угла или умирают уже за укрытием. Редкий игрок настраивает лерп под себя. Вот я и думаю, как его уменьшить на сервере.
     
  16. kv.acid

    kv.acid Супер-модератор

    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    767
    Что тут думать? Читай пост #5
    sv_competitive_minspec 1
    //этого достаточно чтоб лерп был 31
     
  17. pihmih

    pihmih

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    23
    Это хорошо, как тогда запретить клиенту делать лерп меньше 31?
     
  18. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    Лерп не изменен, он определяется по цвету, если ты зада 31 и он будет оранжевым это значит, что ты не правильно указал значение.
    Переменная задает значение sv_competitive_minspec всем это:
    cl_detailfade minimum 400
    cl_detaildist minimum 1200
    cl_interp (с 0 на 0.031)
    cl_interp_ratio (с 1 на 2)
    Но это не выход, потому что у кого то с этим значением будут глюки. А вообще почитай это http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=28&t=28192 Запомни ни когда не используй эту переменную если не хочешь обосрать игру другим! Настраивай правильно рейты, а не лерп, ты не в те дебри лезешь.

    Прописал себе эту команду, результат куча глюков, сидел конфиг настраивал вручную, что бы добиться стандарта, вот и вывод нахрена это надо? Если можно довериться серверу и клиенту, а уже потом саму подстроить себе лерп... короче бред все это.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
  19. DrJekil

    DrJekil

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    6
    29.9, меньше не поставит, разница не большая
     
  20. DrJekil

    DrJekil

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    6
    Что за глупость? :( Лерп настроить всем одинаковый НУЖНО! Самый идеальный лерп - 30.4, и он не может быть оранжевым!!! Потому что он удвоенный! Оранжевый свидетельствует о том, что, если будет лаг, интерполировать будет нечего из-за потери пакета, и выстрел будет "в молоко"! А когда лерп удвоенный, то про запас есть еще пакет, который и будет интерполироваться.

    Зачем настраивать рейты, если они теперь по дефолту 66? :rtfm:
    А стандартный лерп слишком велик, и нередки случаи, когда убивают человека уже за укрытием или, зашедшего за угол.
     
    radionucleid нравится это.