Ядро плагина [Levels Ranks] Core 2.3.1

Ядро плагина статистики. Поддержка рангов в таблице.

  1. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo Команда HLMod Модератор

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    683
    Что введено в версии 2.3.1:

    - оптимизация кода
    - добавлен форвард LR_OnCheckSync
    - закончен перевод API на англ.язык
    - исправлен косяк с FakeRank
    - теперь можно настроить выдачу опыта при Калибровке
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2017
    Samoletik1337, carbon0081, kael007 и 54 другим нравится это.
  2. Ivan Aksentiy

    Ivan Aksentiy

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    У меня не работает плагин!Можешь помочь?
     
    KaZHikOV нравится это.
  3. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    156
    @RoadSide Romeo, разберись с лагами при выходе умоляю, уже даже раздражать начинает это. на старых версиях все же нормально было...
    Сейчас с 1.3.4 все работает нормально, только лагает при выходе игроков.
     
    hearest нравится это.
  4. hearest

    hearest

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    26
    +
    у меня при повышении и при выдаче ранга пролагивает
     
  5. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    312
    Будет ли чат-тег с рангом игрока (активируемый в Инвентаре игрока по желанию)?
     
  6. Ozhent#.

    Ozhent#.

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    Возможно ли?
    Вместо столбца счета сделать столбец с рангом игрока в TAB
    Screenshot_1.png
     
  7. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    312
    Это и так уже есть
    Читайте описание


    // Включить ли показ кол-во опыта в ТАБе
    // 0 - выключить показ опыта в ТАБе
    // 1 - включить показ опыта в ТАБе
    "ranks_scoreexp" "1"
     
  8. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.810
    Симпатии:
    1.295
    Для автора плагина.
    PHP:
    if (g_iExp[iClient] >= StringToInt(g_sShowExp[g_iRank[iClient]+1]))
            {
                
    EmitSoundToClient(iClientg_sEmitSoundPath);
                ++
    g_iRank[iClient];
                if(!
    g_iAllMessages) {LR_PrintToChat(iClient"%t""LevelUp"g_sShowRank[g_iRank[iClient]]);}
                if(
    g_iOverlays) {SetOverlay(iClientg_iRank[iClient]);}
            }
            else if (
    g_iExp[iClient] < StringToInt(g_sShowExp[g_iRank[iClient]]))
            {
                
    EmitSoundToClient(iClientg_sEmitSoundPath2);
                --
    g_iRank[iClient];
                if(!
    g_iAllMessages) {LR_PrintToChat(iClient"%t""LevelDown"g_sShowRank[g_iRank[iClient]]);}
            }
    без дурацкого сдвига на минус один в g_sShowRank.

    Убери SaveDataPlayer(IDGivePP); и не будет лага при добавление экспы через админку.
    А то после каждого нажатия в меню идёт запрос в бд :hunter:и так можно её вальнуть. Да и цыкал проверять ранги.
    Ну и сохранение делай через SQL_Query или stats_db.Query.
    Можешь сделать сохранение в бд в конце раунда.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  9. Ozhent#.

    Ozhent#.

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    Не опыт игрока а ранг
     
  10. xados

    xados

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    4
    У меня пару вопросов.
    1. как сделать так чтобы ранк не реагировал на ботов.. а то видь на ботав очень быстро покачаться можно если их резать с ножа.
    2. Я отключил чтобы очки за потерю и поднятие бомбы не давалось. Как убрать это из чата а то все равно пишет типо мол "Вы выкинули бомбу: 22 (-0 опыта) как это полностью убрать для тех пунктов кому дается по ноль очков.
    3. И как сделать так чтобы очки вообще не какие не засчитывались на Warmup/e?

    Такое я сам наверняка не смогу сделать. Автор не мог бы ты добавить эти вещи в свой плагин.. думаю они очень важны.
    Заранее благодарен
     
  11. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    156
    но в итоге все равно лаги есть при выходе. вот как вышла 1.2.x версия начались лаги, из-за этого я до сих пор на основном сервере сижу на 1.1.3
     
  12. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    156
    @RoadSide Romeo, сделай старое сохранение как было раньше
     
  13. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    833
    Симпатии:
    156
    @RoadSide Romeo,извиняюсь. Странное явление тогда. может новый синтаксис пургу гонит...
     
  14. xados

    xados

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    4
    можно получить пожалуйста ответ на мой вопрос?
     
  15. Ozhent#.

    Ozhent#.

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    В файле перевода удали что-ненужно
    addons/sourcemod/translations/levels_ranks_core.phrases.txt
     
  16. xados

    xados

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    4
    Ошибку потом сыпит
     
  17. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo Команда HLMod Модератор

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    683
    @xados.
    Отвечаю на первый вопрос: данную ошибку я уже исправил.
    Отвечаю на второй вопрос: данную ошибку я также исправил.
    Отвечаю на третий вопрос: касательно вармупа я ещё не думал, но такая есть в перспективе.
     
    kael007 и xados нравится это.
  18. xados

    xados

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    4
    в какой Версии ты исправил это? потому что я вчера буквально поставил твой плагин версии 1.3.4 и там
    эти ошибки еще не исправлены.
    и еще можешь ли в новой версии сделать совместимость Gameme,
    совместимость с ножами и скинами о феникса. пожалуйста.

    и одна проблема я выставил чтобы сохранялось все по mysql. Вел все нужные данные базы, все правильно, но при новой карте ранги сбрасываются все равно и в логах пишет такую ошибку хотя данные вел правильно "[levelsranks_core.smx] [Levels Ranks] Query Fail: Lost connection to MySQL server during query"
     
  19. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo Команда HLMod Модератор

    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    683
    @xados, ввел в новой версии.... 1.4.0
     
    kael007 и xados нравится это.
  20. xados

    xados

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    4
    Можно узнать когда она примерно будет?

    и что насчет этих вопросов?
    и еще можешь ли в новой версии сделать совместимость Gameme,
    совместимость с ножами и скинами о феникса. пожалуйста.

    и проблемы:
    выставил чтобы сохранялось все по mysql. Вел все нужные данные базы, все правильно, но при новой карте ранги сбрасываются все равно и в логах пишет такую ошибку хотя данные вел правильно "[levelsranks_core.smx] [Levels Ranks] Query Fail: Lost connection to MySQL server during query"