Лежат модельки на полу когда нету оружия

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Extrimer, 3 авг 2016.

  1. Extrimer

    Extrimer

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    Всем привет, у меня проблема, что модельки игроков лежат на полу когда у них нету никакого оружия в руках. Знаю есть плагин "No Weapon Fix", но источник от куда можно скачать не работает, кто может дать или чем помочь? Заранее спасибо.
     
  2. 8Ahnenerbe8

    8Ahnenerbe8

    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    11
    @Extrimer, меняй скин всем игрокам через плагин skinchooser, например.
    Или при выбросе всего оружия выдавай всем игрока decoy с помощью плагина
     
  3. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    199
    [CS:GO] game_player_equip temp fix (mg, dr, ttt, hg map fixer) - AlliedModders
     
  4. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    76
    @Dreizehnt, не об этом просили.
    @Extrimer, вот завалялся плагин
    PHP:
    #pragma semicolon 1

    #define PLUGIN_VERSION "1.3"

    #include <sourcemod>
    #include <sdktools>
    #include <sdkhooks>
    #include <cstrike>

    public Plugin myinfo =
    {
        
    name "No Weapon Fix",
        
    author ".#Zipcore",
        
    description "",
        
    version PLUGIN_VERSION,
        
    url ""
    };

    #define LoopIngamePlayers(%1) for(int %1=1;%1<=MaxClients;++%1)\
    if(IsClientInGame(%1) && !IsFakeClient(%1))

    #define EF_NODRAW 32

    int g_iFakeWeaponRef[MAXPLAYERS 1];

    ConVar cvEnable;
    bool g_bEnable;

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    CreateConVar("no_weapon_fix_version"PLUGIN_VERSION"No Weapon Fix Version"FCVAR_DONTRECORD|FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
      
        
    cvEnable CreateConVar("no_weapon_fix_enable""1""Set to 0 to disable this plugin.");
        
    g_bEnable GetConVarBool(cvEnable);
        
    HookConVarChange(cvEnableOnSettingChanged);
      
        
    LoopIngamePlayers(client)
            
    OnClientPutInServer(client);
    }

    public 
    int OnSettingChanged(Handle convar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
    {
        if(
    convar == cvEnable)
            
    g_bEnable view_as<bool>(StringToInt(newValue));
    }

    public 
    void OnClientPutInServer(int client)
    {
        
    g_iFakeWeaponRef[client] = 0;
      
        
    SDKHook(clientSDKHook_WeaponEquipWeaponSwitch);
        
    SDKHook(clientSDKHook_WeaponDropWeaponDrop);
    }

    public 
    Action WeaponSwitch(int clientint weapon)
    {
        
    int iEntity EntRefToEntIndex(g_iFakeWeaponRef[client]);
        if(
    IsValidEntity(weapon) && weapon != iEntity && iEntity MaxClients && iEntity != INVALID_ENT_REFERENCE)
        {
            
    SetEntProp(clientProp_Data"m_bDrawViewmodel"1);
            
    RemovePlayerItem(clientiEntity);
            
    AcceptEntityInput(iEntity"Kill");
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action WeaponDrop(int clientint weapon)
    {
        
    int iEntity EntRefToEntIndex(g_iFakeWeaponRef[client]);
        if(
    IsValidEntity(weapon) && weapon == iEntity)
        {
            
    SetEntProp(clientProp_Data"m_bDrawViewmodel"1);
            
    AcceptEntityInput(iEntity"Kill");
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action OnPlayerRunCmd(int clientint &buttonsint &impulsefloat vel[3], float angles[3], int &weaponint &subtypeint &cmdnumint &tickcountint &seedint mouse[2])
    {
        if(!
    g_bEnable || !IsPlayerAlive(client))
            return 
    Plugin_Continue;
      
        
    int iEntity EntRefToEntIndex(g_iFakeWeaponRef[client]);
        if (
    iEntity MaxClients)
        {
            
    float fUnlockTime GetGameTime() + 0.5;
          
            
    SetEntProp(clientProp_Data"m_bDrawViewmodel"0);
            
    SetEntPropFloat(clientProp_Send"m_flNextAttack"fUnlockTime);
            
    SetEntPropFloat(iEntityProp_Send"m_flNextPrimaryAttack"fUnlockTime);
        }
      
        if(
    weapon <= 0)
            
    weapon GetEntPropEnt(clientProp_Send"m_hActiveWeapon");
      
        if(
    weapon <= && iEntity <= 0)
        {
            
    int iWeapon GivePlayerItem(client"weapon_decoy");
          
            
    float fUnlockTime GetGameTime() + 0.5;
          
            
    SetEntPropFloat(clientProp_Send"m_flNextAttack"fUnlockTime);
            
    SetEntPropFloat(iWeaponProp_Send"m_flNextPrimaryAttack"fUnlockTime);
      
            
    g_iFakeWeaponRef[client] = EntIndexToEntRef(iWeapon);
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        
          return 
    Plugin_Continue;
    }

     
  5. Dreizehnt

    Dreizehnt Unteroffizier

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    199
    Я отправил тоже самое, за исключением, что его "фиксил" Mitchell.
     
  6. Extrimer

    Extrimer

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    Благодарю :)
     
  7. selax

    selax

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    211
    @Dreizehnt, в корне разные плагины, делающие абсолютно разные вещи.
     
  8. ilya007good

    ilya007good

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Можешь скомпилировать пожалуйста?) У меня ошибки выдаёт.
    //// noweaponfix.sp
    // C:\Users\ClipFail\Desktop\OLDSM\addons\sourcemod\scripting\include\sdktools_hooks.inc(59) : error 025: function heading differs from prototype
    // C:\Users\ClipFail\Desktop\OLDSM\addons\sourcemod\scripting\noweaponfix.sp(10) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
    // C:\Users\ClipFail\Desktop\OLDSM\addons\sourcemod\scripting\noweaponfix.sp(17) : error 010: invalid function or declaration
    // C:\Users\ClipFail\Desktop\OLDSM\addons\sourcemod\scripting\noweaponfix.sp(24) : error 010: invalid function or declaration
    // C:\Users\ClipFail\Desktop\OLDSM\addons\sourcemod\scripting\noweaponfix.sp(26) : error 010: invalid function or declaration
    // C:\Users\ClipFail\Desktop\OLDSM\addons\sourcemod\scripting\noweaponfix.sp(29) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
    // C:\Users\ClipFail\Desktop\OLDSM\addons\sourcemod\scripting\noweaponfix.sp(41) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
    // C:\Users\ClipFail\Desktop\OLDSM\addons\sourcemod\scripting\noweaponfix.sp(41) : error 017: undefined symbol "convar"
    // C:\Users\ClipFail\Desktop\OLDSM\addons\sourcemod\scripting\noweaponfix.sp(41) : error 029: invalid expression, assumed zero
    // C:\Users\ClipFail\Desktop\OLDSM\addons\sourcemod\scripting\noweaponfix.sp(41) : fatal error 127: too many error messages on one line
    //
    // Compilation aborted.
    // 10 Errors.
    //
    // Compilation Time: 0,17 sec
    // ----------------------------------------
     
  9. Extrimer

    Extrimer

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    1
    Дрежи.
     

    Вложения:

    • noweaponfix.smx
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      14