Ловить ВХ читеров

Тема в разделе "Запросы", создана пользователем console1988, 10 июл 2014.

  1. console1988

    console1988

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    5
    Не считаю себя сверх интелектуалом, однако используя этот метод я уже поймал 2 читеров... за 30 минут, о которых даже не подозревал


    Уважаемые наши товарищи интелектуалы SourcePawn & Python писатели
    Помогите сделать наши CS:S сервера намного лучше

    Создайте плагин который будет создавать например:
    заложника с функцией невидимости noblock'a и неуязвимости, чтобы они не мешались на сервере, и не отображались у обычных игроков

    если по нему кто-то выстрелит админу было оповещение предупредительно что по заложнику попал такой-то с такого то оружия и нанёс урон - тоесть в голову там и т.д.

    Если это конечно реализуемо
    Ну свои идеи предлагайте :)

    Или уже что то подобное есть

    Скрин примерной идеи
    [​IMG]

    Как видите справа заложник :)


    P.s. Надеюсь тему создал в нужном разделе
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    HooLIGUN нравится это.
  2. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    620
    Видел похожий плагин для CS 1.6 создает 2 бота за стенами, и кто стреляет, тому ***** :-D
     
  3. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Вообще не понятно написано.
    А если стреляет наугад через дверь? Есть же и такие. Могут случайно попасть.
     
  4. Vit_ amin

    Vit_ amin BotManager001

    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    345
    Судя по всему это Python на скрине ...
    По теме : в принципе не трудно создать все это.
     
  5. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    620
    Тогда уж лучше сделать плагин добавления ragdoll'а, типо сидящего чуть дальше двери - за текстурами.
    Те, кто с ВХ, даже не сразу поймут, что он за стеной, наверное.
    А то на заложника мало кто купится.)
     
  6. HooLIGUN

    HooLIGUN

    Сообщения:
    748
    Симпатии:
    126
    Написано не понятно,но суть ясна.
    Админ добавляет невидимого заложника (лучше бота),который не будет мешаться простым игрокам, в то же время как читеры с ВХ будут видеть его и стрелять.
    Идея не плохая.Ждем ответа скриптеров :)
     
  7. максимка27

    максимка27

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    170
    С такой идеей, рандомщики будут наказаны...
     
  8. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    459
    А давайте!
    И желательно сделать спавнпоинты для них в стенах, что бы каждый раз менялись)
    Оффтоп
     
  9. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
    создаем бота, делаем его вне игры, телепортим в стену, альфу в 0, удаляем всё кроме ножа или и его тоже(инурка же не покажет силует, а если другие вх что покажут то игрок вообще впадет в ступор при виде парализованного игрока) и дело в шляпе.
     
  10. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    MyArena с этим плагином "отдыхает"!
     
    Danyas нравится это.
  11. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    459
    В ящики на дедусте2 запилить его
    [​IMG]
     
  12. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
    Оффтоп
     
  13. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Игроки прознают эту "фишку" и ради прикола начнут палить туда, не зная, что за этим последует.
    Надо много точек спавна...
     
  14. R1KO

    R1KO Супер-модератор

    Сообщения:
    5.994
    Симпатии:
    2.989
    Я думаю нужно создать N-к кол-во спавнов и с некой вероятносттю выбирать раунды и в них в 1-3 точках спавнить "псевдо игроков". Так это не будет так систематически чтобы просечь эту фишку, тоесть всего пару раз за карту, либо же вообще только по команде админа.
     
  15. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    А нельзя сделать бота просто невидимым и передвигающимся без цели по карте - тогда читер быстрее спалится.
     
  16. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Сомневаюсь. Если только зомбаком каким-то. :-D
     
  17. ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    ☆★☆БАТЯ☆★☆™

    Сообщения:
    2.585
    Симпатии:
    1.341
    AlmazON, Ну под него можно .nav сделать, чтобы ходил там где нужно.
     
  18. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Слишком уж заморочено. Кто этим заниматься будет? А ещё прописывать для каждой более-менее крупной карты точки спавна. Не говоря уже о самом плагине.
     
  19. Danyas

    Danyas Спасибо, браток © yand3xmail Модератор

    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    459
    У меня есть .nav файлы, для того что бы боты ходили лишь на один плент\по одной дороге

    Добавлено через 1 минуту
    Его нужно как-то спрятать + раунд не закончиться если его не убьют
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2014
  20. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.540
    Симпатии:
    1.984
    Меня больше беспокоит занимаемый им слот, как минимум.