Mafia (карточная игра) в csgo

Тема в разделе "Всякое", создана пользователем Primo, 26 июн 2015.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Вот уже достаточно большое количество времени задумываюсь о том, чтобы сделать мод мафии. Думал, как описать некоторые моменты, но проблема в том, что мало кто оценит эту идею, и мало кто вообще будет за. Хотел поделиться этой идеей с вами, и поставить её на общее обсуждение.

    После некоторых раздумий, я решил, что всю игру лучше проводить в небольшой комнате, чтобы не пришлось далеко ходить. Каждый раунд - одна игра. Игроки спавнятся, им даётся случайная роль(карта). Все замораживаются, всем затемняется экран. Первым начинает ход мафия, она размораживается, экран нормализуется. Мафия идёт, и убивает кого-то из игроков (с ножа). Далее мафия возвращается на место (тут у меня 2 варианта, либо телепортировать на респавн, либо пусть сам идёт. Если идёт сам, то чуть не так встанет, его сразу спалят :D) После делает ход шериф (тут у меня тоже 2 варианта. Либо чтобы он сам подходил, и каким-нибудь тазером "проверял" игрока, либо командой). Ну и далее уже утро.
    Как наступает утро, сразу же запускается таймер на n минут. По истечению таймера запускается голосование на линчевание.

    Есть много моментов, которые хотелось бы как-то уточнить, например, почему лучше сделать так, чтобы при выполнении хода игрок должен передвигаться. Всякое бывает, можно услышать, что рядом с тобой зарубили кого-то, и подсчитать время от начала хода, за которое было совершено убийство.
     
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.557
    Симпатии:
    1.988
    Запоминаем координаты респавна, совершено убийство - телепортируем.
    Выбираешь игрока из меню и его убивает - никто вообще ничего просчитать/услышать не сможет. Или "надо" - это надо?
     
  3. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    AlmazON, ну как это реализовать у меня есть представление, поэтому и пишу возможные для реализации методы.

    Именно надо, по-другому, как ты вычислять будешь того, кто мафия? Ты ни его лицо, ничего не видишь, это будут тупые выяснения отношений в микро. Так хоть какие-то зацепки будут. И разнообразит игру.

    Добавлено через 14 часов 45 минут
    Никому не интересно? :(
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  4. Tesloz

    Tesloz JDK

    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    235
    Хорошая задумка,ждем:)
     
    Yura7181 нравится это.
  5. Саша Шеин

    Саша Шеин

    Сообщения:
    1.259
    Симпатии:
    191
    Идея норм только есть ещё путана, медик и как голосование сделаешь?
     
  6. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Саша Шеин, таймер сделаю. По истечению таймера запустится голосование, в котором будут выбранные кандидаты. Кандидата выбирать либо через меню, либо того, на кого прицел наведён.
     
  7. Tallanvor

    Tallanvor Красноглазый

    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    311
    Да как бы уже существует своего рода "Мафия" в КС. Trouble in Terrorist Town (TTT mod). Разве никто не играл?!
     
  8. pracc

    pracc

    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    128
    Как вариант ещё можно менять небо карты с утра на ночь.
     
  9. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    626
    http://www.youtube.com/watch?v=Kc9DfaGxE88
     
  10. Hinex

    Hinex

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    12
    простой поиграй TTT в гарисмоде
     
  11. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Tallanvor, это не то.
     
  12. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    EPacker2, Я видел этот мод в CSGO, как же я хочу получить его в бесплатном виде.
     
  13. White Wolf

    White Wolf [] (int _n) -> double { return (_n % 2) == 0;}); Супер-модератор

    Сообщения:
    1.193
    Симпатии:
    424
    Ну вот опять шаблон сайта поломался.
     
  14. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Hejter, его сделать можно, только вопрос, что он с трупами делает?
     
  15. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    О это я знаю, все о ТТТ моде. 4-5 лет на нем играю.
    С трупами: когда нажимаешь на E, показывает информацию о трупе
    С чего был убит: оружие
    Какая роль была у игрока: Трейтор, Невиновный или Детектив.
    С тела можно снять ДНК в течение некоторых минут, если прошло 2-4 минуты с момента убийства то ДНК распадается и пишет "ДНК распалось, невозможно найти убийцу".
    Как правило, днк работает на убийцу, того кто убил это "тело" (Игрока).
    Показывает что имел при себе игрок : Бронежилет, радар и т.д
    Кого последним видел игрок перед смертью (если его убили со спины, то ни чего не пишет)

    Могу подсказать как должно быть в CSGO реализовано, есть пару идей.
     
  16. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Будет ли это кому-то интересно?
    Я думаю, что игрокам больше нравится подвижная игра, где можно пострелять, побегать и т.д. А тут по сути вообще ничего нельзя будет поделать.
    Чисто поиграть пару раз для интереса, да и все. Постоянных игроков там не будет, т.к. поднадоест быстро.
     
  17. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Webman, всё можно обыграть, и будет весьма подвижно. Как вариант сделать специально карту в стиле времён мафии. Сделать какие-то позиции с определённым оружием на карте, например снайперская позиция на крыше, убил, потом скрылся, ну это уже от карты зависит. Для меня самым сложным, на мой взгляд, является этот осмотр трупа в ТТТ. Ну, в общем, самый оптимальный вариант - подобие ТТТ делать.
     
  18. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    в Garrys mod играют же, значит в csgo будут.
    Вот тебе пример. Есть один мод ROLEPLAY в CSGO там онлайн 50/64, постоянный.

    Добавлено через 1 минуту
    Осмотр трупа можно сделать так.

    При осмотре трупа, тело будет краситься в цвет.
    Зеленый - невиновный
    Красный - предатель
    Синий - детектив
    В чат будет выводиться информация о теле (трупе):
    Время сколько игрок уже мертв, Оружие с которого был убит, роль трупа, кто его последний видел, ДНК убитого, Ник убитого
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
  19. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    310
    Hejter, да меню - одно, а меня волнует поймать +use на труп, и при этом узнать индекс трупа.
     
  20. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Мб так?
    PHP:
        new target GetClientAimTarget(client,false);
        new 
    ragdoll GetEntPropEnt(targetProp_Send"m_hRagdoll");
        new 
    Owner GetEntPropEnt(ragdollProp_Send"m_hOwnerEntity");