Максимальный радиус TE_SetupBeamRingPoint

Тема в разделе "Программирование / Скриптинг", создана пользователем Primo, 15 июл 2016.

  1. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Есть ли ограничение по радиусу у TE_SetupBeamRingPoint?

    Есть периодический таймер, который срабатывает раз в 2сек.
    Код:
    float g_Toxic_radius = 5000.0;
    public Action tm_Toxic_radius(Handle timer)
    {
        g_Toxic_radius -= 15;
        float bpos[3];
        bpos[0] = fBallPos[0];
        bpos[1] = fBallPos[1];
        bpos[2] = fBallPos[2]-50;
        float radius = g_Toxic_radius;
        radius -= 5;
        TE_SetupBeamRingPoint(bpos, radius, g_Toxic_radius, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 2.0, 10.0, 0.0, {255, 255, 125, 125}, 10, 0);
        TE_SendToAll();
        bpos[2] += 120;
        TE_SetupBeamRingPoint(bpos, radius, g_Toxic_radius, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 2.0, 10.0, 0.0, {255, 255, 125, 125}, 10, 0);
        TE_SendToAll();
    }
    Кольца не появляются в радиусе 5000, а появляются только тогда, когда радиус равен примерно 1000.
     
  2. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.553
    Симпатии:
    1.142
    Может это лимит самой игры?
     
  3. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    306
    Я и спрашиваю, есть ли какие-нибудь ограничения.
    Проведя некоторые тесты, заметил, что кольца появляются в радиусе 1000, хотя переменная radius в этот момент имеет значение 4500, а g_Toxic_radius 4505...
    --- Добавлено позже ---
    В общем, максимальный радиус 4096
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016