[Любая игра] Manual Cleaning Map

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем AlmazON, 15 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    Manual Cleaning Map
    Текущая версия: --

    Описание:
    Инструмент для контроля количества предметов на карте.
    Позволяет не только узнать, сколько определённых объектов расположено на текущей карте в режиме реального времени, но и убирать их по собственному усмотрению.
    Работает в режиме частичного совпадения - вам не нужно полностью указывать имя (<объект>), но оно не должно состоять менее, чем из 3 символов (смотрите P.S.).
    [​IMG]

    Требования:

    Поддерживаются игры:
    • Любая игра

    Установка:
    Manual Cleaning Map

    Команды:
    Доступно только для администраторов с флагом "z" (ROOT)
    :
    Чат
    • !cleanmap <объект> <количество>
    • \cleanmap <объект> <количество>
    Консоль (клиент/сервер)
    • sm_cleanmap <объект> <количество>
    <объект>
    Имя класса (Classname) объекта (entity) с любым регистром букв.

    <количество>
    Целое положительное/отрицательное число, либо ничего не указано:
    • 0 - режим определения (сумма найденных объектов на карте);
    • положительное число - режим коррекции (указанный номер объекта изымается);
    • отрицательное число - режим удаления (указанное количество предметов будет удалено с карты).
    • Пусто - режим очистки (уничтожение всех найденных объектов на карте).

    Примеры использования:
    !cleanmap _c4 [​IMG]
    Так можно убрать даже уже заложенную бомбу C4!
    !cleanmap bomb [​IMG]
    Так можно запретить установку бомбы C4 на протяжении всей карты, например, с префиксом surf_.
    !cleanmap buy [​IMG]
    Так можно устроить дуэли/разминочные раунды на пистолетах/ножах на протяжении всей карты.
    !cleanmap hostage_e -3 [​IMG]
    Так можно убрать 3 заложников на карте cs_italy.

    P.S. ВНИМАНИЕ! Пользуйтесь данным средством с умом, не "играйтесь" с именами объектов в режиме очистки/удаления, т.к. это может привести к вылету всех игроков и невозможности их присоединения в течении всей карты, а то и вовсе необходимости перезапустить сервер!
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
    Webman, san911, Leckter Hannibal и 5 другим нравится это.
  2. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    [ANY] Manual Cleaning Map - Объекты

    Список объектов для удаления/очистки:

    Оружие CS:S
    glock - 9x19mm Sidearm
    usp - KM .45 Tactical
    p228 - 228 Compact
    deagle - Night Hawk .50C
    elite - .40 Dual Elites
    fiveseven - ES Five-Seven
    _m3 - Leone 12 Gauge Super
    xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun
    mac10 - Ingram MAC-10
    tmp - Schmidt Machine Pistol
    mp5navy - KM Sub-Machine Gun
    ump45 - KM UMP45
    p90 - ES C90
    galil - IDF Defender
    famas - Clarion 5.56
    ak47 - CV-47
    m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
    scout - Schmidt Scout
    sg550 - Krieg 550 Commando
    aug - Bullpup
    awp - Magnum Sniper Rifle
    g3sg1 - D3/AU1
    sg552 - Krieg 552
    m249 - пулемёт
    knife - нож
    _c4 - бомба C4 (у Террористов)
    hegrenade - осколочная граната
    smokegrenade - дымовая шашка
    flashbang - светошумовая граната
    и многие другие...

    P.S. Возможно укорочение вводимых объектов, но на ваш страх и риск!
     
    vovan550 и Sam_Fisher нравится это.
  3. максимка27

    максимка27

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    170
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    AlmazON, сохранял бы он ещё удаление объектов на карте, цены бы ему не было)))
     
  4. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    ДА, я так и думал что навсегда удаляет, ну а так полно же подобных плагинов.
    Если бы сделать чтоб записывал в конфиг для карты, было бы лучше, как stripper.
     
  5. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    Для "навсегда" и автоматического удаления "ежесекундно" как раз и полно плагинов, а вот, чтобы удалять: когда захочешь, что захочешь и в любом количестве, которое ещё можно и узнать - лично я не видел.
    Изначально, разрабатывалось для сервера DeathMatch, когда на одной единственной карте появлялся баг - всё оружие удалялось стандартно, а вот с гранатами иногда проблема - куча неиспользованных боевых гранат валялась после смерти каждого (по одной, а быстро накапливалось). Естественно, ближе к концу карты это вызывало лаги... А так - зашёл на сервер разок или даже открыл консоль сервера, прописал: !cleanmap grenade - все гранаты и снесло (да, и у игроков тоже)! Заодно и полюбопытствовал, сколько же их там накопилось за это время.

    Кстати, есть логирование успешных действий админов по очистке/удалению предметов, дабы знать, кто же там и с чем "доигрался", в случае чего.
     
  6. максимка27

    максимка27

    Сообщения:
    517
    Симпатии:
    170
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    AlmazON, плагин хорош с собою, попробовал в конфиг карты прописать команды, увы не получилось...
     
  7. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    Это возможно стандартными средствами! Достаточно прописать в server.cfg или иной исполняемый конфиг команду: sm_cleanmap Предмет
    Всё отлично удаляется! Естественно, некоторые объекты удалит только на 1 раунд (заложников, например) или на 1 раз (текущее оружие).
     
  8. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    Проверю, побаловаться можно.

    Добавлено через 1 час 24 минуты
    На MG попробовал trigger_hurt поубирать, ну ничего, весело =)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2015
  9. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    Это верно, еще бы умел возвращать обратно. А это наверно конфиг нужен, что данные записывал и если надо обратно применял, так ведь?.
    Допиливать будешь, расширять плагин, или порсто один да и все?
    По сути мне так же нравится entcontrol , здесь-то тоже можно побаловаться конкретно или же fsa.
     
  10. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    Эм, скажи, чтоб не попал на эту команду.
    А то добалуюсь )
     
  11. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    Перезапуском сервера лечится всегда. Сменой карты не проверял через консоль (а через админку - то уже не зайдёшь).
    !cleanmap player
    Оффтоп
     
  12. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    И кстати, тогда чтоб слишком много сохранение не делал, тогда можно сделать, чтоб выборочно удалял, те которые надо. Или же это извращение.
    Выбрать парочку или сколько надо и сохранил все координаты, далее одним нажатием это удалится.
     
  13. rodgerland

    rodgerland

    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    122
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    Да, совершенно верно ты говоришь.
    Ну что могу сказать, весь список пропсов, ентити в менюшку не запихаешь, только так и остается оставить.
    Еще можно сделать, чтоб после каждого раунд_старт на карту применялось, ну это просто идея. Но для этого нужно самому прописывать в конфиг карты или же сделать отдельный конфиг для карты.
     
  14. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    Re: [ANY] Manual Cleaning Map

    Пахнет "автоудаляторами")
    То же самое, такое наверняка уже существует.
    Лично я хотел создать вариант без какой-либо нагрузки на сервер, чтобы плагин мог "валяться" месяцами в папке вместе с другими, неприметный и не мешающий процессам сервера, пока его не "активируют" командой. Любой предмет, любое количество прямо из чата...
    Можно и несколько предметов сразу - одной командой даже в этой версии, однако, в этом есть также и опасность удалить "лишка".
     
  15. AlmazON

    AlmazON деревянный © yand3xmail

    Сообщения:
    4.579
    Симпатии:
    1.989
    [ANY] Manual Cleaning Map v1.0.2

    Обновлено до версии 1.0.2.
    Изменения:
    Оптимизация кода.
    Добавлено новое сообщение в режиме удаления. Как информационный инструмент, введено понятие id - на данный момент, номер последнего найденного entity-объекта из обратного цикла.
    P.S. Пример использования для пункта "Убрать лишних заложников на 1 раунд" был обновлён.
     
Статус темы:
Закрыта.