[Любая игра] Map Decals v1.1

Тема в разделе "Утверждённые плагины", создана пользователем Andrey, 30 янв 2009.

  1. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    [​IMG]
    Плагин для добавления логотипов на карты

    Описание:
    Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.

    Авторы: Berni, Stingbyte

    Структура конфигурации:
    map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь
    maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов

    Команды:
    sm_paintdecal <decalname | decal_id> - нарисовать логотип на стене, будет направлен туда, где вы сейчас находитесь
    Флаги требуются: Custom3
    sm_removedecal <aim | all | id | name | last> - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (либо операция с перезагрузкой конфигурационного файла).
    Флаги требуются: Root
    sm_savedecal <aim | all | id | name | last> - сохранить позицию логотипа в специальном конфигурационном файле карты.
    Флаги требуются: Root
    sm_listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> - список логотипов
    Флаги требуются: Custom3
    sm_aimpos - отображает текущую позицию цели
    Флаги требуются: Custom3
    sm_decalmenu - меню плагина Map Decals для администраторов
    Флаги требуются: Custom3

    Настройки(CVAR's):
    md_decal_dista – максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
    Значение по умолчанию: 50.0
    md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
    Значение по умолчанию: 1
    md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
    Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"

    Плагин успешно протестирован в играх:

    • Half Life 2: Deathmatch
    • Counter-Strike: Source (для v34 v1.1, для OB v1.1fix)
    • Team Fortress 2
    Файлы:
    map-decals.smx (плагин)
    map-decals.sp (исходник)
    map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)

    Как добавить новый логотип?
    1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
    2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
    3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal <decalname>
    4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals

    Мануал как создавать логотипы - http://www.fpsbanana.com/tuts/6640
    Valve Developer Community - логотипы http://developer.valvesoftware.com/wiki/Decals

    Демонстрация:
    [​IMG]

    Оригинал
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2012
    666FoX666, L1GHT, Партизан и 7 другим нравится это.
  2. yeah

    yeah

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Re: Map Decals v1.02

    Спасибо :)
     
  3. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Re: Map Decals v1.02

    Адрей раскажи пожалуйста вот про это sm_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип(т.е. когда кто то рисует свой спрей на декали так или кагда ты рисуешь декаль)
    Я прописываю в консоле игры вот так sm_spraysound player/byaka.mp3 эффекта нет скажи что не так сделал
     
  4. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Re: Map Decals v1.02

    Когда рисуешь спрей на логотипе должен воспроизводиться звук к которому ты указал путь.
     
  5. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Плагин обновлен до верии 1.1
     
  6. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Андрей ну скажи пожалуйста я правильно пути прописываю в консоле игры и какой формат должен быть обязательно .wav или можно .mp3 и приведи пример как правильно прописывать путь к звуковому файлу спасибо тебе
    Я прописываю в консоле игры вот так sm_spraysound player/byaka.mp3 эффекта нет скажи что не так сделал
     
  7. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    Это надо прописывать в файле server.cfg, а не в игре!
     
  8. De-bon

    De-bon

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    4
    Приведи пример как правильно прописывать путь к звуковому файлу в конфине сервера спасибо тебе большое :) А то руки кривые не получаеться может что то не так пишу
     
  9. Andrey

    Andrey Администратор

    Сообщения:
    3.234
    Симпатии:
    3.507
    sm_spraysound player/byaka.mp3
    звук я думаю должен лежать в папке cstrike\sound\player
     
  10. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Чет я рисую декаль на стене, а она у меня дублируется на земле =) Почему?
    И как можно изменить размер декали? =)
     
  11. maza511

    maza511

    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    456
    Все, разобрался =)
     
  12. ramis71rus

    ramis71rus

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    12
    Вот русский язык, если кому надо...

    "Phrases"
    {
    "usage_paintdecal"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2} Использование: {3}sm_paintdecal <decalname | id>"
    }
    "error_decal_not_found"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:c},{4:c},{5:s},{6:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}Ошибка: {3}Декаль {4}{5} {6}Не Найдена в Списке"
    }
    "error_another_decal"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}Ошибка: {3}Другая Декаль Уже Нарисованна На Этой Позиции"
    }
    "paintdecal_aim"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c},{8:c},{9:s},{10:c}"
    "ru" "{1}[SM] Декаль {2}{3}{4}: {5}{6}{7} Нарисована На Карте {8}{9}{10}"
    }
    "decal_position"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:f},{4:f},{5:f}"
    "ru" "{1}[SM] Позиция Декали: {2}{3}, {4}, {5}"
    }
    "error_entity"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}Ошибка: {3}Не Найдено Веских Доводов"
    }
    "no_decal"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Нет Декалей в Наличии {2}{3}{4}"
    }
    "removedecal"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c},{8:c},{9:s},{10:c}"
    "ru" "{1}[SM] Декаль {2}{3}{4}: {5}{6}{7} Удалена с Карты {8}{9}{10}"
    }
    "no_decal_found"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}Не Найдены Декали На Которые Вы Смотрите"
    }
    "removedecal_all_single"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}{3} {4}Декаль Удалена с Карты {5}{6}{7}"
    }
    "removedecal_all"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}{3} {4}Декали Удалены с Карты {5}{6}{7}"
    }
    "removedecal_name"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
    "ru" "{1}[SM] Декаль {2}{3}{4} Удалена с Карты {5}{6}{7}"
    }
    "removedecal_names"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}{3} {4}Декали Удалены с Карты {5}{6}{7}"
    }
    "decals_named"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Нет Имени Декали {2}{3}{4} Найти На Карте"
    }
    "usage_removedecal"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}Использование: {3}sm_removedecal [all | id | last | name]"
    }
    "available_decals"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}Доступные Декали:"
    }
    "no_decals_available"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}Нет Доступных Декалей"
    }
    "listdecal"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s}"
    "ru" "{1}[SM] Декаль {2}{3}{4}: {5}{6}"
    }
    "decals_file"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Декали в Файле {2}{3}.cfg{4}:"
    }
    "last_decal"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
    "ru" "{1}[SM] Последняя Нарисованная Декаль {2}{3}{4}: {5}{6}{7}"
    }
    "decals_name_on_map"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
    "ru" "{1}[SM] Декали {2}{3}{4} На Карте {5}{6}{7}:"
    }
    "decals_on_map"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Декали На Карте {2}{3}{4}:"
    }
    "usage_listdecal"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}Использование: {3}sm_listdecal [all | id | last | map | name | saved]"
    }
    "savedecal_file"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Сохранение Декали в Файл {2}{3}{4}..."
    }
    "error_decal_in_file"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}Ошибка: {3}Позиция Декали Уже Содержится в Файле"
    }
    "saved_aim"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
    "ru" "{1}[SM] Сохранено {2}{3}{4} Позиция (Имя = {5}{6}{7})"
    }
    "savedecals_file"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Сохранение Декалей в Файл {2}{3}{4}..."
    }
    "saved_one"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Сохранено {2}{3}{4} Позиция Декали"
    }
    "saved_more"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Сохранено {2}{3}{4} Позиция Декалей"
    }
    "no_decals_available_map"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Нет Доступных Декалей На Карте {2}{3}{4}"
    }
    "saving_last"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Сохранение Последней Нарисованной Декали в Файл {2}{3}{4}..."
    }
    "saved_last"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Сохранена Позиция Последней Нарисованной Декали (Имя = {2}{3}{4})"
    }
    "saved_one_name"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
    "ru" "{1}[SM] Сохранена {2}{3}{4} Позиция Декали (Имя = {5}{6}{7})"
    }
    "saved_more_name"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
    "ru" "{1}[SM] Сохранена {2}{3}{4} Позиция Декали (Имя = {5}{6}{7})"
    }
    "saved_id"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:d},{7:c}"
    "ru" "{1}[SM] Сохранена {2}{3}{4} Позиция Декали (Id = {5}{6}{7})"
    }
    "usage_savedecal"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}Использование: {3}sm_savedecal [all | id | last | name ]"
    }
    "aimpos"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:f},{4:f},{5:f}"
    "ru" "{1}[SM] Твоя Позиция: {2}{3}, {4}, {5}"
    }
    "cfg_file_not_found"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:c},{4:c},{5:s},{6:c}"
    "ru" "{1}[SM] {2}Ошибка: {3}Декаль Cfg Формата Для Карты {4}{5}{6} Не Найдена"
    }
    "list_decal"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s}"
    "ru" "{1}[SM] Декаль: {2}{3}"
    }
    "list_decal_id"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d}"
    "ru" "{1}[SM] Декаль ID: {2}{3}"
    }
    "list_decal_id_name"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s}"
    "ru" "{1}[SM] Декаль {2}{3}{4}: {5}{6}"
    }
    "no_decals_in_file"
    {
    "#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
    "ru" "{1}[SM] Нет Декалей в Файле {2}{3}.cfg{4}"
    }
    "decal_menu_title"
    {
    "ru" "Декаль Карты:"
    }
    "save_decal_title"
    {
    "ru" "Сохранить Декаль:"
    }
    "remove_decal_title"
    {
    "ru" "Удалить Декаль:"
    }
    "list_decal_title"
    {
    "ru" "Список Декалей:"
    }
    "options_menu_title"
    {
    "ru" "Выбрать Декаль:"
    }
    "admin_menu_title"
    {
    "ru" "Управление Декалями"
    }
    "paint_decal"
    {
    "ru" "Нарисовать Декаль"
    }
    "remove_decal"
    {
    "ru" "Удалить Декаль"
    }
    "list_decal_menu"
    {
    "ru" "Список Декалей"
    }
    "save_decal"
    {
    "ru" "Сохранить Декаль"
    }
    "aim_position_menu"
    {
    "ru" "Эта Позиция"
    }
    "all"
    {
    "ru" "Все"
    }
    "all_list"
    {
    "ru" "Все Имена Доступных Декалей"
    }
    "by_aim"
    {
    "ru" "По Этой Позиции"
    }
    "by_id"
    {
    "ru" "По Id (Из Списка)"
    }
    "by_name"
    {
    "ru" "По Имени (Из Списка)"
    }
    "last_painted"
    {
    "ru" "Последняя Нарисованая"
    }
    "map"
    {
    "ru" "Карта"
    }
    "saved"
    {
    "ru" "Сохранёные"
    }
    }
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    gold16, R1KO, fallen1994 и 3 другим нравится это.
  13. _Lexa_

    _Lexa_

    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    259
    что было?
    тоже есть такое
     
  14. AlternativA

    AlternativA

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    я вроде все сделал, все как написанно, сделал 2 файла, и т.д. добавил, в меню декалий появился, на стену ставлю, посути поставился так как удалить можно потом но нечего не видно, на пол попробывал а там маленький квадратик ярко розовый какойто. че делать хз. почему не пашет
     
  15. LEII4A

    LEII4A

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    116
    декаль ставится, но через меню не удаляется, если только перезагрузить карту и если ее сохранить - тоже через меню не удалишь, перезагруз карты не помогает... приходится в ручную файл редактировать с цифровым расположением декали... у меня одного так?
     
  16. 7en

    7en

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    У меня тоже такая проблема что делать ?
     
  17. OneStep

    OneStep

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Ой... Парни...
    1 Берете картинку(будующую декаль)
    2 Качаете программу SprayR - это программа создает эти 2 файла (.vmt и .vtf)
    3 Если она у вас создаст только один файл (у меня не создавала .vtf) .vtf я делал на фотошопе!
    4 .vtf на фотошопе - качаем vtfplugin для Photoshop, закидываем этот плагин в Photoshop, и открываем его... Далее все просто. открываем картинку (будующую декаль с которой вы делали .vmt через прогу SprayR) не чего не трогая и не редактируя, жмем "Файл">"Сохранить как..." и выбираем формат и сразу пишем название декали (пример: mylogo или mydecal...)
    5 Выносим эти два файла куда нибудь где их не потеряешь, допустим на "Рабочий стол" и там редактируем файл .vmt через блокнот, где мы видим путь "VGUI/logos/название вашей декали" закрываем, сохраняем.
    6 Далее. эти оба файла отправляем в materials/decals/custom/
    7 Открываем файл decal.cfg и в этим файле пишем путь к нашей декали (decals/custom/название вашей декалли)
    8 И вот завершающие шаги... Самое простое...
    Запускаем севрер, идем на любимую мапу напряляем прицел на ту стену где хотите разместить декаль, и вводите в чат: !paintdecal "название вашей декали" (название писать без ковычек)
    9 И последнее...
    После того как вы зарисовали все желаемые места и на них появились ваши декали, просто вводите в чат: !savedecals...
    ВОТ И ВСЕ... Удачи!!!! (:
     
    Andrey нравится это.
  18. OneStep

    OneStep

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    ах да... и еще
    Запомните... размер декали не должен привышать 259x259px !!! Поэтому они и тк сказать отражается на стенке!!!!
     
  19. alary

    alary

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    4
    Да ты что?)) во первых 256x256, а во вторых в .vmt - файле есть параметр:
    - "$decalscale" 1.00000 - отвечающий за масштаб, что ясно из названия
    так вот путем нехитрых манипуляций можно сохранить качество изображения понижая это значение, к примеру "0.15" или "0.50" ну и в том же духе... То есть чем выше было разрешение (но советую не превышать 1024x1024 - исключительно из-за последующего объема файла) и чем лучше подогнан масштаб тем красивее выйдет декали:yes2:
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    ANDROKOR и Andrey нравится это.
  20. OneStep

    OneStep

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    насчет 259x259 кнопку выше нажал) на Num панели)) А так наверное да... И если чесно описал логически... а декали умею ставить только в MAP в SM не пробывал))
    И небудь так груб с новичком) LOL :D