[MAP][Zombie Plague] zm_ice_attack3_p2_final

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем AS TRO, 22 июл 2016.

Метки:
  1. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
    Сделал порт(с своими добавками) карты zm_ice_attack3 из cs1.6 в CSGO для игрового режима Zombie Plague. Исправил все баги, недочеты.
    40 Т и 40 КТ спавнов.

    Скрины:
    zm_ice_attack3_pt_b0006.png zm_ice_attack3_pt_b0000.png zm_ice_attack3_pt_b0001.png zm_ice_attack3_pt_b0004.png zm_ice_attack3_pt_b0005.png zm_ice_attack3_pt_b0008.png

    Скачать:
    Версия с рекламным баннером(если хотите поддержать автора):
    zm_ice_attack3_p2_final.bsp
    Версия без рекламного баннера:
    zm_ice_attack3_p2_final_n.bsp
     
    Drumanid, 666FoX666 и Meowmurmur нравится это.
  2. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Что-то по оформлению не очень. Браши, кубики...
    Кстати, уже есть аналог для CS:GO. Где-то видео ZP есть.
     
  3. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
    @Webman, серьезно? Кидай)
    Карту делал за 3 часа... Чего еще хочешь за это время?)
    Карт подходящие для ZP не нашел, вот "сделал" свое. Игрокам вполне нравится...
    И если ты про те аналоги, которые я думаю - то у автора "по не внимательности" нету текстур и карта вся черная.
     
  4. RSG

    RSG

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    32
    все топовые карты зм с кс 1.6 уже сделаны для ксс. там их можно за 5 мин портнуть для ксго.
     
  5. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
    @RSG, был бы рад проги, которая все это дело сделает :)
    --- Добавлено позже ---
    Да и ссылка на список карт ксс, портированные из кс16, тоже бы не помешало :)
     
  6. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    Сколько искал, ничего толкового не находил из 1.6 для Source.

    Берешь карты css (.bsp), декомпилишь ее с помощью bspsrc для Source Engine (13 кажется). Открываешь в SDK для CS:GO, исправляешь ошибки. Компилишь. Заливаешь туда кастомные текстуры карты через программу PakRat.
     
  7. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
    @Webman, ага, и потом скачиваем карту по 20 мб. Да и ошибки лазий и ищи по 100 штук. Этот способ явно не походит, Геморой один только получишь. Я лучше с 0 портану, да и еще чего нибудь свое в процессе постройки добавлю.
    И да, я тоже сколько не искал, ничего не находил.
    А простые карты zm_ от ксс или ксго не подойдут. Таких, подходящих под режим губки карт очень очень мало. Худо бедно, но подойти может: zm_cbble_b4_xyl (Counter-Strike: Source > Maps > Zombie Mod) - GAMEBANANA
    --- Добавлено позже ---
    Да и я не "про" маппер, но азы Хаммера знаю и "дырку", где можно отстреливаться от зомби - сделать уж явно смогу :) да и саму кс16 ты же явно видел, и знаешь, что там по большей части одни кубики да браши были. Это я про карты zm)
     
  8. Webman

    Webman Developer

    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    182
    В хаммере есть специальная штука, которая выявляет ошибки (ALT+P если что ;)). И не нужно искать ошибки.
    С 0 делать вообще замудохаешься, если карта будет большая. Особенно если захочешь еще более реалистичнее сделать. Хотя я не знаю, есть ли игрокам разница, реалистично на карте или нет. Мне как олдскульщику вообще пофиг на это.
    Кстати вот эта карта, которую ты скинул, очень даже хорошая. Она у меня по дефолту на сервере стоит. В ксго уже есть портированная карта.
    Можно было бы сразу из 1.6 брать структуру карты, браши (это возможно!), но там карты меньше по размерам из-за того, что высота игрока в кс 1.6 меньше, чем в Source.
     
  9. ComfortableZmServ

    ComfortableZmServ

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Убрал сообщение не по теме.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2016
  10. AS TRO

    AS TRO

    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    509
  11. Drumanid

    Drumanid Дилетант

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    194
    Взял, извини конечно что без баннера, но тут явная реклама твоего проекта.
    Если бы там было - Автор: AS TRO тогда без проблем.

    Спасибо.

    Оффтоп
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
    MrDantesoff и AS TRO нравится это.