Мапинг

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Mello, 3 май 2016.

  1. Mello

    Mello

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Ребят, делаю карту для G'mod, добавил текстуры, но после компиляции карты их нет.
    В самом хамере есть, а на карте нет.
    Компилирую с normal - fast - fast.
    Что я упустил?
    А ещё транспоранты висят, в хамере они белые, а в игре черные...
    пожалуйста, помогите!
    Так же почему то на дверных косяках текстуры слетели, т.е появляются черные квадраты, когда на других дверях текстура растянута нормально.
     
  2. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    170
    Оффтоп
    Засунул в карту текстуры через pakrat ?
     
  3. Mello

    Mello

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Да, в начале без него, в хамере скомпилил, ничего нет.
    Потом и с pakrat, тоже ничего.
    А ещё в том здании которое я вырезал, что-то стало с текстурами дверных проемов, раньше они был все аккуратные, щас какие-то черные куски появились.
    А так же транспоранты, в хамере белые, а в игре они черные.
     
  4. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    170
    Дальше ничего не могу сказать. Нужно у Hejter'a спросить)
     
  5. Mello

    Mello

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Я разобрался, правда не без помощи Hejter'а, но все же.
    Теперь нужно понять как сделать, чтобы тень не появлялась на стендах этих, а то в хамере белый, а в игре он черный, белым становится тока тогда, когда фонариком светишь...
     
  6. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    170
    А что было. Расскажи. Мне интересно,т.к. я немного мап сейчас изучаю Оффтоп
     
  7. Mello

    Mello

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Да я просто infodecal ставил через tie entity, а он сказал создавать через куб с мишенью... лол