maxplayers 65 ? (Стабильная работа, реально ли?) Как добиться?

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем console1988, 24 июн 2013.

  1. console1988

    console1988

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    5
    Как то я уже спросил на этом форуме:существует ли аддон/расширение/плагин позволяющий сделать сервер на более чем 64 слота (была моя воля я б и 128 сделал т.к. я энтузиаст)

    мне ответили НЕТ)

    Но однажды мне в голову влетела мысль.

    При включенном SourceTV - запускается 65 слот

    я попробовал +maxplayers 65 просто без STV
    результат оказался успешным и сервер запустился на 65 слотов
    мы в локалке поиграли все дела.

    Далее принялся ставить на сервер.

    На сервере стояли:
    1)mani admin plugin
    2)sourcemod + sdkhooks
    3)metamod
    4)eventscripts (no spe)


    все dev-версии ластовые со снапшатов

    при запуске 65 с этими аддонами, при подключении любого игрока сервер REBOOT сразу

    Отключил в топку mani admin plugin

    Запустил админку на sm всё нормально - на сервак начали заходить играть

    но до 65 игроков не дотянул
    максимум набирали игроков т.к. сервер за час мог упать от 1 до 5 раз в среднем

    вообщем отключил SOURCEMOD

    остались голый meta(не знай зачем) + eventscripts

    набрал фантастические 65 игроков - играли 33 на 32, но увы многочисленные жалобы что сервер какой то не такой :D

    далее включил сорсмод и начал все плагины отключать

    дошло вплоть до того что отключил ВСЁ кроме сорсмода
    и базовых плагинов которые в комплекте с самим сорсом идут

    в итоге сервер все равно вылетал по независимым причинам и в логах вообще ничего не было обнаружено!

    просто reboot и всё

    ==================================================
    надеюсь не сочтут как за рекламу: есть какой то иностранный сервер
    http://www.gametracker.com/server_info/218.5.5.239:27011/

    на нём стоит sourcemod и он каким макаром не вылетает я на нём сидел
    в спеках специально часов 6 ждал вылета, ничего подобного работает
    и даже в какой пиковый момент они тоже набирали 65
    ==================================================
    Смысл в том, что раз они смогли, значит и мы можем как то это сделать

    может некоторые меня сочтут психом, нафига мне этот 1 лишний слот
    а я просто хочу чтобы было 65 :D

    вот такая история:

    СУТЬ В ЗАГОЛОВКЕ:
    eventscripts умеет и могет

    а как стабильно запустить SOURCEMOD в данных условиях на 65 слотов?
    потому что без sourcemod как без рук
     
  2. KorDen

    KorDen Atra esterní ono thelduin! Ньюсмейкер

    Сообщения:
    2.194
    Симпатии:
    1.398
    Нужно смотреть.. MAXPLAYERS вроде 65 указывается, но все равно, неизвестно где какие константы.. Возможно где-то более жестко в расширениях прописано именно 64 реальных игрока...
    И кстати "2)sourcemod + sdkhooks"
    сдкхукс же стандартно идет, никаких отдельных телодвижений даже с поправкой на нонстим делать не нужно...
     
  3. bir3yk

    bir3yk

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    38
    если гаррусмод может работать на 128 человек, то и другие должны мочь...
     
  4. console1988

    console1988

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    5
    написал потому что, одновременно предпринимал попытку отключения sdkhooks & sdktools

    убил весь день с работающим постоянно сервером на 65...
    ничего ненашёл




    щас копался в inc файлах

    E:\opt\ConsoLe\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\clients.inc (3 hits)
    Line 49: * MAXPLAYERS is not the same as MaxClients.
    Line 50: * MAXPLAYERS is a hardcoded value as an upper limit. MaxClients changes based on the server.
    Line 56: #define MAXPLAYERS 65 /**< Maximum number of players SourceMod supports */
    E:\opt\ConsoLe\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\colors.inc (1 hits)
    Line 36: new bool:CSkipList[MAXPLAYERS+1] = {false,...};
    E:\opt\ConsoLe\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\morecolors.inc (1 hits)
    Line 18: new bool:CSkipList[MAXPLAYERS + 1] = {false, ...};

    ничего мегаестественного,

    хотя могу предложить
    что morecolors мб и хитрит т.к. его я не убирал

    возможно ли то что при коннекте он выполняет запрос maxplayers + 1 и при значении 66 сервер может вылетать?

    хотя я сам проверю завтра послезавтра

    Добавлено через 5 минут
    bir3yk
    еще при временах v34 находил какой то аддон который поднимал значение maxplayers до 128

    сервер запускался голым без аддонов всех мною перечисленных

    но при коннекте с клиента либо сервер вылетал
    либо клиент крашился с engine error
    чего я уже не помню

    я этот аддон также пробовал где то во времена v1.0.0.60~69

    сервер вообще ребутился,
    не припомню его название

    но предназначение было у него в hl2mp снимать ограничение maxplayers 16 до 32

    ==================================

    Нашёл даже
    http://www.sourceop.com/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=4

    plr.dll
    plr.so


    Client ConsoLe connected (192.168.0.2)
    Client ConsoLe disconnected (ConsoLe timed out)


    Что Steam что NoSteam
    Engine Error
    UpdatePlayerName with bogus slot 66

    Естественно ошибка клиента

    где сказывается что править надо бинарник клиента, что подвластно немногим
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
  5. Бендер Родригес

    Бендер Родригес Shit_Happens

    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    337
    На каких мощностях все это запускается?
     
  6. rik1

    rik1

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Я видел и 68 игроков на сервере хелз.Думаю многие знают.