Mini-Game Сервер

Тема в разделе "Counter-Strike: Source", создана пользователем Xakep_SDK, 26 окт 2012.

  1. Xakep_SDK

    Xakep_SDK

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, решил собрать минигейм сервер после своего сюрф сервера.
    Наткнулся на проблему, на многих картах, когда я играл на других минигеймах было больше возможностей. К примеру на карте mg_smee_tower_fix2 на крыше есть тайник, там AK47 когда его берешь за тобой 2 трэила следуют. Так вот, когда я вскрыл тайник и взял AK трэилов не было. Еще на некоторых картах доступен респавн(меняем команду, или меняем класс), у меня такого не было(на картее было написано на английском "Respawn is avalieble, press m 1 1 to respawn).
    Какие нужно ставить настройки, моды или плагины?
     
  2. sintez

    sintez ¦ΞQUATTRO-TM.RUΞ¦

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    52
    какие плагины стоят настройки server.cfg?? мы не телепаты
     
  3. Xakep_SDK

    Xakep_SDK

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Плагины
    01 "RCON Lock" (0.6.7) by devicenull
    02 "SMAC Rcon Locker" (0.8.0.4) by GoD-Tony, Kigen
    03 "Basic Votes" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    04 "Resetscore" (1.1) by tuty
    05 "Basic Commands" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    06 "Basic Info Triggers" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    07 "Anti-Flood" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    08 "No Block" (1.0.0.0) by sslice
    09 "SM Parachute" (2.5) by SWAT_88
    10 "SourceMod Anti-Cheat" (0.8.0.4) by GoD-Tony, psychonic
    11 "SMAC Client Protection" (0.8.0.4) by GoD-Tony, psychonic, Kigen
    12 "Players Votes" (1.5.0) by The Resident, pZv!
    13 "Map Nominations" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    14 "SteamProtect" (1.0) by World-Source.Ru
    15 "Rock The Vote" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    16 "Player Commands" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    17 "Admin Menu" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    18 "Advertisements" (0.5.5) by Tsunami
    19 "Sound Commands" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    20 "Infinite Jumping" (2.14.38) by Chanz
    21 "Command Blocker" (1.0) by pRED*
    22 "Admin Help" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    23 "[THC RPG] Total HardCore RPG" (0.8.6_stable) by ArsiRC
    24 "SMAC ConVar Checker" (0.8.0.4) by GoD-Tony, psychonic, Kigen
    25 "RandomCycle" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    26 "SMAC Aimbot Detector" (0.8.0.4) by GoD-Tony
    27 "Full Admin loggin" (1.0) by SemJeF
    28 "SMAC Anti-Speedhack" (0.8.0.4) by GoD-Tony
    29 "Advanced admin commands" (0.16) by 3sigma
    30 "Fun Votes" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    31 "Reserved Slots" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    32 "Show Damage" (1.0.7) by exvel
    33 "Client Preferences" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    34 "Nextmap" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    35 "Basic Chat" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    36 "SourceBans" (1.4.10) by SourceBans Development Team
    37 "Admin File Reader" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    38 "Basic Comm Control" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    39 "Forlix FloodCheck" (1.71) by Forlix (Dominik Friedrichs)
    40 "SMAC Eye Angle Test" (0.8.0.4) by GoD-Tony, psychonic
    41 "SMAC Command Monitor" (0.8.0.4) by GoD-Tony, psychonic, Kigen
    42 "MapChooser" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    43 "Quake Sounds" (2.7) by dalto, Grrrrrrrrrrrrrrrrrrr, and psychonic
    44 "Fun Commands" (1.4.6) by AlliedModders LLC
    45 "SMAC AutoTrigger Detector" (0.8.0.4) by GoD-Tony

    Плагин принт
    Loaded plugins:
    ---------------------
    0:<TAB>"Metamod:Source 1.9.0"
    ---------------------

    Мета лист
    Listing 4 plugins:
    [01] SourceMod (1.4.6) by AlliedModders LLC
    [02] CS:S Tools (1.4.6) by AlliedModders LLC
    [03] SDK Tools (1.4.6) by AlliedModders LLC
    [04] SDK Hooks (2.2.0) by Tsunami, psychonic

    сервер конфиг

    // Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
    // По умолчанию: Counter-Strike: Source
    hostname "[1n-Game.NeT] Mini-Game Server[BETA][RUSSIAN/ENGLISH]"

    // Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
    // Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
    // Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
    // По умолчанию: Нет.
    rcon_password "пароль"

    // Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
    // если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
    // Число определяяет максимальный размер файла в MB который сможет скачать клиент.
    // По умолчанию: 16
    net_maxfilesize "200"

    // Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера.
    // По умолчанию: Нет.
    sv_downloadurl "ссылка"

    // Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
    // Обратите внимание что если установлено значение 0 клиенты не смогут загружать спреи
    // По умолчанию: 1
    sv_allowupload 1

    // Разрешить игрокам скачивать файлы.
    // По умолчанию: 1
    sv_allowdownload 1

    // Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
    // По умолчанию: 10
    decalfrequency 60

    // Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
    // Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
    // По умолчанию: 0
    sv_lan 0

    // Регион сервера
    sv_region 3

    // Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
    // По умолчанию: Нет.
    sv_contact http://1n-Game.NeT/

    // Скорость обработки физики. Например: чем выше значение тем быстрее открываются\закрываются двери на сервере
    // По умолчанию: 0.5
    phys_timescale 0.5

    // Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
    fps_max 500

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Пропускная способность канала *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
    // По умолчанию: 0 (без лимита)
    sv_maxrate 30000

    // Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
    // По умолчанию: 0 (без лимита)
    sv_minrate 15000

    // Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
    // По умолчанию: 66
    sv_maxupdaterate 66

    // Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
    // По умолчанию: 10
    sv_minupdaterate 33

    // Максимальное значение cmdrate у игрока.
    // Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
    // По умолчанию: 40
    sv_maxcmdrate 66

    // Минимальное значение cmdrate у игрока.
    // Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
    // По умолчанию: 0
    sv_mincmdrate 33

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Игровые Настройки *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_fraglimit 0

    // Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_maxrounds 0

    // Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    mp_winlimit 0

    // Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
    // По умолчанию: 0
    // Примечание: 0 = Без ограничений.
    mp_timelimit 25

    // Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
    // если он повторно присоединится к серверу,
    // то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
    // Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
    // По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
    mp_startmoney 16000

    // Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
    // По умолчанию: 5.
    // Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.
    mp_roundtime 5

    // Выключает функцию автоматического наведения прицела.
    // По умолчанию: 0
    mp_autocrosshair 0

    // Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
    // По умолчанию: 0.5
    mp_buytime 2

    // Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
    // По умолчанию: 45
    mp_c4timer 30

    // Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
    // По умолчанию: 0
    mp_falldamage 1

    // Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
    // По умолчанию: 0
    mp_flashlight 1

    // Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
    // По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
    sv_footsteps 1
    mp_footsteps 1

    // Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
    // На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
    // По умолчанию: 6
    mp_freezetime 1

    // Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
    // TA = Team-Attack
    // TK = Team-Kill
    // По умолчанию: 0
    mp_friendlyfire 0

    // Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то данный параметр задает будет ли совершивший TK игрок автоматически убит в начале следующего раунда.
    // По умолчанию: 0
    mp_tkpunish 0

    // Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
    // По умолчанию: 5
    mp_spawnprotectiontime 5

    // У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
    // Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
    // По умолчанию: 13

    mp_hostagepenalty 4
    // Предел разницы в количестве игроков в командах.
    // Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
    // По умолчанию: 2
    mp_limitteams 2

    // Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
    // 0 все имена
    // 1 только имена членов команды
    // 2 не показывать имён.
    // По умолчанию: 0
    mp_playerid 0

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Настройки ведения Логов *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Настройте вести или нет логи
    // On = Включить.
    // Off = Отключить.
    // По умолчанию: on
    log ON

    // Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
    // По умолчанию: 0
    sv_log_onefile 1

    // Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
    // По умолчанию: 1
    sv_logfile 1

    // Записывать баны в логи.
    // По умолчанию: 0
    sv_logbans 0

    // Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
    // По умолчанию: 1
    sv_logecho 1

    // Уровень детализации логов.
    // По умолчанию: 0
    mp_logdetail 3


    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Counter-Strike: Source Beta Update 2010 CVars. *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Отключение freezecam на вашем сервере.
    // По умолчанию: 0
    sv_disablefreezecam 0

    // Отключение системы доминирования и мести.
    // По умолчанию: 0
    sv_nonemesis 0

    // Отключение показа самого результативного игрока в конце раунда.
    // По умолчанию: 0
    sv_nomvp 0

    // Отключение сбора статистики и достижений.
    // По умолчанию: 0
    sv_nostats 0

    // Если установлено значение 1 в конце раунда не будет появляться панель со статистикой и лучшим игроком.
    // По умолчанию: 0
    sv_nowinpanel 0

    // Включить ускорение игрока при попадании в него флешкой во время прыжка.
    // По умолчанию: 0
    sv_enableboost 0

    // Установите значение 1 для фикса бага брони против гранат.
    // По умолчанию: 0
    sv_legacy_grenade_damage 0

    // Включение банни-хопа.
    // По умолчанию: 0
    sv_allowbunnyjumping 1

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Расширенные настройки RCON *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
    // По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
    sv_rcon_banpenalty 15

    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
    // По умолчанию: 10
    sv_rcon_maxfailures 3

    // Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
    // по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
    // По умолчанию: 5
    sv_rcon_minfailures 1

    // Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
    // По умолчанию: 30
    sv_rcon_minfailuretime 30

    // Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
    // По умолчанию: 1
    sv_rcon_log 1

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Source TV *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Определите включить или выключить SourceTV.
    // 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот.
    // По умолчанию: 0
    tv_enable 0

    // Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции
    // По умолчанию: Нет
    // Example: tv_relay
    // Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования.
    //tv_relay

    // Имя для вашего STV.
    // По умолчанию: SourceTV
    tv_name ""

    // Измените порт для STV.
    // Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту)
    // По умолчанию: 27020
    tv_port 27020

    // Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second.
    // Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.
    // Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор.
    // По умолчанию: 5000
    tv_maxrate 5000

    // Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера.
    // По умолчанию: Нет.
    tv_password ""

    // Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси.
    // По умолчанию: Нет.
    tv_relaypassword ""

    // Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.
    // Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор!
    // По умолчанию: 128
    tv_maxclients 20

    // Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI.
    // По умолчанию: SourceTV
    tv_title ""

    // Отключить зрителям возможность видеть чат.
    // По умолчанию: 0
    tv_nochat 0

    // Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
    // Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike".
    // Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем.
    tv_autorecord 0

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Боты *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Количество добавленных ботов.
    // Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.
    // По умолчанию: 0
    bot_quota 0

    // Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены.
    // Где X это значение bot_quota (смотрите выше)
    // По умолчанию: 0
    bot_quota_mode normal

    // Эта настройка управляет сложностью ботов.
    // 0 = новичок.
    // 1 = средний.
    // 2 = трудный.
    // 3 = эксперт.
    // По умолчанию: новичок (1)
    bot_difficulty 1

    // Установите текст который будет содержаться в начале имени бота.
    // Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота.
    // Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым.
    // По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов.
    bot_prefix [Sservers.ru]

    // Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра:
    // Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь.
    // Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко.
    // Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды).
    // Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях.
    // Мы рекомендуем выставить значение Off.
    // По умолчанию: Normal
    bot_chatter off

    // Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит.
    // По умолчанию: $2000
    bot_eco_limit 1750

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
    // Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
    // По умолчанию: 800
    sv_gravity 800

    // Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
    // По умолчанию: 4
    sv_friction 4

    // Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
    // По умолчанию: 1
    mp_autokick 0

    // За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
    // 0 = Возможность смотреть за CT и T.
    // 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
    // По умолчанию: 0
    mp_forcecamera 0

    // Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
    // По умолчанию: 1
    mp_autoteambalance 0

    // Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
    // Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
    // По умолчанию: 0
    sv_alltalk 1

    // Возможность голосового общения в игре.
    // По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
    sv_voiceenable 1

    // Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
    // По умолчанию: 0
    sv_pausable 0

    // Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
    // Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
    // По умолчанию: 0
    sv_consistency 0

    // Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
    // Чит команды:
    // noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
    // r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
    // mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
    // По умолчанию: 0
    sv_cheats 0

    // Максимальная скорость движения игрока.
    // По умолчанию: 320
    sv_maxspeed 320
    // Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
    // По умолчанию: 1
    mp_allowspectators 1

    // Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
    // Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
    // По умолчанию: 10
    mp_chattime 10

    // После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
    // По умолчанию: 65
    sv_timeout 60

    // Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
    // Установите высокое значение если вы используете surf карты.
    // По умолчанию: 10
    sv_airaccelerate 650

    sv_wateraccelerate 650

    // Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
    // По умолчанию: 75
    sv_stopspeed 75

    // Размер шага игроков.
    // По умолчанию: 18
    sv_stepsize 18

    // Коэффициент масштабирования отталкивающей силы. Чем больше значение тем сильнее отталкиваются объекты, буд-то они легкие.
    phys_pushscale 1
    phys_timescale 1
    sv_use_steam_voice 0
    sv_turbophysics 1

    mp_limitteams 0

    db_anti_purebypass 0
    db_anti_speedhack 0
    db_anti_wallhack 1
    db_check_cvars 0
    db_active 1
    db_silent 1
    db_show_steamid_on_connect 0

    //*************************************************************************\\
    //* *\\
    //* *\\
    //* ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ *\\
    //* ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ *\\
    //* *\\
    //* *\\
    //*************************************************************************\\

    // Выполнение и запись файлов содержащих баны.
    // Закомментируйте если используете SourceBans.
    writeid
    writeip
    exec banned_user.cfg
    exec banned_ip.cfg