Множественный спрей, Непускалка в игру & Пулесрачка :D

Тема в разделе "Всякое", создана пользователем EPacker2, 9 авг 2013.

  1. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    611
    Здравствуйте. :yes:

    У меня несколько вопросов:
    1. Можно ли сделать так, чтобы спреи можно было ставить по несколько раз, как в 1.6? ***Невозможно:
    PHP:
        TE_Start("Player Decal");
        
    TE_WriteVector("m_vecOrigin"vEndPos);
        
    TE_WriteNum("m_nEntity"0);
        
    TE_WriteNum("m_nPlayer"target);
        
    TE_SendToAll();
    It just sprays the player spray againon a different placeso the old spray dissapears.
    2. Можно ли никого не пускать в команды, кроме спеков. Например, зашел вот я с другом на сервер, мы зашли: он в терры, я в контры. Я пишу в консоли команду и плагин не дает зайти в нашу игру. Что-то на подобии, когда на карте мало спаунов. Надеюсь понят буду я. ***Выполнено by The End Is Near... Спасибо.

    3. Возможно ли сделать, чтобы когда зажимаешь MOUSE2+MOUSE1, оружие (которое не использует прицел/смену подач пуль) стреляло без потери пуль и наноса ущерба. Как в 1.6, ну многие поняли. ***Невозможно
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2013
  2. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Re: Множественный спрей & Непускалка в игру

    PHP:
    #include <sourcemod>

    new bool:IsPluginEnabled false;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    RegAdminCmd("plugin"RAC_CallBackADMFLAG_ROOT);

        
    HookEvent("player_team"Event_OnPlayerTeam);
    }

    public 
    Action:RAC_CallBack(clientargs)
    {
        
    IsPluginEnabled = !IsPluginEnabled;

        
    PrintHintText(client"Плагин %sработает"IsPluginEnabled "" "не ");

        return 
    Plugin_Handled;
    }

    public 
    Event_OnPlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
    {
        if (
    IsPluginEnabled)
        {
            if (
    GetEventInt(event"team") > 1)
            {
                new 
    client GetClientOfUserId(GetEventInt(event"userid"));

                if (
    client 0)
                {
                    
    ChangeClientTeam(client1);

                    
    PrintHintText(client"Запрещено!");
                }
            }
        }
    }
     
    NagarD нравится это.
  3. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    611
    Ввожу в консоли plugin он все равно пускает в команду, но не дает играть, я вечно убит. Но это можно решить написав !zspawn
    Нужен другой вариант.

    +Можно сделать командами в консоль? :)
    Закрыть доступ - sm_close, открыть - sm_open.
    И что бы писало в центре, "Все команды укомплектованы!
     
  4. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Пробуй
    PHP:
    #include <sourcemod>

    new bool:IsPluginEnabled false;

    public 
    OnPluginStart()
    {
        
    RegAdminCmd("sm_open"RAC_CallBackADMFLAG_ROOT);
        
    RegAdminCmd("sm_close"RAC_CallBackADMFLAG_ROOT);

        
    AddCommandListener(ACL_CallBack"jointeam");
    }

    public 
    Action:RAC_CallBack(clientargs)
    {
        
    decl String:command[20];
        
    GetCmdArg(0commandsizeof(command));

        
    IsPluginEnabled = (strcmp(command"sm_open"false) == 0) ? true false;

        
    PrintHintText(client"Плагин %sработает"IsPluginEnabled "" "не ");

        return 
    Plugin_Handled;
    }

    public 
    Action:ACL_CallBack(client, const String:command[], args)
    {
        if (
    IsPluginEnabled)
        {
            
    decl String:team[10];
            
    GetCmdArg(1teamsizeof(team));

            if (
    strcmp(team"1"false) != 0)
            {
                
    PrintCenterText(client"Все команды укомплектованы!");

                
    ShowVGUIPanel(client"team");

                return 
    Plugin_Handled;
            }
        }

        return 
    Plugin_Continue;
    }
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2013
    EPacker2 нравится это.
  5. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    611
    The End Is Near..., работает, спасибо! Правда ты чутка напутал, но ничего - я подправил. :)
    Осталось другие пункты осуществить...
     
  6. The End Is Near...

    The End Is Near... Russian Roulette

    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    659
    Подробнее
     
  7. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    611
    Надо было, чтобы закрывало на sm_close =>
    PHP:
        IsPluginEnabled = (strcmp(command"sm_close"false) == 0) ? true false;
    :)
     
  8. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod Модератор

    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    1.915
    спрей
     

    Вложения:

    Konstantin, KorDen и The End Is Near... нравится это.
  9. EPacker2

    EPacker2 3D-моделист

    Сообщения:
    1.015
    Симпатии:
    611
    Не работает, ставлю новый спрей, старый стирается... :(