Модели игроков и дерева

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем SenatoR, 25 сен 2014.

  1. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Есть у кого пути к стандартным моделям игроков?
    И дерева, любого, но дерева :-D
    P.s За помощь дам +12 репы :beer:
     
  2. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    https://developer.valvesoftware.com/wiki/Choosing_Player_Models

    PHP:
    COUNTER-TERRORIST
    FBI        
    "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
        
    {
            
    "ctm_fbi"""
            "ctm_fbi_variantA"""
            "ctm_fbi_variantB"""
            "ctm_fbi_variantC"""
            "ctm_fbi_variantD"""
        
    }
    GIGN        "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
        
    {
            
    "ctm_gign"""
            "ctm_gign_variantA"""
            "ctm_gign_variantB"""
            "ctm_gign_variantC"""
            "ctm_gign_variantD"""
        
    }
    GSG        "models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl"
        
    {
            
    "ctm_gsg9"""
            "ctm_gsg9_variantA"""
            "ctm_gsg9_variantB"""
            "ctm_gsg9_variantC"""
            "ctm_gsg9_variantD"""
        
    }
    IDF        "models/weapons/ct_arms_idf.mdl"
        
    {
            
    "ctm_idf"""
            "ctm_idf_variantB"""
            "ctm_idf_variantC"""
            "ctm_idf_variantD"""
            "ctm_idf_variantE"""
            "ctm_idf_variantF"""
        
    }
    SAS        "models/weapons/ct_arms_sas.mdl"
        
    {
            
    "ctm_sas"""
            "ctm_sas_variantA"""
            "ctm_sas_variantB"""
            "ctm_sas_variantC"""
            "ctm_sas_variantD"""
            "ctm_sas_variantE"""
        
    }
    SEALS        "models/weapons/ct_arms_st6.mdl" or "models/weapons/ct_arms.mdl"
        
    {
            
    "ctm_st6"""
            "ctm_st6_variantA"""
            "ctm_st6_variantB"""
            "ctm_st6_variantC"""
            "ctm_st6_variantD"""
        
    }
    SWAT        "models/weapons/ct_arms_swat.mdl"
        
    {
            
    "ctm_swat"""
            "ctm_swat_variantA"""
            "ctm_swat_variantB"""
            "ctm_swat_variantC"""
            "ctm_swat_variantD"""
        
    }
     
    TERRORIST
    Anarchist    
    "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
        
    {
            
    "tm_anarchist"""
            "tm_anarchist_variantA"""
            "tm_anarchist_variantB"""
            "tm_anarchist_variantC"""
            "tm_anarchist_variantD"""
        
    }
    Balkan        "models/weapons/t_arms_balkan.mdl"
        
    {
            
    "tm_balkan_variantA"""
            "tm_balkan_variantB"""
            "tm_balkan_variantC"""
            "tm_balkan_variantD"""
            "tm_balkan_variantE"""
        
    }
    LEET        "models/weapons/t_arms_leet.mdl" or "models/weapons/t_arms.mdl"
        
    {
            
    "tm_leet_variantA"""
            "tm_leet_variantB"""
            "tm_leet_variantC"""
            "tm_leet_variantD"""
            "tm_leet_variantE"""
        
    }
    Phoenix        "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
        
    {
            
    "tm_phoenix"""
            "tm_phoenix_variantA"""
            "tm_phoenix_variantB"""
            "tm_phoenix_variantC"""
            "tm_phoenix_variantD"""
        
    }
    Pirate        "models/weapons/t_arms_pirate.mdl"
        
    {
            
    "tm_pirate"""
            "tm_pirate_variantA"""
            "tm_pirate_variantB"""
            "tm_pirate_variantC"""
            "tm_pirate_variantD"""
        
    }
    Professional    "models/weapons/t_arms_professional.mdl"
        
    {
            
    "tm_professional"""
            "tm_professional_var1"""
            "tm_professional_var2"""
            "tm_professional_var3"""
            "tm_professional_var4"""
        
    }
    Separatist    "models/weapons/t_arms_separatist.mdl"
        
    {
            
    "tm_separatist"""
            "tm_separatist_variantA"""
            "tm_separatist_variantB"""
            "tm_separatist_variantC"""
            "tm_separatist_variantD"""
        
    }
     
    OTHER MODELS
    Zombie        
    "models/weapons/v_tm_professional_arms.mdl"
            
    {
            
    "zombie"""
            
    }

    Путь будет выглядеть примерно так: models/player/tm_professional_var2.mdl
     
    NIKOLYA-PRODIGY, AlmazON, SenatoR и ещё 1-му нравится это.
  3. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Там немного другие модели, у меня основная проблема с деревом :(, путь от ксс к дереву не подходит
     
  4. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    models/props_foliage/urban_tree_giant01_small.mdl - дерево
    models/props_foliage/urban_tree_base_bushes01_large.mdl - куст
     
    SenatoR нравится это.
  5. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Извини еще +12 репы кинуть не могу :D
    За модельки и кусты огромная благодарность :beer:
     
  6. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    А модельку вороны не подскажешь? :blush2:
     
  7. Hejter

    Hejter Mapper Source Engine

    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    259
    models/crow.mdl [hl2 : css]
     
  8. TolikCorp

    TolikCorp

    Сообщения:
    855
    Симпатии:
    271
    models/seagull.mdl
    models/crow.mdl
     
  9. SenatoR

    SenatoR Модератор

    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    270
    Hejter, TolikCorp, Это пути для ксс и хл, мне бы для ксго
     
  10. Primo

    Primo Где мои манеры

    Сообщения:
    1.191
    Симпатии:
    310
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    SenatoR нравится это.